serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #240 : 09 Марта 2012, 23:50:50 » |
|
По поводу ремонта Ауди - зайдите на форум Club Audi Q5 - стонов по косякам и ремонтам в отличии от форума Хонды НЕТ особо нет , основную проблему масложера бенз. 2 л. дв. вроде решили заменой АКПП и все , а если забиты сервисы , то 10-15 летними авто!!! ( сервисы Хонды тоже не пустуют ...) , а по дизельному Q5 ( покупаю дизель ) вообще нету никакого плача , хотя и моя уже бывшая Хонда только радовала !!!
Не знаю какой вы форум смотрели. У нас на работе 3-и Q5 с моторами 2.0 Turbo. По прошествию 40-45 тыс. км две машины были перебраны головки блоков. Масло жрали как пылесос. Единственно они были куплены одними из первых как только появились. Но жор масла на них водилы говорят норма и они внимание на это не обращают. Про остальные косяки ничего не слышал от них. Да еще и цена от 1766 тыс. руб. на дизельную версию не всех обрадует. Я уже не говорю про 3 литровый дизелек Катался на трехлитровом дизельке на туареге. Полные штаны впечатлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #241 : 09 Марта 2012, 23:56:05 » |
|
Японцы все же мньше ломаются))) это банальная статистика немецкая и американская. Но это потому, что идут по немецкой колее, проторенными дорогами. Все же не японцы двигают вперед мировой автопром))) немцы более инновационны, поэтому и чаще ломаются. Новые технологии все же.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
serverovod
Пользователь
Offline
Сообщений: 291
Имя:Дмитрий Авто:2.4 CRV III год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #242 : 10 Марта 2012, 00:06:01 » |
|
Японцы все же мньше ломаются))) это банальная статистика немецкая и американская. Но это потому, что идут по немецкой колее, проторенными дорогами. Все же не японцы двигают вперед мировой автопром))) немцы более инновационны, поэтому и чаще ломаются. Новые технологии все же.
На счет инноваций полностью согласен. Очень впечатлило продуманность съемного фаркопа на туареге. Просто не ожидал, что всю продумано на столько досконально и максимально просто для обывателя. Единственно ловлю себя на мысли, что большинство инноваций задним местом практически не ощущаешь. А критерием вот выбора машины при покупке обязательно ставишь. И склоняешься к более новому и инновационному. Это больше всего показала Apple всему миру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #243 : 10 Марта 2012, 09:26:58 » |
|
уже который год смотрю - и не попадаю! На самом деле это абсолютно не отлаженный закон и абсолютно ненужный. Очень много путей обходных и все простые и очевидные.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #244 : 10 Марта 2012, 09:28:27 » |
|
фокуса первые дороже продавались, потому что очередь 1.5 года была. моя хонда была продана салоном типа с допати за 1220000 в 2007 году))) крузаки-200 перепродавались в 2008 году на 150-200 тыров дороже.
Вот поэтому я и дал 95%. Но согласись - данные случаи скорее исключения из правила.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #245 : 10 Марта 2012, 13:55:34 » |
|
У нас на работе 3-и Q5 с моторами 2.0 Turbo. По прошествию 40-45 тыс. км две машины были перебраны головки блоков. Масло жрали как пылесос. Единственно они были куплены одними из первых как только появились.
Но жор масла на них водилы говорят норма и они внимание на это не обращают. Про остальные косяки ничего не слышал от них. - читаем внимательней ! - "основную проблему масложера бенз. 2 л. дв. вроде решили заменой АКПП " - а насчет отсутствия остальных косяков Вы действительно правы - их НЕТ ! - ну а 250 000 доплата за премиум мне не кажется сверх высокой - да и как я писал половина этой доплаты мне компенсировалась почти 6 % скидкой ( хотя согласен , что при этом база у 2л. дизеля будет победнее , ну тогда приглядитесь к 2л. бензину , там база вполне достойная и нет на авто 2012г. масложера), да и еще цена на рестайловую Хонду не озвучена ( ну 150 000 мне кажется накинут )...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spindel
Пользователь
Offline
Сообщений: 311
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe год:2011 2019 г.Владимир
|
|
« Ответ #246 : 10 Марта 2012, 18:03:51 » |
|
Здесь Ауди обсуждается ..или ликвидность Хонды? Мне кажется... на всякий товар есть свой покупатель.. Я Зафиру продал за 15 минут по инету...В первый же вечер.. Хотя и Опель.....Так же и на CR-V найдется свой покупатель.Без сомнения! Другое дело , что рынок вторички все более перенасыщается...и продать за дорого не реально.Ну так это касается не только Хонды.. Владельцы премиум класса потеряют еще больше .Да и чем дороже машина тем дольше она продается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #247 : 11 Марта 2012, 10:02:29 » |
|
Здесь Ауди обсуждается ..или ликвидность Хонды? Мне кажется... на всякий товар есть свой покупатель.. Я Зафиру продал за 15 минут по инету...В первый же вечер.. Хотя и Опель.....Так же и на CR-V найдется свой покупатель.Без сомнения! Другое дело , что рынок вторички все более перенасыщается...и продать за дорого не реально.Ну так это касается не только Хонды.. Владельцы премиум класса потеряют еще больше .Да и чем дороже машина тем дольше она продается. +1000
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #248 : 12 Марта 2012, 11:32:26 » |
|
Так же и на CR-V найдется свой покупатель.Без сомнения! Другое дело , что рынок вторички все более перенасыщается...и продать за дорого не реально.Ну так это касается не только Хонды.. Владельцы премиум класса потеряют еще больше .Да и чем дороже машина тем дольше она продается.
