Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« : 23 Декабря 2009, 18:09:27 » |
|
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
SSV2005
постоялец
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:CR-V год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1 : 23 Декабря 2009, 19:15:53 » |
|
Привет! Прогрев рулит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #2 : 23 Декабря 2009, 19:25:07 » |
|
Привет! Прогрев рулит А мона поподробнее? Метода всех разная.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #3 : 23 Декабря 2009, 19:34:33 » |
|
второй год проблем не знаю прогрев по температуре двигателя, двигатель запускается когда остывает до -5t и греется 20 мин, при такой настройке в морозы как последние дни запускается через 1,5-2,5 часа, зависит от ветра и влажности, да и сальники все целые остаются, получается полностью исключаю холодный запуск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иван 035
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 663
Имя:Иван Авто:Honda CR-V 1997г.в. праворуль. Была.... . Корейский CR-V - Kia Sportage. Была. Теперь Honda stream год:2007 г.Красноярск
|
|
« Ответ #4 : 24 Декабря 2009, 03:59:53 » |
|
А мой способ до нельзя простой: с вечера ставлю машину на подземную стоянку, расположенную во дворе дома, и с утра с полпинка заводиться , дороговато правда, зато двигатель не насиловать всю ночь . Ну а днем естественно рулит прогрев по 15мин каждые 4 часа и радиатор картонкой закрыл, правда вот думаю может в период этих морозов поставить интервал 2 часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #5 : 24 Декабря 2009, 05:14:31 » |
|
Стоит прогрев по температуре двигателя, каждые - 10С заводится, т.е. примерно 1.10-1.30 ч. это в -33С на улице. Вообще из опыта машина оставыет в -32 за 2ч. до -16С на двигателе (т.е. салон естественно все -30). Так как у меня слабый акуммулятор сегодня чуть не попал, вечером машинка раз завелась, потом видимо совсем промерз и сел акумм и сига сказала "плохо дело не буду заводиться", я в пять утра проснулся осознавая что не слышал как машина заводилась, подскакиваю смотрю температуру и точно -23 на двиге. простояла примерно четыре часа, пришлось бежать заводить вручную (кое как завел на последнем издыхании акумма) и тащить на зарядку акумм домой, благо под окнами машина. А так обычно молотит каждые два часа примерно в -32. Как то вот так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Странник01
Пользователь
Offline
Сообщений: 152
Имя:Евгений Авто:Mitsubishi Pajero год:1993 г.Красноярск
|
|
« Ответ #6 : 24 Декабря 2009, 05:38:07 » |
|
тоже поставил прогрев через каждые 2 часа, пока полет нормальный.....
|
|
|
Записан
|
Honda HR-V, 99 год, 105 л.с., передний привод, вариатор, 3 dr - была Honda CR-V, 97 год, 130 л.с., 4WD, АКПП, Smart Scape 2.0 - была Mitsubishi Pajero, 93 год, 3,5 л. (DOHC24), 230 л.с., АКПП, 3.5 super exceed-Z long - есть
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #7 : 24 Декабря 2009, 07:19:54 » |
|
у меня вторая машина "хонда фит ариа" прогрева нет акум 35 , я офигиваю от этой машины неделю, может стоять на марозе приходиш и заводиш с первого раза! до этого вобше больше месяца простояла акум не снимал она как не вчем не бывало завелась с первого раза. 2 свечи на цилиндр сила!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIG BOSS
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 885
Имя:Борис Авто:Cadillac Escalade V6,0 , была Honda CR-V "европейка" 2,0 (АКПП) г.Москва
|
|
« Ответ #8 : 24 Декабря 2009, 10:59:18 » |
|
У меня аккумулятор 3 года! В эти морозы он видимо приказал долго жить и на прогреве ночном машинка не завелась! Как следствие машинка окоченела и пришлось буксировать на автомойку отогреваться (за буксировку отдельное спасибо Евгению (Jeka bull))! Там, через почти час, завелась с пол пинка... Сейчас думаю новую батарею ставить надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #9 : 24 Декабря 2009, 13:05:01 » |
|
А как относитесь к кардоначкам м/д радиатором и двигателем? Я почему то не стал пихать,а то напугали-мол перегреешь!!! сверху толстый войлок положил и усё. Температура двигла где то 60-65.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #10 : 24 Декабря 2009, 13:10:14 » |
|
Забыл.....я перед тем как завести (машина у меня в гараже стоит) под поддон ложу "козла" электрического на часик другой и после того как масло в поддоне маленько по жиже станет-завожу,но все равно туго заводиться, такое чувство что вода в инжекторах.....
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #11 : 24 Декабря 2009, 13:11:21 » |
|
Не знаю, у меня стоит кардонка, можно же поставить не полность закрыв радиатор, так лучьше прогревается, плюс пенофол присобачил к капоту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Duplex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Имя:Леонид Авто:CR-V RD1, (американка), АКПП,4WD год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #12 : 24 Декабря 2009, 13:13:33 » |
|
Сейчас думаю новую батарею ставить надо!
если есть возможность то зарядить ее как следует, чтобы покипел пару суток, нормально продужит еще, если держит нагрузку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QRZ
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2912
Имя:Алексей Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #13 : 24 Декабря 2009, 13:14:05 » |
|
Paul, не вижу смыла температура рабочая и не падает, точьнее упадет если на холостых долго стоять с включенной на максимум печькой но и от этого спасает внутренняя рециркуляция, но если у тебя до рабочей не греется есть смысл от картонки но бдить за температурой, хотя в такую погоду перекреть нереально если помпа и термостат работает нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #14 : 24 Декабря 2009, 13:38:54 » |
|
Paul, не вижу смыла температура рабочая и не падает, точьнее упадет если на холостых долго стоять с включенной на максимум печькой но и от этого спасает внутренняя рециркуляция, но если у тебя до рабочей не греется есть смысл от картонки но бдить за температурой, хотя в такую погоду перекреть нереально если помпа и термостат работает нормально.
Они новые. Да блин щас ехать надо и не знаю заводить или нет.....идти западло А как ваше мнение что в такую погоду надо полностью заправляться,типо конденсант будет?У мя караж капитальный,час назад смотрел там -2 было,вот и думаю......а то будет пол бака бензина а остальные пол бака вода.......
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
|