Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 02:45:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний привод. Есть здесь такие?!  (Прочитано 34718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #30 : 13 Ноября 2007, 16:54:38 »

Что спорим-то. Профессионалов всегда уважал, тем более что их мало. А чтобы хобби с таким профессионализмом сочеталось - это редкость.
А вот в этой полемике выловил.
Да и задницой при движение задним ходом в снеговой каше я лишусь одной неприятной гадости которую устраивает
псевдо привод СР-В.
Sass, что за неприятная гадость такая. Я всю прошлую зиму с собакой в лес отъездил и задом выползал не раз. Что-то с неприятностями не сталкивался. Подскажи чего там бывает?? Улыбка
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #31 : 13 Ноября 2007, 17:24:50 »

Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. Плачущий
Записан

de
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451

CR-V 2.0 SE АКПП 2006г. Екатеринбург Дмитрий


« Ответ #32 : 13 Ноября 2007, 17:33:10 »

Спасибо, учтем на будущее. Улыбка
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #33 : 14 Ноября 2007, 06:00:04 »

шоба ни палить сципление, нужно коробку автомат покупать. вы не поверите, но в новосибе не найти хонду црв на механике (да и вообще япошек на механике практиццки нет). желающие погонять просто берут движок помощнее.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
divan
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП
год:1999
г.Спб
« Ответ #34 : 14 Ноября 2007, 11:14:46 »

Доброго времени суток )
Я эксплуатирую криворукий переднеприводный сервант.
Разница с полноприводниками в расходе стремится к нулю (правда стиль вождения достаточно резкий), плюс есть небольшие сомнения в ликвидности моноприводного варианта на вторичном рынке. Разница в содержании и ТО 2вд и 4 вд околонулевая. Если разница в цене незначительная - бери полноприводник.
С асфальта я слезаю не часто, да и гОвны не серьезные, переднего привода хватает. Нормальная зимняя резина и разумное вождение компенсируют отсутствие момента на задних колесах зимой. В целом каких-то меганеудобств от отсутствия псевдополного привода я не испытываю. Но, опять таки повторюсь, если есть возм-ть - бери 4везде )
Записан

Давайте жить дружно Подмигивающий
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #35 : 14 Ноября 2007, 11:30:44 »

если есть возм-ть - бери 4везде )

Так об этом то и речь. Этот сервант стоит в Котке, ждёт когда я за ним приеду, а вот следующий сможет оказаться на этом этапе месяца через 3,5-4. А та машина, что сейчас уже, можно сказать, продана. Не охота зимой пешкодралом.
Записан
Даниил
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212




Имя:Даниил
Авто:CR-V SE 2,4 AT AWD
год:2005
г.Москва
« Ответ #36 : 14 Ноября 2007, 11:36:16 »

Итог:
Всем большое спасибо за участие.
Вывод:
Поезжу наверное пока на FWD, а весной продам если "не потянет" зимнюю эксплуатацию. Насчет сомнений со сбытом, - думаю, что за те же 500кр я его продам то уж точно, а значит материально ничего не потеряю, а что касаемо гемороя с куплей/продажей/учетом/доставкой, ну что же бесплатно ничего не бывает.
P.S.:
Тему прошу продолжать, читаю очень внимательно, почерпнул много полезного. Д.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #37 : 14 Ноября 2007, 11:49:29 »

   Э, народ, кончайте Хонду хаять на хонда-форуме и сравнивать ее с какой-то Инфинити Обеспокоенный
   Надо спуститься с небес на землю и понять, что есть машинки, такие непримечательные с виду, но являющиеся истинными трудяжками, преданно служащими своим хозяевам. А есть такие, "понтовитые". просящие за свой имидж немеренные деньги, но реально мало соответствующие запрашиваемым суммам.
   Вот sass, рассуждая о полном приводе, тоже с восхищением ссылается на Инфинити ФХ 35( правда не уточняет, какую имеет ввиду ее модель - RWD или AWD. Потому как в одном случае это заднеприводный автомобиль, в другом полноприводный).
   Я на ней не ездил и в ней даже не сидел. Но посмотрев вчера специально форумы по данной модели пришел к выводу, что не все там так однозначно: очень много разочарований по данной машине. Однозначно указывается на то, что обзорность из салона у нее отвратительная, места в салоне очень мало при ее очень большом внешнем размере. При частом преодолении всяких там бардюров (крутой внедорожник все же) бысто выходят со строя подшипники ступиц, которые меняются исключительно со ступицами. Чрезвычайно большой расход топлива, доходящий до 20-22 литров по городу и 14-16 литров по трассе.И  пр. и пр.
  Даже был приведен уже появившийся афоризм: кто купил Инфинити ФХ 35, мечтает купить  Инфинити ФХ 45...  Кто купил Инфинити ФХ 45... мечтает ее продать.  Это все сказано не мной, это я ради интереса из-за ссылок sassa на эту машину  просто просмотрел форумы  по ним. (Тут и вспоминается известное высказывание, что хорошо там, где нас нет).