Посмотрел автоSру, удивился. CR-V вывалено на продажу немеряно, второй месяц подряд предложение только по Москве зашкаливает за полторы сотни машин.Зимой выставлялось максимум 40-50 машин.Видно, весна - тяга к переменам массово проснулась.Предполагаю, что могут быть некие вопросы при попытке продать машину сейчас быстро. Цены, в принципе, добрые (для продавцов).Скажем, мой пепелац сейчас оценивается всего на пару десятков тыс. дешевле, чем брал новую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vitaly
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 794
Ща споююююю....
Имя:Виталий Авто:ТУНДРА 5.7 год:2007 г.Луховицы, Моск. обл.
|
|
« Ответ #249 : 12 Марта 2012, 11:42:22 » |
|
не забываем про инфляцию ежегодную в 10-13% 1000 тыр год назад и сейчас это на 100-130 тыр меньше.
|
|
|
Записан
|
владел: CRV I 1998, CR-V II 2004, Каптива 2009, Киа спортадж 2002; а с 2010 г. ELEMENT 2003, Триалблейзер 2008, HUMMER H3 2007, VOLVO XC90 2005, MB W220 S320 2000. Щас Тойота ТУНДРА CRYMAX 2007
|
|
|
crvlub
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 Exe - продан год:2008 г.люберцы
|
|
« Ответ #250 : 13 Марта 2012, 11:15:23 » |
|
Скажем, мой пепелац сейчас оценивается всего на пару десятков тыс. дешевле, чем брал новую. - оценивается на основании тех объявлений , которые " зависли " , а те кто реально продал свои авто , поверьте моему собственному опыту , продал авто СОВСЕМ за другие деньги ( авто аналогичное моему по пробегу , состоянию , компл. и т.п . на автоSру оценивалось в 1 050 000 , ушло за 950 000 ... по первому и ЕДИНСТВЕННОМУ !!! звонку Покупателя ) , так что особо не обольщайтесь ценникам на автоSру - реальность гораздо суровее ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #251 : 13 Марта 2012, 15:45:33 » |
|
- оценивается на основании тех объявлений , которые " зависли " , а те кто реально продал свои авто , поверьте моему собственному опыту , продал авто СОВСЕМ за другие деньги ( авто аналогичное моему по пробегу , состоянию , компл. и т.п . на автоSру оценивалось в 1 050 000 , ушло за 950 000 ... по первому и ЕДИНСТВЕННОМУ !!! звонку Покупателя ) , так что особо не обольщайтесь ценникам на автоSру - реальность гораздо суровее ...
2,4 выпуска 2008 года оцениваются именно в 900-950 тыс (столько они и стоили в 2008).Самооценив ее в 1,05 млн. явно перегнул палку (завысил самооценку).Радуйся, что хоть один дурачок позвонил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivar
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Авто:CR-V Exe, 2.4 л, платина год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #252 : 13 Марта 2012, 16:31:06 » |
|
2,4 выпуска 2008 года оцениваются именно в 900-950 тыс (столько они и стоили в 2008).Самооценив ее в 1,05 млн. явно перегнул палку (завысил самооценку).Радуйся, что хоть один дурачок позвонил.
в 2008 г. 2,4 стоили 1049 тыс. руб. (без кожи) и 1079 тыс. руб. (кожа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
s.e.r.g.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Сергей Авто:CRV 2.4 АКПП,брюнет год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #253 : 13 Марта 2012, 17:22:08 » |
|
Ребяты, а скока может стоить CR-V, купленная в феврале 2012, по паспорту 2011, 2,4 EXE, пробег 10км ?Цена в салоне 1,45 плюс допы на 50т.р. .А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Heizmann
Пользователь
Offline
Сообщений: 371
Имя:Вячеслав Авто:CR-V, 2.0, МКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #254 : 13 Марта 2012, 17:23:04 » |
|
в 2008 г. 2,4 стоили 1049 тыс. руб. (без кожи) и 1079 тыс. руб. (кожа)
Поправку на кризис сделать забыли.Если вспомните, была такая мелочь в том году.Машины с сентября-октября и до мая 2009 уходили дешевле прайса, иногда весьма дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|