Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 10:36:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V 2,4 2007-08 из США. Таможня. Особенности модели.  (Прочитано 49633 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« : 13 Ноября 2007, 01:30:45 »

Хочу поделиться своим опытом:

Скоро (в конце ноября) я получаю новую 2008 CRV EXL 4WD auto (модель США). Это самая навороченная опция в америке, за исключением того, что в ней нет Навигационной системы, но она скорее не нужна в РФ.

Машина со всеми налогами и оформлением обоходиться в $24350. Доставка в Хельсники и от-туда в Москву обоходиться еще в $2840 включая догору. Таможня на нее выходит ровно $12146, т.е. общая стоимость состаляет $39336.

На счет гарантии: в соответствии с правилами Хонда (у меня есть официальные письма от Honda North America и Honda Europe) машина должна быть принята к гарантийному обслуживанию любым официально зарегистрированным дилером Хонда в течении 3 лет на общую гарантию и 5 лет на ходовую и коррозию.
Другой вопрос если Российские дилеры будут следовать данным правилам. Но исходя из опыта на протяжении 8 лет, Форд и Тойота без проблем принимают машины из америки на сервис, а что касается Хонды - не знаю.
Исходя из 9 летнего опыта проживания в америке, могу сказать, что тут никто не следует рекомендациям о ТО (тех.обслуживании). Ты делаешь сервис там, где тебе удобно и не важно дилер это или заправка.А если что случилось с машиной, когда требуется ремонт по гарантии, то данную работу выполняет дилер. Но и тут, надо смотреть "в оба" т.к. дилеры не всегда делают то что необходимо и жулья также тут навалом как и в РФ.

Я обслуживал свою Тойоту каждый раз у дилера и могу сказать, что с каждым плановым сервисом она становилась хуже. А Хонде (купленная новой в 2003 году), за исключением смены масла только, я ничего вообще не делал и она ходит до сих пор без каких либо проблем в сарвнении с Тойтой.

Поэтому, я сделал вывод, больше никакое ТО я не делаю у дилера никогда. Есть правило - чем меньше в машине что-то трогуют, тем лучше для ее владельца.

А новую CRV  я привожу отцу в Москву. И вообще считаю, чем стоять в очереде по году, проще купить такуюже модель там где есть выбор, а не кормить и так распухших от жира российских "дилеров".



 
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 01:43:41 »

ОД у нас и вправду  зажирели... Сигнализация шер-хан5 с установкой стоит 22000, а покупают они у моего знакомого за 5500!!! Хороший бизнес... И попробуй поставь не у них... Будешь доказывать что не верблюд, по поводу гарантии. И очень много народа решает не связываться с возможным гемором... И покупают и ставят все у ОД втридорога. Конкуренции нет никакой. По крайней мере в Нижнем Новгороде.
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 07:38:16 »

Не знаю как в РФ, но тут каждая машина имеет несколько книжек, одна из которых "Гарантия" - где описывется все что подлежит гарантийному ремонту и замене в связи с ним. Там НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО что надо устанавливать сигнализацию или менять масло у ОД! Это выбор каждого пользователя где и когда ему что-то делать. Единственный аспект в ней уделяется тому, что если что-то ломается в течении первых 3 лет или 36000 миль (басик варанти), или в течении 5 лет или 100.000 миль - то это чиниться по гарантии за счет Хонды. И абсолютно НЕ ВАЖНО если Вы делаете ремонт у ОД или в "гараже" (наличии лицензии на ремонт обязательно).

Поэтому когда я просил дать мне письмо для использования в РФ в Хонде, то моя просьба вызвала степень не понимания изначально.

К примеру, у меня есть 2002 Рав 4, пару лет назад когда я перезжал из штатов в канаду, я вынужден был тащить прицеп в 2 тон., что Рафику в принципе не положено. После пробега в 4000 км, у меня полетела АТ, а пробег на тот период был свыше 45000 миль. В США мой рафик на гарантии до 100000 миль, а в Канаде гарантия на аналогичную модель всего 80000 км! Но после того, как я приехал к ОД, они БЕЗ каких либо вопросов заменили АТ на новую и я не платил ни цента, при том, что весь ремонт прошел в течении 1 дня и ОД предоставил рентал за свой счет.