  У меня есть и свой опыт по Инфинити, мой сосед владел какое-то время Инфинити Q 45. А у меня тогда была невзрачная Сивка купе. Только я за 10-летний срок ее эксплуатации не припомню ни одного случая, чтобы она где заглохла или не завелась с первого раза. 
  А относительно его Инфинити, то лично я был трижды свидетелем такого позорного (как для Инфинити) действия, когда ее эвакуатор тросами утром вытаскивал из гаража, грузил на себя и вез в автосервис на починку ввиду полного отказа заводиться и двигаться своим ходом. Притом что сия Инфинити была "моложе" моей Сивки на пять лет.
  Сейчас этот сосед купил Лексус G 470 в самой шикарной комплектации. Отдал за него 80 000 долларов.
  Машинки Лексус в принципе вещь хорошая, я уважительно к ним отношусь. Но вот только не поездив и года на ней, у него уже полетел бензонасос. Заменил его, на что ушло 800 долларов. Об этом факте я знаю так как он мне сам по данному факту пожаловался. А вот недавно он совершил с семьей вояж: Севастополь-Одесса-Киев-Севастополь.
  По их возвращению спрашиваю его дочь (14 лет), мол как съездили? А она так простодушно и отвечает:"Да вы знаете дядя Саша, замучились, всю дорогу машина ломалась и ломалась".
  Естественно, спросил о поездке и ее папу, как бы наводяще заикнулся и о машинке. Папа про поломки промолчал...видно неудобно признаваться в том, что отдав за машину 80 000, имеются такие проблемы. Не хочется портить свой "антураж" (дочку я уж "сдавать" не стал,  а то заругает ее,  она ж дитё непосредственное, ей то об антураже еще мало что известно).

  А теперь о другом соседе (они с первым компаньоны по бизнесу, ненавидят друг друга досмерти, но вынуждены терпеть из-за наличия общего бизнеса). Притом второй этот поражен еще и имеющимися у него комплексами: он бывший прапорщик, который в какое-то утро, проснувшись, став долларовым миллионером. И вот у него идет внутренняя борьба...все силы брошены на поддержание имиджа, ну как-бы он не бывший прапорщик, а как минимум бывший профессор Оксфордского университета.
  И есть у этого бывшего прапорщика жена... скажем так женщина очень "безбашенная".
  Сам бывший прапорщик ездит на БМВ. Хорошенькая такая, свеженькая, тюнинговая.
  И вот настал день, когда послала жена прапорщика своего мужа в магазин купить ей машину. И пошел он... И купил он ей Тойоту Варис (а тут надо сказать, что оба они ростом  ну где-то чуть больше метра, если им одеть по кепке). И обрадовалась жена, и стала ездить... Пол- года. А потом и говорит:"Маловата будет!" И послала она мужа опять в магазин купить ей машину поболее (ну истинно как в известном мультике о том, как жена мужа за елкой посылала). И пошел он... И купил он ей новую Тойоту РАВ 4.
 Обрадовалась жена, села, ездит на ней.. И поездила так месяцев 8-9... И закричала вдруг:"Маловата будет!". И послала жена своего мужа опять в магазин, да сказала, чтобы без машины не возвращался. И купил от ей Тойоту Прадо.
  И обрадовалась она этой машине, и стала ездить на ней. В машине ее разглядеть было сложно, иногда казалось, что машина едет без водителя. Но она ездила и наслаждалась...Ну где-то не больше 10 месяцев. А потом и говорит мужу:"Машина конечно не маловата, но имидж не тот. Не солидно мне как-то к массажному салону на Прадо подъезжать".
  Тут, естественно, и муж с ней согласился. Ну что Прадо, на них сейчас все ездят. Мы то не все, мы то особенные "перцы".
   И поехал он уже сам в магазин...В столичный. И купил он там Порше Кайен за 90 000 евро. И вернулся он в город родной...
  Только после второй заправки бензонасос у Порше напрочь отказался работать. Да к тому же обнаружил он, что имидж имиджем, а машина то никудышняя: в салоне тесновато, потолок очень низкий, салон дешевенький как для машины в 90 000 Евро. А самое главное, что не может он на нем проезжать там, где раньше та том же Прадо передвигался без проблем. И речь идет именно о городских условиях езды, о бездорожье там речь не идет.
  И понял он, что лохонулся  сильно... И пожалел он сильно о покупке этой.  И поггузил он этот Порше на эвакуатор (вот посмешище) и повез опять в столичный автосалон. И просьбу там свою изложил, чтоб поменяли они в машине бензонасос и выставили ее продать со скидкой хорошей  (а машине, заметьте, всего месяц).
   И остался тот Порше в столичном салоне... И стоял он там месяц, другой... И покупать его никто не хотел даже со скидкой.
  И поехал этот прапорщик/миллионер в тот салон, и забрал он этот Порше обратно.
  Ездит опять на нем его жена, а что дальше будет неизвестно. Так как сам сей прапорщик вдруг увидел, что продаются такие Поршаки 3-летки уже по 40 000 долларов... И никто их особо не берет.

