Лошадка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Жуковский
|
|
« Ответ #15 : 24 Октября 2008, 01:35:05 » |
|
Здравствуйте! Очень все внимательно изучила-у меня такая же проблема появилась, когда этой весной поставила новые номерные!!! колёса! Т. е комплект с завода-4 колеса-номера подряд! Машину стало увjдить в сторону-в правую! Руль нельзя отпустить вообще-сразу уходит! 1. Сход-развал делала 3 (ТРИ) раза в разных местах и у одних по 2-3 раза! 2. Руль тоже приходиться держать влево! 3. Давление проверяли. 4. Балансировку проверяли. 5. Колеса местами меняли(они направленыые, так что по диагонали уж не стали перебортировать). По ощущениям выглядит так: едешь, чуть руль отпускаешь-прямо встает и как-будто колеса кто чуть поворачивает вправо-и машина быстро туда же уходит! Например на кольцевой-когда мало машин-даже делать ничего не надо-чуть руль отпустил-и машина уже на соседней полосе. Мастер у меня-очень хороший друг-приезжают к нему аж из Москвы машины делать, сам на сход-развал последний - 3-й -ездил-полдня регулировали-ну может на неделю меньше тянуть стало! Они уже сдались-никаких предположений нет. Да! Рулевую рейку подтянули! Единственный вариант-может что все ж что-то случилось в самом креплении колес, потому как заметила, что при крутом повороте на скорости у меня справа в колесе появляется как бы дребезжание колеса-как маленькая восьмерка чтоль на велике на большой скорости! Потом поворот проходишь-и все-колесо пошло ровно! Народ! Кирилл! Мучаюсь уже с весны, рука правая к вечеру аж болит иногда-все время руль удерживать влево! У кого какие мысли? ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО-кто что если подскажет! p.s. Кирилл-а датчик тогда не врал! У меня накрылся какой то датчик подачи холодного воздуха чтоль в двигателе-в смысле комп выдал ошибку такую! Потом прогнали-ошибку сбросили-пока тьфу-тьфу-езжу! Спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
|
|
|
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1199
Имя:СЕРГЕЙ Авто:СR-V 2,0 АКПП была год:1996 г.Ком.CITI
|
|
« Ответ #16 : 24 Октября 2008, 05:08:36 » |
|
Ребят такой вопрос! А когда вы это заметили? При покупке уже вело или после того как что сделали......?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondasan
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Александр Авто:CR-V USA, АКПП год:1997 г.Ust-Kamenogorsk
|
|
« Ответ #17 : 24 Октября 2008, 07:39:44 » |
|
как вариант можно попробывать ремень с гидрача скинуть, где нибуть на прямом участке. попробывать без него проехать немного.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #18 : 25 Октября 2008, 20:46:12 » |
|
1. Сход-развал делала 3 (ТРИ) раза в разных местах и у одних по 2-3 раза!
А хоть одна распечатка осталась? Интересно посмотреть. Дело в том, что важно не просто вхождение в допустимый диапазон параметров для каждого колеса, а разность параметров по оси (кросс развал, кросс кастер) + не на каждом стенде определяют все нужные параметры, такие, как, например, смещение мостов. Так разность развала более 0,2 гр. может уже заметно влиять на увод, особенно на жесткой резине. Разность кастеров также не должна превышать 0,5 гр.
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 25 Октября 2008, 21:13:42 » |
|
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #20 : 25 Октября 2008, 21:56:24 » |
|
Однозначно, с геометрией машины не все в порядке. А то, что на СТО не могут это диагностировать, так это от недостатка ума у сотрудников СТО.
Не обязательно с геометрией. Кроме сайлентблоков, может быть смещен подрамник (он имеет люфт относительно болтов крепления к кузову и может смещаться при сильном ударе колесом), так же причина может быть в установке верхних рычагов - там так же есть люфт между болтом и отверстием в кузове, что, по опыту, обеспечивает ход регулировки кастера до 0,5 гр. и развала до 0,2 гр.
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
Лошадка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Жуковский
|
|
« Ответ #21 : 26 Октября 2008, 09:31:42 » |
|
sergei27 Всё ж написано. Схождение делали как положено, на задних колёсах тоже? А что это даст теперь? Поздрввишь с покупкой битой машины? Проблема от этого не исчезнет. Я бы посоветовал проверить амортизаторы на стенде. Ну и все сайленты.