Конечно для РФ, это было бы шоком. К примеру Митцу или Сузуки на время даже замены масла дают рентал за свой счет.

А сигнализации: тут CRV идет уже со встроенной сигнализацией и имобилайзером, ОД может установить только датчик стекла (за$150) отдельно, хотя в принципе он не нужен, даже не считая того, что и тут машины воруют, снимают колеса и калечят без причины.

Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 08:07:51 »

Исходя из 9 летнего опыта проживания в америке, могу сказать, что тут никто не следует рекомендациям о ТО (тех.обслуживании).
О, да, американцы славятся своим "ласковым" отношением к автомобилям. Если и меняют масло - то только на самое дешевое, минералку. А то и вовсе не меняют Шокирован. В результате двигатели к 100 тыс. км просто убиваются. Не понятно только, почему за такое свинство должны отвечать официальные дилеры?! Видать, штатовская Фемида в конец их затерроризировала, бедняг Смеющийся

Везти авто самому из Америки - вариант для немногочисленных отдельно взятых энтузиастов, хорошо разбирающихся в вопросе. "Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй!
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #4 : 13 Ноября 2007, 08:45:51 »

я бы конечно не сказал, что большинство людей не меняют масло годами.Это скорее всего эксрималы. К примеру, как и в РФ, так и тут есть очень много людей, который даже очень строго следят за состояним своей машины. Я бы отметил в этой группе молодых ребят в возрасте до 30, а вот то что Гаррис отметил скорее всего подходит к группе пенсионеров (кому за 60). К примеру в Канаде, большинство смен масел происходит дважды в год: в апреле-мае и в сентябре-ноябре, перед наступлением холодов!!!!!!!! Это общеизвестный факт. Миниралку льют в основном из-за дешевизны (замена масла и фильтра стоит порядка $25), а синтетика (Мобил1 или Кастрол) стоит порядка $80-100. Поэтому, т.к. в Канаде парк машин в основном старый, не очень многие льют синтетику. А при морозе в -40, машину сложно завести, но все используют подогрев двигателя как в Финляндии: все машины воткнуты в розетки около дома или на паркингах. Смеющийся Я к примеру, долго не решался ставить или нет подогрев движка, потом поставил и теперь наши машины (даже в гараже) всегда воткнуты в розетки.
Записан
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #5 : 13 Ноября 2007, 09:43:05 »

Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй....


У меня отец все хотел Пайлот (Honda Pilot exl 4wd) взять. Но растаможка ее очень догорая (свыше 25 тыс), да и проблем у нее много, поэтому я ему на советовал CRV. Весьма простая и удобная машина, хорошо ремонтируется и не прихотливая, жалко что 2006 года новых (без пробега) машин уже найти нельзя.Пришлось ему 2008 год брать.

Мы с женой когда брали в том году гранд витару, все думали брать или нет CRV, но в канаде особенно зимой 4х4 нужно иметь, поэтому выбор пал на GV.
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #6 : 13 Ноября 2007, 15:27:17 »

Серые" дилеры в России продают американские машины с такой наценкой - мама не горюй....


У меня отец все хотел Пайлот (Honda Pilot exl 4wd) взять. Но растаможка ее очень догорая (свыше 25 тыс), да и проблем у нее много, поэтому я ему на советовал CRV. Весьма простая и удобная машина, хорошо ремонтируется и не прихотливая, жалко что 2006 года новых (без пробега) машин уже найти нельзя.Пришлось ему 2008 год брать.

Мы с женой когда брали в том году гранд витару, все думали брать или нет CRV, но в канаде особенно зимой 4х4 нужно иметь, поэтому выбор пал на GV.

а что за проблемы у пилота? интересно, просто тоже присматриваюсь к этому авто... или мдх, токо не новые
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #7 : 13 Ноября 2007, 16:01:08 »

Я не знаю почему модератор локед мой предварительный топик, но хочу поделиться своим опытом:

Скоро (в конце ноября) я получаю новую 2008 CRV EXL 4WD auto (модель США). Это самая навороченная опция в америке, за исключением того, что в ней нет Навигационной системы, но она скорее не нужна в РФ.