  Вышеизложенное мне известно, как говорится, "из первых уст". Оба эти бизнесмена кроме того что соседи, являются еще и моими клиентами. А потому вся их каждодневную  жизнь и деятельность мне хорошо известна из их же рассказов/просьб/жалоб.

  Так что цените, форумчане, свои машины. Они очень хорошие. И не кидайтесь на дешевый чей-то имидж. Там вокруг столько проблем, просто мы их не знаем, пока сами не попадем в эти имиджевые сети.




 
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #38 : 14 Ноября 2007, 15:28:08 »

ох... многа букв, но я осилил... Подмигивающий

приходилось кататься на Infinity 45. По мне только одно преимущество - пуляет как резинка =)

ну а на серванты молиться тоже не надо - не лишены они недостатков. Просто очень неплохой баланс цены, качества и потребительских свойств. Причем то, что это верно для первого кузова - я уверен. Что насчет третьего например - не знаю...
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #39 : 14 Ноября 2007, 16:51:19 »

ох... многа букв, но я осилил... Подмигивающий

приходилось кататься на Infinity 45. По мне только одно преимущество - пуляет как резинка =)

ну а на серванты молиться тоже не надо - не лишены они недостатков. Просто очень неплохой баланс цены, качества и потребительских свойств. Причем то, что это верно для первого кузова - я уверен. Что насчет третьего например - не знаю...

    Так я не только о сервантах, я вообще о Хонде.
 
    А по поводу недостатков, так они везде есть, где-то меньше, где-то больше. Мы ведь тоже не ангелы, и у каждого из нас их ох как много найти можно... Улыбка
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #40 : 14 Ноября 2007, 18:40:38 »

Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. Плачущий

Все проще гораздо: попрообуй ручник ползатягивать! Подмигивающий
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #41 : 14 Ноября 2007, 18:42:28 »

если есть возм-ть - бери 4везде )

Так об этом то и речь. Этот сервант стоит в Котке, ждёт когда я за ним приеду, а вот следующий сможет оказаться на этом этапе месяца через 3,5-4. А та машина, что сейчас уже, можно сказать, продана. Не охота зимой пешкодралом.

Ну возьми год постарше. Что, в Москве других предложений нет?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #42 : 14 Ноября 2007, 18:50:38 »

    Так что цените, форумчане, свои машины. Они очень хорошие. И не кидайтесь на дешевый чей-то имидж. Там вокруг столько проблем, просто мы их не знаем, пока сами не попадем в эти имиджевые сети.
 

Александр, респект и 5+!!! Отдохнул, что называется...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #43 : 14 Ноября 2007, 18:55:23 »

Курсовая устойчивость в глубоком снегу при движение задним ходом. Тоесть главная пара в коробке 5.062 в заднем редукторе 2.5. Тоесть задние колёса в полтара раза быстрее крутятся при движение задним ходом, муфта я так понимаю жостка само блакируется  плюс задница у второго поколения достаточно лёгкая.
По этому когда буксуешь задним ходом машину сносит то в лево то в право от дороги. Порой это бесит. Правда я на шустрился вылезать черепашим ходом, но вот сыпление при этом приходится палить. Плачущий
Ты задние колодки ручника менял когда ни будь. Они там уж слишком танюсенькие что бы их жещь. Плачущий

Все проще гораздо: попрообуй ручник ползатягивать! Подмигивающий
Записан

mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 14 Ноября 2007, 21:50:40 »

Ты задние колодки ручника менял когда ни будь. Они там уж слишком танюсенькие что бы их жещь. Плачущий

Дело в том, что при обычной езде 90% усилий при торможении приходится на передние колодки, поэтому задние мы меняем гораздо реже. А если допустить, что задом мы ездим еще реже, а уж тем более из сугробов, то попробовать, думаю, стоит.

Не по сабжу: регулярно, когда нужно "подвинуть" машинку в тесном месте, пользуюсь ручником. Чаще от этого колодки не меняю: не то усилие, как при торможении на скорости у передних!

И опять же, колодки: сколько ты дорогущих запчастей из-за своих тюнингов меняешь раньше времени? Так чего уж там какие-то колодки...

Самое главное: на вопрос-то не ответил! Ответ: Да, за 25 лет стажа вождения я менял их на очень разных машинах. Хотя - чаще, конечно, передние... Подмигивающий
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!