Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:04:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний привод. Есть здесь такие?!  (Прочитано 34723 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 19:04:42 »

Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

ИМХО это исключительно твой самообман. Ну сам прикинь. За счет чего может быть меньше расход топлива? Сервант 99% времени едет на переднем приводе. Таким образом ты, снимая редуктор, кардан и полуоси немного облегчаешь машину и экономишь на этом, ну дай бог 0,5 л/100 км пробега.
То, что задок не воткнётся пока не завертятся передние колеса, это тоже фигня. Сколько раз, въезжая на бордюр упирался передком и заезжал за счет заднего привода.

Считаю, что брать 2ВД не имеет смысла. Проще тогда брать другую машинку, у которой 2ВД - классика.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 13 Ноября 2007, 00:12:32 »

ИМХО это исключительно твой самообман. Ну сам прикинь. За счет чего может быть меньше расход топлива? Сервант 99% времени едет на переднем приводе. Таким образом ты, снимая редуктор, кардан и полуоси немного облегчаешь машину и экономишь на этом, ну дай бог 0,5 л/100 км пробега.
То, что задок не воткнётся пока не завертятся передние колеса, это тоже фигня. Сколько раз, въезжая на бордюр упирался передком и заезжал за счет заднего привода.

Считаю, что брать 2ВД не имеет смысла. Проще тогда брать другую машинку, у которой 2ВД - классика.

+1 Например, Фужн. Неплохой недоджипчик, 2ВД. Коллега взял, радуется - но он ездит только по асфальту.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 13 Ноября 2007, 00:21:36 »

Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

Каг я песал ранше, тот чилавек, шта снемал кордан у сваиго сирвантега, некокой разнецы ни увидил в разходи бинзины. Хатя он снемал адин кордан, а ридуктор с рамой он неснемал, можид, паэтаму машынка нистала эконамичнее. Хатя работаит он маркитолагом, кажидца. И калесы заднеи типерь даюд иму знадь, тока кагда он ездиет па иамам и палицеским лижачым.
Так шта не кретековать, не пробавать нибудим
А пядь капеек лудше атнести в банк.

Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #18 : 13 Ноября 2007, 09:45:19 »

Это мой личный опыт.
И я останусь при своём мнение.
А если разложить всё по кусочкам.
То получается так.
На маховик колен вала я вешую генератор, усилитель, кондишку, водяную пумпу, тансмисию. К трансмисие я вешую дополнительно раздатку и кордан.
Плюс дополнительно щерез задние колёса я загрузил двиготель ещё тем что мне надо приводить в движения задний мост.
А ЭТО ВСЁ КУШАЕТ СВОИ ПОНИ.
Задний мост я использую каждодневна на 10% остальные 90% я вожу его за собой как прицеп. Когда я облегчил нарузку на двиготель то на дюна я нашел ещё 12 пони на колёса. И заметил то что на педаль газа при кресерском движение по шоссе нужно давить меньше, а это значит что двиготелю тащить мою задницу на много легче. ( это я сужу по своим приблудам на машине)

Что косается проходимости то я решу эту проблему простым решением.
Я установлю в коробку блокировку диференцыала от японских тапков и интегров. И всё будет в шиколаде. Так что копать землю я буду двумя колёсами одновремено. Да и задницой при движение задним ходом в снеговой каше я лишусь одной неприятной гадости которую устраивает
псевдо привод СР-В.
Всё выше сказаное мною, сказано с практической стороны тюнера.
Записан

Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #19 : 13 Ноября 2007, 10:00:34 »

Позволте мне внести свои пять копек.
Я буду ИЗБОВЛЯТСЯ полного привода на своей црв 04.
Я снимал раздатку с карданом,снимал редуктор и задние полу оси.
Плюс раму заднего редуктора. И знаете что. Я не почувствовал в лужах
и грязи не какой разницы. На 2 вд дествительно машинка на много шустрее и эконамичние. Да и движку на много легче крутится.
 Так что у меня осталась такое мнение или пусть СРВ только передне приводная или что бы привод был постояно на все колёса. А на псевдо полном приводе поскаю маркетолаги ездиют. Потому как пока передние колёса  не закрутятся задние о себе не когда не дадут знать.
Так что хотите кретекуйте меня хотите сами пробуйте, выводы будут у вас теже.