Машина со всеми налогами и оформлением обоходиться в $24350. Доставка в Хельсники и от-туда в Москву обоходиться еще в $2840 включая догору. Таможня на нее выходит ровно $12146, т.е. общая стоимость состаляет $39336.

 

НА официальном сайте Хонды США начальная цена EX-L 4WD $26.700 до налогов и прочего.....
http://automobiles.honda.com/tools/build-price/trims.asp?SERIESNAME=CR-V&MODEL=&ECOLOR=&ICOLOR=&YEAR=2008&SERIES=13&Trim=
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #8 : 13 Ноября 2007, 16:05:06 »

В теории всё гладко, но российские реалии гораздо прозаичнее. На обслуживание "американку" примут и с радостью - ведь платить за ТО будешь. А вот когда коснётся гарантийного случая, да ещё по-крупному - будет быстренько выдано заключение, что машина не была изначально предназначена для нашего рынка и данный случай не подпадает под гарантию.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #9 : 13 Ноября 2007, 16:43:16 »

В теории всё гладко, но российские реалии гораздо прозаичнее. На обслуживание "американку" примут и с радостью - ведь платить за ТО будешь. А вот когда коснётся гарантийного случая, да ещё по-крупному - будет быстренько выдано заключение, что машина не была изначально предназначена для нашего рынка и данный случай не подпадает под гарантию.

как не прискорбно но факт, хотя действуя через официальное представительство Хонда, этот вопрос можно будет решить положительно, но очень долго и очень муторно....
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #10 : 14 Ноября 2007, 04:15:46 »

а кто говорит, что машину покупают за стикер Афро Афро Афро тут так не принято Веселый Если дилер на дает скидки на $1500 cразу, то люди разворачиваются и едет к другому.

Средняя продажная цена в америке -  это инвойс - (минус) 3%.Кроме того, существуют ребейты (когда завод платит покупателю в связи со снижением цены на товар, когда товар "залеживается" на прилавке) и скидки на уходящий год. К примеру с сентября начались продажи 2008 года ( т.е. машина произведена заводом в счет следующего 2008 года, и все данные на нее, включая год выпуска статвят 2008 годом, а не 2007 годом). 2007 год идет со скидкой в $1000 и кеш бек (возврат определенной суммы денег покупателю заводом за купленный товр) $1788. Соотвественно:

Стикер (то что написано на Прайс-листе у дилера для покупателя) прайс на 2007 CRV EXL 4WD auto - $26000. Инвойс (по которой дилер получает машину от завода) - $ 24172. Минут ребейт за 2007 год - $1000 и минус кеш бек $1788. Итого дилер продает машину дяде Ване за $ 23212. Из этой суммы вычитается стоимость трейд-ина (если есть) и оставлшаяся сумма идет на финансирование банком или финансовой отделом Хонды.


Существуют еще high vоlume dealership (Boch Honda к примеру) где гоняться за продажей, а не за стоимостью. Это самый крупный Хонда стор на плане по продажам. Ежемесячно одни продают по 1200 машин. У них самые низкие цены на Хонда. (не считайте это рекламой).Эрни Джуниор сейчас подумывает об открытии салона в Москве (к стати говоря). Эли это дилерство будет в РФ, то ни одна фирмачка по названием "ОД" не выдержит конкуренции.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 08:30:03 »

semco

Может, проще писать некоторые слова и фразы на языке оригинала? Honda store, sticker price, rebate, cash back, trade-in? Кому надо, тот переведет. А то по-русски получается какой-то сплошной маркетолого-дилерский жаргон Смеющийся
Записан
KissaHerra
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 327




Имя:Олег
Авто:TLC J120 4.0
год:2008
г.(PTZ) Карелия
« Ответ #12 : 14 Ноября 2007, 09:15:18 »

Когда Эрни Джуниор придёт и узнает к примеру про арендную плату в Мск у него отпадёт всякое желание снижать цены.
А зайдя на территорию ГТК - отвалится челюсть.

Вы чего думаете у нас машин не могло бы продавться больше?
Да у нас пропускная возможность приграничного трафика и таможенных терминалов существующее с трудом выдерживает.

