Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 14:18:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний привод. Есть здесь такие?!  (Прочитано 34732 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« : 11 Ноября 2007, 15:02:19 »

Ещё раз спрошу об этом. Есть ли на форуме кто нибудь, кто ездить на пер. прив. CR-V?
Просто машинка, которую я ждал из Америки, пришла и ждет моего окончательного решения (просто сразу, когда брали, не просекли, что она переднеприводная). И вот тут мнения разделились. Кто-то говорит: "Бери не думай, ты же с асфальта съезжаешь только в свой дачный поселок на грунтову, зато меньше проблем, меньше "жрёт"", кто-то недоумевает: "Зачем такой "таз" на пер. прив., не погонять, не полазить?"
Короче, мнения друзей и знакомых разделились, а что скажете вы "СЕРВАНТОВОДЫ"?!

Для справки: CR-V LX, 2004 год, пробег 60000 км, цена "под жопу" 500000 рублей.
В поставщике уверен, хороший знакомый занимается этим делом уже третий год, он и помог подыскать (искали пару месяцев, а такую "мелочь" проглядели Улыбка )
Записан
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 15:14:26 »

Ну если с асфальта только на грунтовку,тогда и передний намана.Бери Подмигивающий
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 15:29:26 »

Ну если с асфальта только на грунтовку,тогда и передний намана.Бери Подмигивающий
В этом то и сомнения, пять лет ездил на втором гольфе GTI и не парился особо, максимум два-три раза за зиму застряну, а сейчас приходится, вообще не задумываясь о дороге, бороздить на Паджеро, но это временно (столько бензина за транспортировку моей з сжигать кощунство).
И вроде как полному привык... Как слезать с "танчика" буду?..

Они, переднеприводники, вообще ликвидны в Москве
(с прицелом на продать весной если не покатит)? 
Записан
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 16:08:27 »

зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно Афро
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 16:15:09 »

зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно Афро

К сожалению, мучать моск приходится. На эту машинку можно сесть через пару недель, а вот на то что бы поискать/переправить/оформить другую (цена тоже значение имеет) нужно месяца три. А паджерик выгодно продать можно только осенью, то есть сейчас, весной он будет котироваться гораздо ниже.
Из всего этого и складывается эта "эпопея мучительного выбора" необходимости продать сейчас танчик и пересесть на более молодое и подходящее авто, коим и является CR-V. Как-то так...
Записан
abahaba
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309




Имя:Андрей
Авто:срв3/акпп
год:2007
г.Москва
« Ответ #5 : 11 Ноября 2007, 16:23:22 »

зачем гемороиться с перепродажами, купил сразу полноприводную и все дела. И мучить моск не нужно Афро

К сожалению, мучать моск приходится. На эту машинку можно сесть через пару недель, а вот на то что бы поискать/переправить/оформить другую (цена тоже значение имеет) нужно месяца три. А паджерик выгодно продать можно только осенью, то есть сейчас, весной он будет котироваться гораздо ниже.
Из всего этого и складывается эта "эпопея мучительного выбора" необходимости продать сейчас танчик и пересесть на более молодое и подходящее авто, коим и является CR-V. Как-то так...
надо о себе заботиться. а не о выгоде. Тем более, что разница не очевидна. Если по весне брать, то или год можно свежее выбрать, или в цене выиграть. Продать в конце года старую конечно выгоднее, но намного ли? А так всю зиму полный привод под ж, комфортно, удобно и привычно. Перепривыкать не нужно опять же на новую манеру езды в опасный климатический период.
Записан

чем чище совесть, тем выше ее рыночная стоимость
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 11 Ноября 2007, 16:41:09 »

надо о себе заботиться. а не о выгоде.
Так я о себе и забочусь, от того и вопрос этот "что есть переднеприводный CR-V" может мне и понравится. Ведь согласитесь, расход меньше, меньше деталей - меньше ремонту, ещё, наверное, какие нибудь есть плюсы...
Если по весне брать, то год можно или год свежее выбрать или в цене выиграть.
Когда брать не имеет разницы, пошлины расчитываются не календарным, а фактическим возрастом (то есть три года от "сегодня" минимальный возраст для "нормальных" там. пошлин)
Продать в конце года старую конечно выгоднее, но намного ли? А так всю зиму полный привод под ж, комфортно, удобно и привычно.

Поверьте мне, разница в цене на паджеро 97-го года в ноябре/декабре 2007 и марте/апреле 2008-го будет огромна, минимум 50-60 тысяч.
Перепривыкать не нужно опять же на новую манеру езды в опасный климатический период.
   
Да я к паджеро не успел привыкнуть, езжу третий месяц, просто Гольф превратился в объект тюнинга (вот такое у меня хобби Улыбка ) и знакомы дал паджерик с раскладом поездить пока моя хонда не придет, а потом продать а деньги, соотвественно, ему, но подставлять доброго человека на "бабки" продав его весной мне не удобно (не стану короче, паджерик уже висит на автору)

Но вернемся к моим баранам. Есть ли кто нибудь кто имел опыт переднеприводного SUV?
Может кто, что слышал хоть?!
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 11 Ноября 2007, 17:02:13 »

Опыта нет. И тем не менее, не бери. Откажись, и смотри Полный!
Ну подумай сам: по расходу почти легковушка (если все системы настроены). А Полный привод - ты думаешь, только в грязи? А на снежной каше? А когда с асфальта на лёд слетаешь? Причем, одной стороной. А на бордюр зимой влезть (клиренс - да, но без подключения попы зимой...), а на горочку заледеневшую подняться? А в грозу в осеннюю, с листопадом попасть? А по пляжу песчаному? Да десятки моментов, если не сотни уже были, когда приходилось благодарить Судьбу, что на Полном.
Не, мы не американцы...