Ёлки! я всё пыталась вспомнить! ВОТ! Мастер м сказал: единственный вариант, что когда я влетела в яму (от маршрутки пришлось уходить вбок! ) правой стороной, то возможно что-то с правым амортизатором-может где треснул чуть-чуть... саленблоки меняла. Но амортизатор-жутко дорого-не могу себе позволить-а вдруг не он? Сзади делали-там болтики даже смазали-все регулируется. Может тогда правда амортизатор? это печально... где б взять на время-проверить!
|
|
|
Записан
|
Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 26 Октября 2008, 09:35:06 » |
|
Приехали! Светлана меняй "мастера".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Лошадка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Жуковский
|
|
« Ответ #23 : 26 Октября 2008, 09:40:11 » |
|
Приехали! Светлана меняй "мастера". Здравствуйте! Про зимнюю резину дкмали, но решили, что уж осталось помучиться немного-счас одену-посмотрим! про мастера... это очень хорошие друзья, не думаю, что они что-то недоделывают... По крайне ремонтируются у них народ и "крутой" и небедный! я там-как "бедный родственник", начала ещё с любимой "9", всегда всё было супер, а тут все "сломались", вот только если действительно амортизатор правый... а может попробовать: присоветуйте пожалуйста, чтоб только деньги не сдирали зря! Вот читала про "погорельцев"-поняла, что там многие ремонтировались... и хотелось бы про стенд: ни разу не ездила. А где есть поближе, чтоб эти саленблоки проверить то?
|
|
|
Записан
|
Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
|
|
|
val_r
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 201
Имя:Валерий Авто:МКПП, европа год:1999 г.Сургут
|
|
« Ответ #24 : 26 Октября 2008, 09:43:05 » |
|
А сколько вы уже отдали за все эти работы? 3 тысячи за пару - жутко дорого? Шток амо мог погнуться при ударе. Ещё могут сломаться пластинки в клапанах внутри и амо станет сильно мягче от нормы. После проезда пологого подъёма типа лежачего полицая сильно клюёт носом?
|
|
|
Записан
|
Подпись
|
|
|
Flasher
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD1, МКП год:1998 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #25 : 26 Октября 2008, 09:49:00 » |
|
тянуло раньше вправо, достаточно сильно ... всегда приходилось держать руль крепко ...
поменял резину, все прошло! ..... хотя на прошлой была балансировка ивсе дела ... износ был равномерный ..... страно так то ... но меня эта проблема больше не беспокоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #26 : 30 Октября 2008, 08:10:45 » |
|
вчера поменял резину на шиномонтаже. Стало уводить вправо. Давление везде одинаковое. До смены ехала четко прямо. Резина почти новая - следов потертости нет. Тормоза не клинят, отбалансирована вроде нормально. Заглянул под машину - свиду все в порядке. Схождение делал весной. Буду пробовать перекидку право-лево... Дополнено 18.11.08 Поменял местами переднее правое - заднее левое. Тянет заметно меньше, но теперь машина гораздо сильнее стала реагировать на колейность и наклоны дороги (право-лево). Попробую съездить на развал-схождение...
|
|
|
|
Лошадка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Жуковский
|
|
« Ответ #27 : 17 Ноября 2008, 17:44:42 » |
|
Здравствуйте! Приношу извинения за столь долгое молчание-не могла найти сканер! Вот сейчас удалось-отсканировала 2 таблицы из разных мест. Первая-последний сход-развал, где "укороченный" лист-первая от 18 апреля! Сейчас положение ещё хуже-езжу с постоянно свёрнутым влево рулём градусов на 15-20! Только отпускаешь-машина сразу уезжает! Жду ваших комментариев.
|
|
|
Записан
|
Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
|
|
|
Лошадка
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Имя:Светлана Авто:Honda CR-V, АКПП год:2001 г.Жуковский
|
|
« Ответ #28 : 17 Ноября 2008, 17:50:56 » |
|
это последний-измучилась я с уменьшением! По поводу амортизатора-повторюсь-ощущения, что колёса "смотрят" вбок и их надо рулём держать прямо. По поводу "клюёт носом"-это примерно как в анекдоте: только не думайте про белых медведей! Стала прислушиваться-вроде как и клюёт больше, а может и как раньше-теперь не могу понять, но за последний месяц "поклёвка" вроде не увеличилась.
|
|
|
Записан
|
Лошадь - тоже человек, хоть и с 1 лошадиной силой!
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #29 : 17 Ноября 2008, 20:39:53 » |
|
это последний-измучилась я с уменьшением!
Такое ощущение что 22.09 при сход развале машина была далеко не пустой... Единственный недочет, который может влиять на увод - правое колесо смещено назад относительно левого примерно на 4мм, однако, это величина небольшая и большого усилия на руле быть не должно. Может, действительно, стоит рулевое проверить? Хорошо бы, как здесь советовали, с отключенным насосом ГУР попробовать, или, допустим, на вывешенной заведенной машине проверить нет ли самопроизвольного поворачивания колес?
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
|