alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #15 : 26 Декабря 2009, 20:52:10 » |
|
Да-а... Озадачили. Сел в машину, приложился плотно спиной к сидухе, полностью вытянул руки - правая сторона обода рулевого колеса упирается в запястье, левая в середину ладони. Как же так?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Nycc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Вадим Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA год:2001 г.Электросталь
|
|
« Ответ #16 : 26 Декабря 2009, 22:59:26 » |
|
У меня аналогично. Правая часть рулевого колеса чуть ближе ко мне. А теперь усложняем вопрос - у всех рулевое колесо идеальной круглой формы? Обратил внимание, что, при вращении руля, колесо визуально начинает "бить". Это заметно по воображаемой линии относительно козырька панели приборов - то появляется зазор, то колесо перекрывает край козырька. Замерил диаметр колеса по вертикали и горизонтали - колесо получилось какой-то овальной формы, но никак не круглой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #17 : 28 Декабря 2009, 09:59:45 » |
|
Борис успокойся! (garrik ) Игорь прав! Практически у всех леворульных машин рулевое колесо повернуто в плоскости относительно плоскости сидения. Расхождение у наших в пределах 2 см. Вероятно, это связано с физиологической особенностью человеческого тела.
Не согласен. Пользовал 20-25 разных машин, но такой руль встретил только на двух-УАЗ и ЦРВ. Сфоткал: Модераторов прошу сильено не пинать за такой способ размещения фоток-вопрос о таком способе задавал, но ответа не получил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #18 : 28 Декабря 2009, 10:58:08 » |
|
1. Я надеюсь, что пнут не в челюсть, а то мягкому месту Вариант "смерти" Яндекса считаю очень маловероятным. Ну а отсутствие "водяных знаков" в данном случае не важно - никакого ноу-хау здесь не содержится ... 2. Лучший ракурс для демонстрации кривизны - это снять сверху-с крыши или с пандуса... Но теперь уже ясно, что такое не только у меня - можно не заморачиваться, а при случае посмотреть, как это можно поправить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #19 : 28 Декабря 2009, 19:59:13 » |
|
Чтобы увидеть кривизну (или заведомо так расположенный руль) убедительней не фотографировать, а измерять, причём множеством способов. Мне всё же кажется, что такие заводы как ХОНДА ничего просто так не делают. А расчёт крепления рулевой колонки и её положения делается не вручную и не безграмотными инженерами. Не уверен я и в том, что штампы кузовных деталей делаются на выработанном оборудовании и отклонения в пределах 2 см допускается. А если это так, то производитель допускает это, так как, покупатель не обращает на это внимание и данное отклонение на управляемость не влияет. Наверное, это правильно, идеала и строгих геометрических пропорций не везде можно наблюдать, и человеческое тело тому пример. И думаю ничего не надо переделывать или исправлять, а лучше забыть и со спокойной душой наслаждаться эксплуатацией автомобиля. Кстати, докопался до ГОСТов расположения педалей, а вот руля, пока терпения не хватило, но уверен, что это прописано однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 22 Июля 2010, 23:46:54 » |
|
Доброго времени суток. Друзья, подскажите такую штуку - накладка на рулевую колонку (фик знает, как она правильно называется, в общем та, что из двух частей, прям за рулем, из которой торчат рычаг АКПП, указатель поворота и "свет") стоИт НЕ параллельно "приборной панели" (чуть под углом в левую сторону).. Особенно заметно, если опустить руль (регулировкой). Ужасно раздражает.. Тут на форуме видел фотку с похожей ситуацией.. Это норма? Это можно поправить? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #21 : 24 Июля 2010, 22:20:42 » |
|
накладка на рулевую колонку стоИт НЕ параллельно "приборной панели" (чуть под углом в левую сторону).. На верхней половинке накладки внутри есть гнездо, а из держателя подрулевых переключателей торчит центрирующий шип. Одень накладку на этот шип и успокойся.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
jovik2000
постоялец
Offline
Сообщений: 19
Имя:Владимир Авто:CR-V (RD1) год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 25 Июля 2010, 22:41:05 » |
|
На верхней половинке накладки внутри есть гнездо, а из держателя подрулевых переключателей торчит центрирующий шип. Одень накладку на этот шип и успокойся.
Сергей, спасибо за ответ. А накладку при этом (чтоб одеть на этот шип) нужно раскручивать? Или это делается в собранном ее положении?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #23 : 26 Июля 2010, 16:35:45 » |
|
А накладку при этом (чтоб одеть на этот шип) нужно раскручивать? Чтобы правильно поставить верхнюю накладку, нужно отделить от нее нижнюю. Нижняя крепится тремя саморезами к рулевой колонке, а накладки между собой на пластмассовых защелках.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #24 : 13 Июля 2014, 21:30:17 » |
|
Доброго времени суток всем ! Озадачились с родственником заменой руля, у него на американке он уже стерся и сыпется. Так вот, можно ли в японский руль без подушки, поставить свой аэрбэг, т.е. из фото 1, сделать фото 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #25 : 15 Июля 2014, 08:47:53 » |
|
Вопрос снят, разные они, не прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xdbaku
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 149
Имя:Халид Авто:Honda CR-V 2.0AT RD5 Japan год:2002 г.Баку
|
|
« Ответ #26 : 15 Июля 2014, 09:04:40 » |
|
Зачем менять руль. Кожу замени и всё.
|
|
|
Записан
|
H O N D A The power of dreams
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #27 : 15 Июля 2014, 18:03:57 » |
|
Да я думал уже об этом. Нормальная кожа стоит в два раза дороже контрактной баранки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 16 Июля 2014, 06:41:47 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey 34 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 295
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа год:1999 г.Волгоград
|
|
« Ответ #29 : 16 Июля 2014, 21:53:39 » |
|
Леха, спасибо еще раз. Думаю, быстро замызгается оплетка у заядлого рыбака, да и по работе на ней гоняют, кому не лень. Купим руль под СРС за рупь и еще на 200 тыс.миль хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|