    Я вот вчера начал писать свой отзыв на указанное тобою. А потом подумал, а смысл? Ну если тебе вот так захотелось, так и твори что хочешь.
    Выключил компьютер, вышел из офиса, сел в машинку и поехал домой.
    Шел дождь. Остановился я на первом встречном светофоре. Притом, в данном месте дорога идет чуть под горку. Загорелся зеленый, я чуть даю газку и сразу же чувствую, как мои передние колеса на мокром асфальте чуть шлифонули (и это с учетом того, что у меня стоит новая резина, притом дождевая). Но все это происходило какие-то доли секунды, после чего задочек тут же включился, чуть под зад дал, и я со счастьем поехал.
   У меня до СР-В была Сивка купе со 160 л/силами. Т.е. мощнее чем нынешний СР-В. Машинка была неплохая, но зимой доставляла массу хлопот.
   Если учесть ее приличную мощность, высокооборотистый двигатель и незначительный вес, а также условия нашей местности, где постоянно то вниз то вверх, то зимой троганье с места всегда представляло большую проблему. Даже при хорошей резине (правда шипованной никогда не пользуюсь принципиально)  передние колеса постоянно норовили шлифовать, даже если газку давать еле-еле.  Прямь обидно было, что рядом какой нибудь допотопный москвия и то лучше с места трогался чем я. А я пока не отшлифую дорогу, с места нормально не уйду.
  Вот такие мучения и побудили лично меня перейти к такой машинке, как СР-В. Именно с таким образом подключаемым приводом.
  Ты пришел к иному умозаключению, хочешь сделать машинку "живее" избавившись от заднего привода.
  Дело конечно твое, только смысла делать машинку "живее" при ее завышенном в отличие от седанов центре тяжести лично я смысла не вижу.
   Обрати внимание на технические данный третьего СР-В. В ней во имя увеличения "живости" машинки пошли на уменьшение клиренса, изменению компановки установки агрегатов, чтобы понизить центр  тяжести.
   Поэтому по живости будет все одинаково, что с задним приводом, что без него. Просто ты лишишь себя дополнительного плюса подключаемого заднего привода.
   А самое главное, ты, как по мне, так и не привел ни одного убедительного довода в полезности такой "модернизации".
   
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #20 : 13 Ноября 2007, 10:09:56 »

sass, Вообще складывается впечатление, что ты уже "перерос" данный форум. Тебе уже здесь нет места. Тебя срочно нужно отправлять в конструкторское бюро Хонды Подмигивающий А мы уж тут, серые мышки, будет ждать новых оригинальный и БОЛЕЕ прогрессивных разработок всеми нами любимой Хонды...но уже при твоем там участии Улыбка
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #21 : 13 Ноября 2007, 10:31:53 »

Большое спасибо за твой ответ.
Но я тебе признаю честно у меня были проблемы с трансмисей.
Я поднял свою мощь на уровень тюненгованого тюпе-р.
И поднему её ещё выше.
И знаешь что у меня не выдерживает ЕКСИДИ органикс сепа третего уровня. И проблема с фрикцыонами виско муфты, они постояно перегреваются  и пререгривают масло при обгонах на шоссе, что выводит задний мост из работы
до тех пор пока масло не остынет.
Я решил эту проблему имено тем что написал выше.
Скорость и ускорение это очень сильный наркотик.
ТЕБЯ  УСТРОЯТ ТАКИЕ ДОВОДЫ СНОСА 4 ВД

 Ср-в двойку можна
занизить тюненговаными пружинами, но мне этого мала.
Записан

Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #22 : 13 Ноября 2007, 12:01:20 »

 Могу тебе сказать в дополнение лишь следующее:

   1. От наркозависимости обычно  предусматривется такой путь: ощущение своей непревзойденности, а соответственно потеря разума при движении; газ в пол; потеря управления; кювет; машина в "хлам". Дальше по ситуации, как "карта ляжет": кому просто больница и излечение (с различными вариантами); кому то же излечение, но дополнительно тюрьма; кому дальнейший путь в морг.
       Я  лично это прошел пятнадцать лет назад. Соблазнила меня на это находившаяся подо мной Тоета Селика.
       У меня все закончилось простым излечением. Больше наркозависимости нет.

   2. Я не знаю точной статистики, но насколько мне не изменяет память, СР-В шек продано за все время с момента ее появления свыше двух миллионов штук. И ее производят уже более двенадцати лет.
       Это достаточное количество времени и экземпляров машин, чтобы прийти к выводу об эффективности/неэффективности примененных на машине инженерных решений.
       Мне кажется, что общая статистика дает хондовским инженерам делать вывод о том, что примененные решения работают хорошо.
       И обрати внимание даже по форуму: на новые машины стоит очередь. И у нас, кстати, тоже.
      Следовательно, случай с какими-то возникающими у тебя проблемами есть частный случай и по нему нельзя делать такой категоричный вывод о неудачно примененных решениях  вообще на СР-В.

