Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: RD8 рестайлинг - Где взять сигнал тахометра для автозапуска?  (Прочитано 12942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« : 15 Декабря 2009, 13:45:00 »

    Коллеги, подскажите, откуда взять сигнальный провод с импульсами тахометра на RD8 2006г.? хочу понять где смотреть , прежде чем разбирать панель. На 2006г. панель уже идет оптитронная, по ней информации очень мало, а на дорестайлинге - вроде СИНИЙ провод. У меня также или нет, может кто знает?
     Еще попадалась инфа что вроде под капотом возле блока предохранителей можно найти провод сигнала с тахометра.
     И еще вопрос - есть рекомендации брать сигнал через емкость 1мкф, про постоянку понятно - стоит ли так делать?
В существующей схеме контроль запуска берется с лампы давления масла, а она гаснет рано  - стартер крутит мало, двиг нестабильно заводится, поэтому хочу взять контроль с тахометра.
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #1 : 21 Декабря 2009, 09:10:00 »

С такой же проблемой заморочился.Установщик сказал в тахометр лучше не соватьса.Импульс с форсунок такой же.Сегодня колдовать будем.
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 21 Декабря 2009, 09:21:52 »

на ряде авто у генератора кроме выпрямителя и регулятора напряга имеется еще выход, как раз и сигнализирующий о запуске двигла. обычно он и использовался для отключения стартера и невозможного пуска работающего двигателя. вот это у нас точно не защищено, можно стартер на рабочую пустить.
Записан

A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Декабря 2009, 21:00:37 »

Установщик сказал в тахометр лучше не соватьса.Импульс с форсунок такой же.
Если для БК, то без разницы. А если для контроля запуска, то Seka сами подумайте - как определить, завелся мотор или нет? Импульсы с форсунок в любом случае идут, завелся, не завелся.  Померьте напряжение на форсунке, только стрелочным вольтметром(среднее напряжение), при пуске и на заведенном. Если к примеру 0.3 вольта и больше 1.5 вольта, то можно через сглаживающий конденсатор и пару триодов подключить. У меня 2003 г. Стрелка тахометра, пока крутит стартер - на нуле, (хотя оборотов около 200), как завелся сразу на 1.5 см. выше, т.е. 800-1200. Когда менял в приборке лампочки, не обратил внимание, сам стрелочный тахометр - обычный вольтметр(миллиамперметр) с двумя концами или нет? (Видел рядом здоровую микросхему.) Если да - то попробуйте на нем померить напряжение при пуске и при работе. Если это 0-0.3 вольта  и больше 0.7 вольта, то одним- двумя триодами можно и их отличить для сигналки.  У вас то панель не оптитронная вроде.
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #4 : 22 Декабря 2009, 05:43:14 »

Вот именно панель необычная.Установщик сказал там диодные лампочки стоят.Я в этом не разбираюсь.Вчера поставил др.модуль от сигнализации,так сегодня утром(на холодную)сигналка вообще подзавод не захотела включать,на старом модуле две попытки делала завестись.Теперь думаю толи аккумулятор поменять или мэйджикар поставить.Говорят мэйджикар при меньшем токе работает,а у тамагавка при меньше 9в срабатывает защита.Аккумулятору-год.
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 23:36:58 »

С такой же проблемой заморочился.Установщик сказал в тахометр лучше не соватьса.Импульс с форсунок такой же.Сегодня колдовать будем.
Ну тык действительно такой же или нет? Результат в студию плз! Тоже такой же проблемой озадачен, подключаю StarLine B9.
Записан
Seka
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Алматы
« Ответ #6 : 05 Января 2010, 13:08:25 »

Оставил все как есть.Старый блок сигнализации на место.Контроль по датчику давления масла.Аккум надо менять(фары мерцают при включении вентилятора охлаждения,да и глазок на аккуме зеленый пропал.Подзарядка ничего не исправила).Думаю прямая связь аккума и глюка сигнализации.
Записан

2005.k24a.ОАЭ.
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #7 : 05 Января 2010, 21:06:00 »

Seka, а сигнал откуда берешь? с таходатчика, с форсунок, с генератора? на чем остановился? Если сигнал брал с таходатчика или с форсунок емкость 1мкф ставил?
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #8 : 09 Января 2010, 00:05:53 »

Рядом с подкапотным блоком предохранителей есть зеленый провод с разьемом, внешне схож с проводом сигнала тахометра, как у CRV I. Случаем не тот ли самый это провод?


* PICT0003.JPG (110.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 2222 раз.)
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #9 : 17 Января 2010, 21:58:42 »

Вообшем это он и есть, этот провод - с импульсами как у тахометра.   Афро
Подключил без конденсатора.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #10 : 10 Февраля 2010, 07:17:02 »

Подключил сигналку на контроль по тахометру - панель приборов, зеленый разьем , синий провод. Сигналка определила тахосигнал сразу же.
Раньше был подключен на лампу давления масла - в морозы автозапуск не работал. Сейчас все отлично.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #11 : 10 Февраля 2010, 21:52:54 »

Подключил сигналку на контроль по тахометру - панель приборов, зеленый разьем , синий провод. Сигналка определила тахосигнал сразу же.
Раньше был подключен на лампу давления масла - в морозы автозапуск не работал. Сейчас все отлично.

Уточни плиз, чтоб всем было понятно где находится этот зеленый разъем, "в под торпедном блоке предохранителей и реле" или он втыкается в панель приборов.
Записан
Glaz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150




Имя:Глеб
Авто:Honda CR-V RD8 K20A4 АКПП-4 (Россия)
год:2006
г.Томск
« Ответ #12 : 11 Февраля 2010, 15:01:53 »

где находится этот зеленый разъем, "в под торпедном блоке предохранителей и реле" или он втыкается в панель приборов

синий провод на зеленом разьеме , который "втыкается" в панель приборов
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #13 : 30 Декабря 2013, 14:35:08 »

мой старлайн а92 не хочет нормально работать с синего провода на зеленом разьеме.... (не ставится длительность прокрутки стартера 3.6сек) раза с третьего заводит (увеличивая время заводки с каждым разом) переходить на сигнал генератора? где его взять?
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #14 : 05 Апреля 2014, 14:58:09 »

а вот и этот провод с генератора для сигнализации за бардачком
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!