Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 13:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мороз! Проблемы запуска.  (Прочитано 95568 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #150 : 14 Февраля 2011, 22:13:57 »

господа у кого как заводиться в -25? сегодня ночью обещают -25-27 не знаю ставить на прогрев или поэкспериментировать
в том году были -37 морозы. с трудом, но заводился. ни разу не оставил машинку. а сегодня аккум при -12 отказал. посмотрел - окисел сильный. сижу, чищу клеммы...
Записан

MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #151 : 14 Февраля 2011, 23:24:35 »

ребятки, а никто не думал подключать второй аккумулятор? Например, взять побольше и разместить его в багажнике? Как никак, а температура в салоне все равно выше хотя бы градусов на 10 чем на улице
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #152 : 15 Февраля 2011, 21:34:33 »

ребятки, а никто не думал подключать второй аккумулятор? Например, взять побольше и разместить его в багажнике? Как никак, а температура в салоне все равно выше хотя бы градусов на 10 чем на улице
За ночь температура выравнивается, можно не обольщаться. проверить просто, достаточно переночевать. Улыбка
А про второй аккум уже баян. Писали про чемоданы по цене 7-8 тыр. только дешевле еще аккум в багажник положить, и если одного не хватает, прикурить от него. Я так и делаю, но в прошлую зиму в основном других прикуривал, себя ни разу. В эту зиму пару раз пришлось прикуриться, подыхает сорокопятник, пора ему...
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #153 : 15 Февраля 2011, 21:57:04 »

Про одинаковую температуру на улице и в авто при ночевке  подтверждаю. На улице утром было -16. В машине лежит электронный термометр, на нем -15.5
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #154 : 15 Февраля 2011, 22:01:16 »

У меня тоже родная сорокапятка,но уже в -20 еле крутит(0W20),выручает автономник.А каких -37 на этом аккуме может идти речь?Поделись секретом.
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #155 : 16 Февраля 2011, 16:10:35 »

на гелевом всё ровно
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #156 : 16 Февраля 2011, 22:54:30 »

У меня тоже родная сорокапятка,но уже в -20 еле крутит(0W20),выручает автономник.А каких -37 на этом аккуме может идти речь?Поделись секретом.
Делюсь. Если стартер впорядке, всякие щетки, смазка, провода без окисла, то запустит. При этом напряжение может упасть ниже порога работы модулей зажигания, а это уже чревато заливом цилиндров. Поэтому можно поставить второй аккум 7Ач на подпор цепи питания свечных модулей. диод не забыть при этом. должно порадовать Подмигивающий
Записан

Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #157 : 17 Февраля 2011, 14:56:13 »

У тебя генератор накрыться может ведь ему  сразу 2 аккумулятора заряжать вот
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #158 : 17 Февраля 2011, 14:59:51 »

У тебя генератор накрыться может ведь ему  сразу 2 аккумулятора заряжать вот
генератор переживет
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #159 : 17 Февраля 2011, 19:24:22 »

Делюсь. Если стартер впорядке, всякие щетки, смазка, провода без окисла, то запустит. При этом напряжение может упасть ниже порога работы модулей зажигания, а это уже чревато заливом цилиндров. Поэтому можно поставить второй аккум 7Ач на подпор цепи питания свечных модулей. диод не забыть при этом. должно порадовать Подмигивающий

Извини но не верю,физику не обманеш.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #160 : 20 Февраля 2011, 11:42:49 »

Извини но не верю,физику не обманеш.
ну, я в прошлом году заводился, - 37, никуда не денешься...
да, масло жидкое 0W20. это сильно облегчает. в этом году аккум уже еле проворачивает при -20, подыхает он.
поставив 65 АЧ от девятки, был приятно удивлен, что даже проблемы второго запуска не стало. крутит стартер настолько бодрее, что готов отказаться от 45-ки и забыть эти проблемы.
Записан

gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #161 : 20 Февраля 2011, 12:08:10 »

Я вчера завел с трудом,мороз был -27,аккум 65 А\ч,"Медалист"(видно сдыхает),масло 5w30 оригинал Honda.
В прошлую зиму таких проблем не было,хоть мороз был не меньше Грустный...
Записан

wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #162 : 20 Февраля 2011, 12:55:24 »

Сколько лет "медалисту"?
Записан
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #163 : 21 Февраля 2011, 08:25:31 »

У меня не совсем техническая проблема, но все же....
Когда завожу машину, она сначала покрутит аккум., (но это нормально)...но если слишком долго то машина заводится, и мигает зеленой ключик на табло...я не знаю что это такое, потом я глушу машину и завожу ещё раз и все нормально....
что это?
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #164 : 21 Февраля 2011, 08:30:20 »

У меня не совсем техническая проблема, но все же....
Когда завожу машину, она сначала покрутит аккум., (но это нормально)...но если слишком долго то машина заводится, и мигает зеленой ключик на табло...я не знаю что это такое, потом я глушу машину и завожу ещё раз и все нормально....
что это?
Не совсем ясно описание - что значит покрутит сначала?
Зеленый ключик это Иммобилайзер - распознавание чипа, который обычно находится в ключе, блоком, находящимся в авто.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!