    3.Все эти переделки и модернизации... Без обиды, но я отношусь к этому как к пережиткам и кустарщине. Я за разделение труда. Я буду заниматься своим делом и должен достигать вершин в нем. А хондовские инженеры пусть занимаются своим.
Если все так легко можно сделать в первом попавшемся гараже, то зачем же там у них тратятся огромные средства на создание современных лабораторий и конструкторских подразделений.
    Я не отрицаю, что при желании можно наверное переделкой штатного движка увеличить его мощь на какое-то количесво лошадок. Ну а дальше? Кто думает о последствиях.
    Я когда капиталил вою охотничью Ниву, мне кулибины тоже предложили модернизировать движок. Что-то там растачивали, колдовали. Увеличили объем, существенно увеличили мощность. К ним претензий нет, сделано все на совесть.
А дальше знаешь что началось? Крестовины в карданах летят моментально, после них также летят и карданы (а их там два).
Передние полуоси тоже нагрузок не держат, только и успеваю менять.
 Говорю этим кулибинам: хлопцы, а что ж вы сделали. Я ж теперь из сервиса не вылажу. А они отвечают: а что мы, мы ж мотористы. По движку претензии есть? Нет. А за другое мы не отвечаем.

  Вот и твой пример с пружинами. А что он даст? Ну чуть посадишь машину. Но клиренс то не уменьшится.

  Я, например, подхожу к этому так: машин разных много, "бери не хочу". на любой вкус.
  Я например вот ждал с нетерпением 3-е поколение СР-В на предмет замены своей. Но пока есть некоторые разочарования, т.к. она еще меньше стала, чем 1-е поколение. А потому просто задумываюсь о том, что если хочется чего-то побольше, надо наверное просто глянуть в сторону Пилота. Там мощи побольше, как и побольше сама машина.
 
  А выдавливать из СР-В то, что в него изначально не закладывалось мне кажется неправильно. Он хорош именно такой, какой он есть.   
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #23 : 13 Ноября 2007, 14:51:34 »

ну это, мы сами не местные. новосибирские мы. из деревни. ага. потому и категориццки против переднего привода. я ездил
1. чайзер (ванна)- задний привод
2. корона премио (передний привод)
3. ура, хонда црв- псевдополный привод- оргазм, называется.
у нас 6 месяцев зима, постоянно гололед и снег и каша - ж.па в общем по погоде и дорожным условиям. когда нет снега- есть слякоть. и до речки штоб в нормальное место доехать- нужно места знать и клиторенс и приводность.
У меня есть знакомый гений- ездит на лексусе рикс 300 переднеприводном- ну што я могу сказать- чудак человек.
я четко могу сравнить движение по ГОЛОЛЬДУ;) на короне премио перприв и хонде црв псевдо полный- на короне я периодически пытался проехать поворот- ибо управляемый занос на ней не работает, а если гололед- то газуй не газуй все равно получишь мало и поворот проедешь. на хонде ежжу и оргазмирую- управляемый занос стал действительно управляемым. 2-е: задний привод подключается именно тогда, когда нужно, незаметно, без каких либо видимых рывков толчков и других опасностей. коробочка у меня-акпп.
тобе могу порекомендовать два выхода: (кроме выпей йаду)
1. не брать передний привод хонды црв ибо потом его не продашь, бущешь мучиццо, с кислой миной рассказывать, что передний привод ничем не отличается от полного (или хуже того, что денег хватало и на полныый, но ты мужественно решил, что тебе нужен именно передний (почему ж тогда не нормальная переднеприводная легковушка), сидя в сугробе во дворе объяснять вытаскивающим тебя, что мля передний привод, епта, на вопрос- ну и как проходимость, отвечать- ежжу только в городе по асвальту, после очередного пролета мимо нужного поворота думать, что это просто ты плохо водишь энтот жип, убеждать будущего покупателя в том, что мля буду, настоящий жип, только без заднего привода....
2. Брать полный привод, потому что продашь. И будешь искренне радоваццо, что последовал моему совету.
давай братан, выкинь мысли об FF.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #24 : 13 Ноября 2007, 15:10:48 »

Re> А выдавливать из СР-В то, что в него изначально не закладывалось мне кажется неправильно. Он хорош именно такой, какой он есть.   


По первому пункту я стобой полностю согласен. И я много раз себе говорю об этом что я доиграюсь со своим болидами.

