Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:11:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Возврат бракованного товара в автомагазин  (Прочитано 5009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« : 14 Декабря 2009, 16:00:26 »

Добрый день.
В автомагазине был приобретен радиатор.
Радиатор устанавливал сам.
Спустя 2 недели радиатор потек.
Был задан вопрос продавцу о возврате товара, на что получил следующий ответ:

"Бракованный Товар может быть принят к рассмотрению лишь при наличии следующих документов:

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный лицензированной СТОА или соответствующим официальным дилером.

Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:
А) Гос. номер автомобиля
Б) ФИО владельца
В) Марка автомобиля, тип двигателя.
Г) Год выпуска автомобиля, общий пробег
Д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки данной детали, а также
сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и
агрегатов.
Е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-КОД (17-значный номер, прописанный в тех. Паспорте автомобиля. Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

2. Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ, с обязательным приложением (Копия, заверенная печатью СТОА);
3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг сервиса (копия кассового чека)
4. Заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
5. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме
"

Я правда сам не могу устанавливать запчасти на свой автомобиль или это развод продавца?
Может кто-то может подсказать ссылки на статьи из Закона о правах потребителей?
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 18:30:15 »

При отсутствии явных повреждений, любой товар вы можете вернуть в течении 14 дней припредъявлении чека торговой организации где купили.
То что вам сказали-это развод. Пусть документально вам докажет свою правоту.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!