Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 23:29:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Срочно! Заглох на R, стартер крутит но не заводится, куда бежать?  (Прочитано 14106 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« : 18 Декабря 2009, 16:10:57 »

Один из одноклубников заглох на R, перевел селектор в Р, стартер крутит но не заводится! Не работают стеклоподьемники, омыватель со щетками так же не горят лампочки на панели, кроме Р, стопы  горят, работает магнитола, печка. Предохранители все в норме, да и еще с паркинга селектор не передвинуть.

Мерзнет одноклубник.........
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #1 : 18 Декабря 2009, 16:14:40 »

Каким образом заглох - ехал на R и заглох или включил R и заглох?
Плавкие вставки (большие предохранители) проверяли?
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 18 Декабря 2009, 16:22:23 »

Да, ехал, разворачивался! Большие тоже сказал смотрел!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #3 : 18 Декабря 2009, 16:43:30 »

Пусть посмотрит очень тщательно (вынет из гнезд) предохранители:
№9 (10А) в блоке, который стоит в моторном отсеке,
№10 (7,5А) в блоке перед правой ногой водителя.
Это если у него европейка. Если штаты или яп., то все подряд 10А и 7,5А.
Если целые, то не знаю - симптомы похожи на мультиплексную систему.
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 18 Декабря 2009, 16:46:01 »

Смотрел говорит!

Какой номер предохр. отвечает за щетки и стеклоподьемники!
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 16:56:59 »

щетки передние №№9, 20
стеклоподъемники №№6(блок), 22(передние), 24 и 25(задние)
но дело, видимо не в них, т.к. симптомы похожы на "вылет" мультиплекса...
Записан
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 17:01:40 »

че за мультиплекс?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 17:06:03 »

Система, отвечающая за работу сразу нескольких систем - и щеток, и ЭСП, и панели, и т.д. и т.п.
Там идет целый алгоритм диагностики (в Мануалах есть), который начинается с предохранителей.
Возможно я не прав, но нашему коллеге - к электрику, у которого есть Мануал.
Записан
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 19:04:44 »

Это у меня такая беда! Обеспокоенный Раскажу подробнее как все случилось: двигаясь назад паралельно брызгал на стекло омывайкой и включал дворники, внезапно произошел щелчек и все перестало работать, перевожу рычаг в положение "Р" и начинаю заводиться, стартер крутит, а машина не заводится, замечаю, что и лампочки на панели приборов не горят кроме шкалы передач, дворники тоже замерли в одном положении, предохранители все просмотрели и в моторном и в салоне, на первый взгляд все целые. Что за беда, кто знает Непонимающий? Спасибо Андрею за желание помочь! Афро Пока ковырялся замерз как цуцык! Все поехал на охоту, очень надеюсь, что за выходные кто нибудь ответит в чем проблема и что делать!
Записан
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 19:08:20 »

Да, еще стеклоподьемники перестали работать. Вот. Обеспокоенный
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #10 : 19 Декабря 2009, 10:00:44 »

симптомы похоже на то что ключь зажигания не включил положение  "I" или машина этого не понимает.,  АСС -работает (магнитола) "II" -работает (стартер),
а вположении "I" как раз стеклопадемники дворники панель и т.д.

у меня было нечьто похожее  тоже при движении назад но у меня еще и положение "II" перестало работать в моём случае проблема была в сигналке.
yurtar,  обхотчик иммобилайзера есть?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
yurtar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20


2,4, автомат



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2006, америкос
г.Минск
« Ответ #11 : 19 Декабря 2009, 19:19:37 »

обхотчик иммобилайзера есть?
Да есть.
Сигналку ставил два месяца назад.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #12 : 20 Декабря 2009, 07:44:28 »

обхотчик иммобилайзера есть?
Да есть.
Сигналку ставил два месяца назад.
вот тут бы и покопаться. А в ключе чип иммобилайзера остался? У меня раз было, что чип выпал из ключа(хорошо , что в кармане остался). Тоже стал заводить и не пойму в чем дело. Потом уж путем логических изысканий дошел до сути. Теперь замотал ключ скотчем , во избежание дальнейших проблем.
Записан
dukers
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 AT USA
год:2004
г.Москва
« Ответ #13 : 20 Декабря 2009, 10:35:40 »

было все такое же 1:1
диагноз: плохой контакт в соединительной колодке разъема обходчика иммобилайзера для автозапуска.
вылечилось заменой разъема на скрутку.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #14 : 20 Декабря 2009, 14:25:04 »

думаю надо копать в сторону обхотчика, как раз при срабатывание штатного иммо стартер крутиться а зажигание (положение II) не включается.

yurtar,  обхотчик как реализова? запасной ключь спрятал или из основного чип вытащили?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!