По второму  4вд это прежде всего маркетенговый ход сами дилеры всегда
предупреждают и говорят что это прежде всего ПАРКЕТНИК  а не вездеход типа НИВА.
Мой не единственый случай. Я общаюсь и с другими ср-в тюнерами.
 Вот например ср-в с двиготелем от тюпиера.
РИС1  Человек сталкнулся с темеже проблемами что и я горит сцыпления
при ускорениях.
Вот ещё пример. Турбированый срв. То же были теже проблемы. Но человек решил их заменой передачь на более кароткие.
Рис2
Вот к24 сервант тоже затюненый но ему повезло он у него был изночально
2вд.
РИС3
 Так что мы общаемся обмениваемся инфой и опытом.

По третиму так отвечу у хонды нет такой машины как инфинити FX35.
Сейчас хондой правят маркетологи, а не инженеры. Самое больное место у серванта это крестовины которые летят только в путь. А самое интересное то что бы их поменять нужно заменить весь кордан.
А цена кардана ой ой как кусается.
Так что дорогой товарищь у каждого свои увлечения.
Мне если честно в третем поколение не нравится двиготель R20. Я уже удастоился его разбирать и скажу что это просто копия Д15 и втековых Д16. Я чесно говоря ожидал увидеть от R20 большего типо  магнитные клапона без использывания распредвала. И в заключение  скажу так здесь на форуме многие согласились бы иметь под своими капотапи двухсот сильный движок от type-r к20а2 с шестиступенчатыми каробками.
Думаю список былбы длинным.
С уважением.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #25 : 13 Ноября 2007, 15:12:29 »

Фотки


* crv.JPG (35.73 Кб, 500x379 - просмотрено 1215 раз.)

* Honda_CRV_Turbo_51.jpg (67.83 Кб, 500x375 - просмотрено 1109 раз.)

* cr-v.jpg (66.1 Кб, 600x399 - просмотрено 1100 раз.)
Записан

mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 13 Ноября 2007, 16:11:47 »

М-дя...
Ну как у Хонды может быть машина класса Инфинити? Хонду - если корректно сравнивать, то с Ниссаном. Может, все-таки у Акуры, хоть какой-никакой аналог Инфинити? Так у нее есть такая машина.

Маркетологи, маркетологи. Может, они другие на Западе, эти маркетологи? Может, они думают не о том, как впарить (как наши), а о том, чтобы учесть потребности покупателей, пользователей?

Изначально сервант разработали для тех, кто ездит по городу, и лишь ИНОГДА съезжает на проселок. Они сохранили бюджетность этой машины, непрожорливость, надежность и ремонтопригодность. И, между прочим, очень неплохую проходимость - куда больше, чем ими было заявлено в пресс-релизах, а потом и в мануалах. Вот уже в третьем поколении. Эти качества, они - отвечают интересам потребителя, и потребитель подтверждает это цифрами продаж по всему миру, невзирая на старания конкурентов.
Отсюда вопрос: так ли уж тупы (ладно, скажем, недальновидны) хондовские инженеры и маркетологи? Да и вообще, по определению, инженеры могут править только чисто военной фирмой. А предприятием, работающим на массовый спрос, всегда будут рулить маркетологи.

И - личная просьба, Сасс: я понимаю, что тебе трудно, но ты уж определись, пожалуйста, КАРДАН или КОРДАН у Хонды?
Про двиготель и диференцыал я скромно молчу.

В заключение: крестовины у серванта меняются. Не ВМЕСТЕ, а отдельно от кардана. Дать адреса, где это делают?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #27 : 13 Ноября 2007, 16:23:14 »

mayjor  я уже писал я плохо занаю русский язык.
По крестовинам. Я тоже их менял но увы не на долго.
Мои пока держутся.
Записан

mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 13 Ноября 2007, 16:30:03 »

Ну хотя бы основные техтермины? Очень прошу...

А по крестовинам: конечно, ненадолго, если в машину столько "дури" зарядить. Да, поди и рвешь еще резкими ускорениями... Дело-то не в их ремонте, они ж будут кончаться в любом случае от такой мощи...

Если честно, я бы тоже хотел усовершенствовать свою машинку. Но несколько иначе: чтобы разгон был чуть шустрее, а расход чуть меньше. Чтобы проходимость (при надобности) чуть возросла, но устойчивость в поворотах сохранилась бы. Чтобы эффективнее тормозила, и не было бы страшно, что при проезде лужи тормозные диски поведет. Чтобы был хороший мощный свет для дальней дороги, и мощности генератора бы хватало для зарядки.
Да много чего еще!
Но, мне думается, мои желания не идут вразрез с мыслями инженеров Хонды. Ну, почти не идут...

А кого-то машинка и так устраивает на все 100%...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #29 : 13 Ноября 2007, 16:42:40 »

+1
Я пытаюсь. Видешь что получается.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!