Кстати, те ребята знакомые, что кардан зачем-то отстегивают, говорили о не слишком уж большой разнице в расходе...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 11 Ноября 2007, 17:20:10 »

Опыта нет. И тем не менее, не бери. Откажись, и смотри Полный!
Ну подумай сам: по расходу почти легковушка (если все системы настроены). А Полный привод - ты думаешь, только в грязи? А на снежной каше? А когда с асфальта на лёд слетаешь? Причем, одной стороной. А на бордюр зимой влезть (клиренс - да, но без подключения попы зимой...), а на горочку заледеневшую подняться? А в грозу в осеннюю, с листопадом попасть? А по пляжу песчаному? Да десятки моментов, если не сотни уже были, когда приходилось благодарить Судьбу, что на Полном.
Не, мы не американцы...

Кстати, те ребята знакомые, что кардан зачем-то отстегивают, говорили о не слишком уж большой разнице в расходе...

Для начала, спасибо за участие!!
Но.. ведь даже в твоем сообщении "две правды", с одной стороны 100% согласен с первой частью и если всё сложится (и авто понративиться) следующей осенью планирую взять CR-V 2, но уже рестайлингувую и ОБЯЗАТЕЛЬНО AWD.
А с другой стороны, ведь находятся даже те, кто отключает кардан, такого я со времен нивоводства не помню  Шокирован

Люди, выже в курсе цен реальных на эту машину, продам я весной "передний привод 2004 года" за те же 500тр?! Если да то почему бы не попробывать, пока?! (Ну негде за эти деньги, акромя пендосии, CR-Vивку купить, а это время) 
Записан
master_171
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V; 2,0; механика
год:2002
г.Калининград
« Ответ #9 : 11 Ноября 2007, 21:24:22 »

Доброго времени суток! По цене - 500000 за передний, ещё и 2004, по-моему это нормально... Мне 2002 AWD обошлась в 550000...
Записан

чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное (к. Матроскин)
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 10:49:42 »

я вот тоже смотрю и думаю - 2004 год за пятьсот рублей...
нигде не екнуло, что чего-то не хватает? слишком дешево за "нормальную" црв

а продать потом на рынке можно как полноприводную =)

в каком-то журнале давно советовали при осмотре ЦРВ перед покупкой обязательно посмотреть под днище на предмет наличия кардана!
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 12 Ноября 2007, 12:25:40 »

Продашь - не продашь... Ну кто может гарантировать? Ведь даже из числа регулярно торгующих машинами людей навряд ли кто даст такую гарантию. Но тебе очень нужно знать. Не совет, а как я бы поступил на твоем месте, изучая потенциальную ликвидность будущего авто: не на форум бы пошел, а полазил бы по сайтам фирм, торгующих американцами. Позвонил бы туда, не поленился, поболтал бы с продавцами - человека нужно только спросить. Пробил бы вин по карфаксу, узнал, из каких она мест едет... А чтобы оценить, понравится ли машина, - поехал бы потестдрайвить, с менеджером из салона или со знакомыми...

Свою европейку я, к примеру, искал именно так. И нашел, как и, полагаю, большинство форумчан.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #12 : 12 Ноября 2007, 12:26:59 »

  Даниил! У CR-Vя вижу следующие преимущества, например при сравнении с Аккордом:

 увеличенный клиренс;
 удобная посадка в машину (садишься как бы не опускаясь в низ, а чуть поднимаясь вверх);
 повышенная проходимость (естественно, не бульдозерная, а умеренная).

 За эти плюсы ты расплачиваешься следующими минусами:

 уменьшение скоростных возможностей (хотя может не всем это принципиально);
 уменьшения комфортности (это присуще всем случаям, когда сравнивать одноуровневые машины с кузовами седан и универсал).

 А теперь представь, что одного из преимуществ CR-V у тебя не будет. Как по мне очень важного в условиях имеющегося у нас уровня содержания и устройства дорог.

 Вот теперь прикинь для себя: насколько это  одно из преимуществ CR-V важно для тебя  и решай, стоит ли в конечном итоге брать себе данный вариант. Притом сразу прикинь, что аналогично могут в последующем размышлять и те потенциальные покупатели, которым ты возможно будешь предлагать ее в будущем.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
oschepkoff
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


CR-V, 2002 г.в., 2,4L, МКПП, лев. руль, Красноярск


« Ответ #13 : 12 Ноября 2007, 17:36:56 »

однозначно полный.
Во-первых, постоянно работает передний привод, поэтому расход не сильно увеличивается.
Во-вторых, до сих пор не поставил зимнюю резину (а у нас уже лед и сверху снег). Тормозит машина НИКАК! Хотя в зависимости от умения водителя. А трогается прелесно. У меня стоит механка и первая какая-то пониженная (наверное у всех, если нет - напишите), включаю вторую и только в путь. Все остаются сзади.
Для справки скажу: 2002 год, американка, механка, AWD, 450 тыс.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #14 : 12 Ноября 2007, 18:17:48 »

Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!