Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #180 : 04 Марта 2011, 09:39:26 » |
|
Максим, пробовал ли ты замену аккума на большую емкость? Проблема второго запуска при этом осталась? Если это мысль вслух, то как можно судить, что там будет при низком напряжении... К примеру, как нормирована работа форсунок в зависимости от напряжения? А нет её, этой нормировки. производитель говорит, что рабочее напряжение должно быть столько-то. и все. Запросто может быть, что при первом пуске чуть брызнет бенза, а при повторном он уже испарился и его достаточно для поджига. При пуске многие еще один косяк приводят: если начинает схватывать и продолжить крутить стартер - двиг не заводится. а если при первых схватках отпускаешь ключ - резко стартует. О чем это говорит? правильно, о низком напряжении. И в этом случае его уже не хватает для искрообразования. Модули зажигания тоже нормированы на определенную энергию искры при минимально допустимом напряжении.
Дмитрий, а так понял, что вопрос не ко мне - у меня авто заводится с первого раза в любую (адекватную для поездки) погоду. АКБ у меня Медалист 62Ач (вроде).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #181 : 10 Марта 2011, 19:42:17 » |
|
у меня шерхан-7 конская сигналка нету запуска по температуре не знаю что делать
Так там всё просто,выставляешь запуск по таймеру ,допустим через каждые 2 часа, и ставишь ограничение запуска по температуре(не забыть выставить желаемую температура,желательно не ниже -20)и она не заведётся пока температура не опустится до -20(то есть если будет -19 то ни разу не заведётся)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #182 : 10 Марта 2011, 19:44:42 » |
|
Дмитрий, а так понял, что вопрос не ко мне - у меня авто заводится с первого раза в любую (адекватную для поездки) погоду. АКБ у меня Медалист 62Ач (вроде).
Стесняюсь спросить,а как она поместилась?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #183 : 10 Марта 2011, 19:59:23 » |
|
ага по температуре выстовляеш, двиган очень быстро замерзает на морозе вот так вот
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #184 : 11 Марта 2011, 07:11:44 » |
|
Стесняюсь спросить,а как она поместилась?
Никогда не надо стесняться спрашивать - стремление к знаниям похвально. Поместилась легко, вошла бы АКБ и чуть большего размера. Чуть-чуть разогнул площадку сзади, при этом АКБ закребляется все также на штатные крепежи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georgy
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 56
Имя:Георгий Авто:Honda CR-V II ,2.0,АКПП,климат,европейка год:2006 г.УФА
|
|
« Ответ #185 : 11 Марта 2011, 12:07:22 » |
|
ага по температуре выстовляеш, двиган очень быстро замерзает на морозе вот так вот
так можно выставить и -15 градусов,и будет заводиться через каждые 2 часа,а если АКБ не очень,то можно таймер поставить на час и ограничение на разряд АКБ,на морозе обычно заряд АКБ быстро падает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леша1975
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 370
Имя:Леонид Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #186 : 12 Марта 2011, 06:20:32 » |
|
понятно буду с сигналкой разбираться
|
|
|
Записан
|
кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #187 : 30 Июля 2012, 17:42:26 » |
|
Я выяснил для себя такую весчь, что на 95-м бензине машинка в холода заводится не очень, мягко говоря (не знаю с чем это связано, но если следовать логике то у 92-го испаряемость должна быть выше чем у 95-го) а вот на 92-м даже после простоя до 8 часов на 35-40 градусном морозе, заводится нармуль (чисто из личного опыта), сравнивал не однократно, кстати и не только на Серванте, у друга на Прадике такая же хрень. А в тёплые времена года, естессно лью только 95-й т.к. расход намного меньше, ДА И МАШИНКА РЕЗВЕЕ ГОРАЗДО. (и дешевле получается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #188 : 30 Июля 2012, 18:11:19 » |
|
Я выяснил для себя такую весчь, что на 95-м бензине машинка в холода заводится не очень, мягко говоря (не знаю с чем это связано, но если следовать логике то у 92-го испаряемость должна быть выше чем у 95-го) а вот на 92-м даже после простоя до 8 часов на 35-40 градусном морозе, заводится нармуль (чисто из личного опыта), сравнивал не однократно, кстати и не только на Серванте, у друга на Прадике такая же хрень. А в тёплые времена года, естессно лью только 95-й т.к. расход намного меньше, ДА И МАШИНКА РЕЗВЕЕ ГОРАЗДО. (и дешевле получается)
Подписываюсь под каждым словом. У меня все также один в один.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf72
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Раф Авто:CR-V II, 2.0, АКПП, пр. год:2003 г.Тюмень
|
|
« Ответ #189 : 29 Января 2014, 11:55:27 » |
|
Сегодня ночью залил Аи98, думал лучше заведется хрен там! сколь ни крутил стартер, не схватывает. до этого 92 лил, горя не знал и в -33 заводился. машинка простояла часов 6-7, на улице -32. нах этот 98
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #190 : 29 Января 2014, 12:35:32 » |
|
у меня почему то при сильных морозах ( - 30 и ниже) выдавливает масленый фильтр по этому в сильные морозы стараюсь вообще ее не беспокоить
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #191 : 29 Января 2014, 14:15:10 » |
|
у меня почему то при сильных морозах ( - 30 и ниже) выдавливает масленый фильтр по этому в сильные морозы стараюсь вообще ее не беспокоить поди 5в-40 заливаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovvvvan
Новичок
Offline
Сообщений: 49
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2000см3 автомат RD-5 год:2001 г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл
|
|
« Ответ #192 : 29 Января 2014, 14:34:44 » |
|
у меня почему то при сильных морозах ( - 30 и ниже) выдавливает масленый фильтр по этому в сильные морозы стараюсь вообще ее не беспокоить Меняй масло на синтетику и все будет гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #193 : 29 Января 2014, 14:41:42 » |
|
залито 10 в40
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #194 : 29 Января 2014, 16:28:33 » |
|
Это новое, свежезалитое масло.
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
|