Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 01:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кондиционер зимой  (Прочитано 13908 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« : 17 Декабря 2009, 18:10:20 »

В мануале написано что кондей периодически надо включать для того чтобы система не застаивалась...
Вопрос есть ограничения температуры за бортом для работы кондиционера?
Ваабще зимой кондей можно включать? Ну или до скольки градусов минус можно включать...
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 13:41:14 »

Lupus,
1 нетограничений нет
2 нужно включать, вопервых чтобы смазать элементы компрессора. вовторых чтобы быстро убрать запотевание стекол, в третьих чтобы в салон поступал более сухой воздух (при сильной влажности очень полезно, в машине суше становиться и теплее проверенно личьно и многократно, в день по 6-9 часов нахожусь в машине)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 13:46:18 »

Lupus,
1 ограничений нет
2 нужно включать, вопервых чтобы смазать элементы компрессора. вовторых чтобы быстро убрать запотевание стекол, в третьих чтобы в салон поступал более сухой воздух (при сильной влажности очень полезно, в машине суше становиться и теплее проверенно личьно и многократно, в день по 6-9 часов нахожусь в машине)
Согласен!
Записан

Здрасте!
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 17:38:53 »

точно нет ограничений? я тоже где-то слышал, что при минусовой теспературе не включать...
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 17:46:23 »

Зимой при минусе он и не включится.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 19:28:55 »

Зимой при минусе он и не включится
включется как миленький.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 19:44:03 »

включется как миленький.
Цепь включения автокондиционера может быть привязана на датчик забортной температуры, находящийся в районе переднего бампера. Если на улице ниже 5 градусов, то компрессор не включится. Кроме того, в морозную погоду давление фреона в системе может уменьшаться настолько, что его не хватает для срабатывания датчика низкого давления. В этом случае компрессор тоже не включится.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Cosmy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Питер
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 22:10:10 »

а у меня, с утра, включаю обогрев стекол, вентилятор на полную, загорается лампочка кондея, так и должно быть? значит кондей включается?
Записан
AndreyM
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 218



Имя:Андрей
Авто:Nissan X-Trail 2011 2,5 LE-DE(Максималка);MMC Pajero Sport 2,5D MT (Минималка)
год:2011;2014
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 22:15:55 »

а у меня, с утра, включаю обогрев стекол, вентилятор на полную, загорается лампочка кондея, так и должно быть? значит кондей включается?
при минусовой не должен включаеться, проверить можно так: открой капот и попроси кого нибудь нажать кнопку, если компрессор включится (щелкнет) , значит включился. А то, что загорается лампочка - это не говорит о том, что компрессор включился.
Записан

Предыдущие авто: Honda CR-V I  97 г. , Honda CR-V II 03 г.
Cosmy
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Питер
« Ответ #9 : 19 Декабря 2009, 00:56:32 »

при минусовой не должен включаеться, проверить можно так: открой капот и попроси кого нибудь нажать кнопку, если компрессор включится (щелкнет) , значит включился. А то, что загорается лампочка - это не говорит о том, что компрессор включился.
интересно, а о чем тогда говорит горящая лампочка?
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 19 Декабря 2009, 03:18:04 »

интересно, а о чем тогда говорит горящая лампочка?
о том что кнопка работает исправно
Записан

AMaikl
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V SHS RD7 LX K24A1 авт.
год:модель 2004
г.Томск
« Ответ #11 : 19 Декабря 2009, 09:28:56 »

У меня кондёр включается и при минусовой температуре.Помогает чтобы стёкла не запотевали при включеном заборе воздуха из салона,когда едишь особенно за грузовиком который чадит.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #12 : 19 Декабря 2009, 09:48:23 »

А то, что загорается лампочка - это не говорит о том, что компрессор включился.
да это говорит только о том что компрессору мохно включиться,

компресоор включается как миленький чуствуется нагрузка, от датчика температуры за бортом он точьно не зависит.
в мануале написанно что для устранения запотевания стекл в холодное время года можно включать кондиционер, более того он сам включится если обдув воздуха на стекло направить.
единственное он в холодную погоду очень редко по моим ошушениям примерно раз в 2-3 минуты секунд по 30 работает
 будет включаться в отличии от жары когада он работает почьти постоянно только делая небольшие паузы.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Rotor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Игорь
Авто:CR-V 2.0 ручка
год:2004
г.Волгоград
« Ответ #13 : 19 Декабря 2009, 13:08:02 »

точно нет ограничений? я тоже где-то слышал, что при минусовой температуре не включать...
нельзя включать бытовую сплит-систему при минусе за бортом. Т.к. в компрессоре масло и оно естественно замерзает и как следствие горит компрессор. Но это можно решить поставив зимний комплект, включающий в себя подогрев картера компрессора, но это что касается сплитов. Как обстоит дело с авто компрессором не знаю.. Вроде привод то от движка? Датчики внешние и салонные обязательно влияют на включение, иначе нафига они нужны вообще? Да и защита от дураков по любому должна быть..
              У меня, зимой, при включённой лампочке кондея идет теплый воздух...)))
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 19 Декабря 2009, 14:22:41 »

У меня, зимой, при включённой лампочке кондея идет теплый воздух...)))
естественно  так и должно быть

если параметры будут сильно критичьны для компрессора климат его не включит в любом случае горящая лампа кондея означает только то что компрессор может включиться а его работой управляет блок климата если он решит включить компрессор значит можно если нельзя включать он и не включит во всяком случае при -23 он включается .
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!