Кроме, того мало продать 1200 машин в месяц - надо их ещё и обслужить.
А с вступлением поправок в ФЗ о защите прав потребителей - это будет шоу ещё то....

Кстати, когда у нашего клаббера ОД в Нижнем возился с Вебасто, то ему выдали на это время L200...новый Смеющийся
Записан

"Я пущенная стрела
И нет зла в моём сердце, но..
Кто-то должен упасть.
Всё равно..."
Э.Шклярский, группа "Пикник"
semco
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Canada, AB, Calgary


Авто:CRV Modulo EXL 4WD auto
год:2007
г.Calgary, Canada
« Ответ #13 : 14 Ноября 2007, 09:22:58 »

извените, поправился.

К стати, существует также Hold back (хол бек) - сумма которая получается дилером после продажи машины покупателю через (у Хонды) 3 месяца, это премия дилеру за проделанную работу. Иногда эта сумма варируется от 3 до 7 % от Инвойса. Выбить эту скидку у дилера весьма сложно, иногда надо провести 2 полных дня  в салоне торгуясь с самим Sales Manager напрямую.

Иерархия у дилера в  продажном отделе строиться следующим образом:

1. sales associates - прадавцы машин, которые работаю няпрямую с покупателем (показывают машину, рассказывают что-где-как, делаю тест-драйв с покупателем, ведут переговоры по цене и являются посредниками между Sales Manager on Floor и покупателем, готовят машину к delivery (когда покупатель должен забрать машину из салона), делают регистрацию машины и после зарбота машины покупателем поддерживают с покупателем контакты в дальнейшем.

Они получают установленную низкую зарплату еженедельно (порядка $450) которая растет в среднем на $25 ежегодно в зависимости от стажа работы и комиссию с продажи машины - обычно 20% которая считается от дохода полученного салоном со сделки.

К примеру: машина была продана за инвой минус 3%, в этом случае продавец заработает комиссию всего $100, т.к. салон не получил доход.

Если машина была продана по полной цене (стикер прайс) до берется разница от стикера до инвойса и умножается на 20%.

Самые доходные сделки от продаж машин в лиз, т.к. покупатель наиболее заинтересован в ежемесячных платежах, поэтому ему делают маленькие платежи, но увеличивают % за кредит и увеличивают на сколько возможно выкупную стоимость машины в конце лиза. В итоге стоимость (стикер прайс) иногда увеличивается на 50% и более, а при этом покупатель даже не догадывается, что он переплачивает за машину.

К примеру: Boch Honda имеет 58 продавцов, работающих с 8 утра до 10 вечера каждый день.

2. Floor manager - тот кто старается "закрыть/уломать" несговорчевого покупателя, который сильно торгуется на цену выгодную салону.Работают весьма жестко, но эффективно. Очень приятно смотреть на их работу с покупателем. Покупатель в большинстве случаев поддается их влиянию.

Оплата у них такаяже как у продавцов. Стартовая еженедельная зарплата в $650. В салоне их обычно 2-5 человек.

3. Sales manager - тот кто непосредственно дает добро на продажу машин по договорной цене. Он считает и принимает решение за какую сумму сегодня продать данную машину и какой доход его сегодня устроит.

Обычно это 1-2 человека в салоне. Стартовая еженельная зарплата в $850 + комиссия + большие льготы от компании и пр.Они никогда не работают на прямую с покупателем.

думаю, что это весьма интересно для людей не знакомых с системой. Она аналогична что в америке, что в европе или азии.


Могу твердо сказать,т.к. я лично знаком не по наслышке с работой таможни и дилеров в РФ поэтому стоимость аренды, сервиса и пр. в РФ никого не удивляет уже. Весь вопрос - сколько денег может быть вложено Смеющийся Смеющийся
Записан
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #14 : 14 Ноября 2007, 19:15:05 »

semco

Может, проще писать некоторые слова и фразы на языке оригинала? Honda store, sticker price, rebate, cash back, trade-in? Кому надо, тот переведет. А то по-русски получается какой-то сплошной маркетолого-дилерский жаргон Смеющийся

ну не придирайся, кому интересно и так поймет... хорошо что хоть не по падонкаффски  Веселый ентож интернет
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!