Клуб Honda CR-V Россия  
18 Ноября 2024, 01:37:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иммобилайзер MED 330 монтаж и демонтаж, и как отключить навсегда  (Прочитано 38329 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 28 Декабря 2009, 09:04:26 »

у нас насос погружной, вариант иммо ставится только исходя из этого факта. блок в баке управляет реле, которое подключает бензонасос. сигналы управления передаются по обычной проводке, поэтому отыскивать блок трассировкой провода - нереально.
Записан

arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #16 : 28 Декабря 2009, 10:39:29 »

у нас насос погружной, вариант иммо ставится только исходя из этого факта. блок в баке управляет реле, которое подключает бензонасос. сигналы управления передаются по обычной проводке, поэтому отыскивать блок трассировкой провода - нереально.
погружной бензонасос или нет, значения не имеет. реле можно поставить где угодно в разрыв цепи его питания. в случае, если реле установлено не в баке и не непосредственно над ним, а в другом месте, плюс под заднее сиденье при включении зажигания приходить не будет, соответственно искать реле надо в другом месте. но скорее всего, оно действительно в баке, т.к. 30.2 для этого и предназначен. думаю так...
Записан

burjui010
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:владимир
Авто:crv-3 2.0
год:2008
г.самара
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 17:02:51 »

У меня тоже med 330.2 стоит-очень доволен.Недавно в мороз  вставляю ключ иммобилазера(кто в курсе за med-поймёт о чём я) а там внутри что-то хрустнуло,но двигло запустилось.Еду.Всё в норме.На заправке движок глушу естественно,а запустить уже нивкакую.Минут пять в гнезде ключом тыкался пока он был опознан.В итоге выяснилось следущее: на морозе в гнезде иммобилайзера сломалась одна направляющая(она и хрустнула),а вторая( там их две внутри) толкала ключ чуть в сторону и один из контактов ключа не касался клемы в гнезде.Отремонтировал легко и просто-отломал вторую направляющую.на работе устройства практически никак не отразилось
Записан
v.prytkov
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:виктор
Авто:Honda CRV rd2
год:2002
г.С.-Пб.
« Ответ #18 : 16 Февраля 2010, 22:57:40 »

Значит так. Если хочешь оставить имик,то скорее всего надо проверить гнездо считывателя(разъем или контактная группа). Если хочешь избавиться то вынимай реле из бака и отключай центральный блок(он скорее всего в торпедо за приборкой или в районе блока предов). Вот и все.
Записан
Монстрик
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0 АТ, Milano Red
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 04 Марта 2010, 22:23:55 »

У иммобилайзера  MED 330.2 нет кнопки "Валет", что затрудняет его взлом, однако, также приводит к неприятностям в случае его отказа.
В моем случае, MED 330.2 стал глючить после года эксплуатации, что в конечном итоге привело к поездке на эвакуаторе в сервис. Отключение навсегда достигается полным демонтажом иммобилайзера (около 1 часа работы), в полевых условиях - отключить проблематично. Однако, по уверениям спецов, вещь достаточно надежная и из строя иногда выходит разве только гнездо считывателя (отсоединение или окисление разъема).
Записан
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #20 : 02 Июня 2011, 20:28:40 »

Господа форумчане, позвольте рассказать страшную историю, произошедшую со мной недавно! Приехал я к другу в столицу нашей Родины за 200 км от дома. После интенсивного общения, собрался домой, вставляю ключ в считыватель MEDа, а он не реагирует. Потыкал его туда-сюда минут двадцать, никакой реакции. Машина на автомате, не заводится понятно из за чего, но не понятно, что с этим делать...Непонимающий Денег на эвакуатор и спеца по сигнализациям честно говоря не было, да и день был выходной. Позвонил в тех. центр АВТОБАМ на Можайке(когда-то покупал у них резину, осталась визитка с телефонами), соеденился со спецом по сигналкам, а он меня направил в нужное русло (в бензобак)!!! Вытащил бензонасос(под левым задним сиденьем), нашел иммобилайзер, а он раскрылся на 2 половинки и внутри его был бензин. Исключил иммобилайзер из системы(отрезал провода и соеденил питание бензонасоса напрямую), собрал все обратно, а машина так и не завелась! Пришлось догонять самому! Снял считыватель, разобрал его, ни фига не понял, собрал обратно, только какая-то белая пластмасска вывалилась, что на работу MEDа не повлияло. Проверил "+" на катушках зажигания, и форсунках, его там не было. Нашел блок управления MEDом(по проводам от считывателя), методом научного тыка нашел блокировку катушек, и .... о чудо, сервантик ожил. Но проработав секунд 10-15 опять заглох(почему-то выключились форсунки). Потыкался еще с разъемом от блока управления, т. е. снял еще одну блокировку, машина заработала. Вопрос 1-й: почему открылся герметичный иммобилайзер, т. е. его корпус? Вопрос 2: как его проверить, может он еще живой? За новый 5800 отдавать-жаба душит. Вопрос 3:кто блокоровал катушки и отключал форсунки(в моем случае)? Вопрос 4:реально ли восстановить работоспособность MEDа, не делая капитальные вложения? Пожалуйста, кто в этом разбирается лучше меня, помогите. Машина только со штаткой осталась, надоело ее ключиком закрывать. И еще один вопрос: какие из продаваемых в России сигнализаций не считываются код-граббером??? Что посоветуете дополнительно поставить?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #21 : 02 Июня 2011, 20:49:47 »

какие из продаваемых в России сигнализаций не считываются код-граббером
сталкер и пандора точно
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 02 Июня 2011, 20:56:44 »

Вопрос 2: как его проверить, может он еще живой?
он же был включен в разрыв питания бензонасоса, так? ну и подключи его в питание, а вместо насоса - лампочку на 21Вт. это не только иммо, но и исполнитльное устройство.
при контакте ключа должно включаться. чеж они бесконтактный не сообразили...
Записан

к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #23 : 02 Июня 2011, 22:09:45 »

сталкер и пандора точно
спасибо, в магазине тоже про пандору говорили, но я спекулянтам не склонен доверять, им лишь бы впарить подороже. а про exellent что-нибудь слышал? у меня он на предыдущем авто стоял, пользоваться удобно, и, говорят один из самых невскрываемых... Улыбка
Записан
к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #24 : 02 Июня 2011, 22:13:16 »

он же был включен в разрыв питания бензонасоса, так? ну и подключи его в питание, а вместо насоса - лампочку на 21Вт. это не только иммо, но и исполнитльное устройство.
при контакте ключа должно включаться. чеж они бесконтактный не сообразили...
точно, в разрыв питания... спасибо за совет, попробую с лампочкой. а что такое бесконтактный? когда ключ в кармане, а машина его при приближении распознает?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #25 : 02 Июня 2011, 23:07:56 »

невскрываемых...
почитай вот этот топик, там много чего уже понаписали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.0.html
Записан

к123рс
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 60



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2,0, автомат, леворукая.
год:2006
г.Калуга
« Ответ #26 : 03 Июня 2011, 10:15:21 »

почитай вот этот топик, там много чего уже понаписали http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147.0.html
спасибо. думаю все таки поставить excellent capital 3, товарищ-установщик советует именно ее. говорит, что код-граббером не читается, проста в управлении (на предыдущей машине стояла capital 2), с ней в комплекте идет беспроводной иммобик, и стоит побюджетнее пандоры. а автозапуск и двусторонняя связь мне не по душе.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #27 : 06 Июня 2011, 18:26:56 »

думаю все таки поставить excellent capital 3
дело хозяйское
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!