Клуб Honda CR-V Россия  
21 Сентября 2024, 22:48:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тянет машину в сторону / Проблема с устойчивостью  (Прочитано 66466 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #75 : 11 Января 2013, 18:31:45 »

Стук не постоянный когда разгонишься хоть раз до 60 км в час потом начинает стучать но не всегда с интервалом 5-15 минут не стучит а потом застучит, с рулем как стук появляется в области педали сцепления начинает руль в право резко на пол оборота руля уходит, и и стучать сильнее начинает, сегодня чуть за этого в аварию не попал:(
Когда начинает тянуть руль в сторону, и слышны стуки, это говорит о том, что колёса  притормаживают на той стороне, в какую тянет. Это может быть от  тормозной системы, от  подклинивания ступичных подшипников, или на худой конец от шруса, но вряд ли. Во всём этом рулевая рейка совсем не причём. Руль становится тяжелее, это естественно. Ты же машину сразу выправляешь.  Ну, а в педаль сцепления отдает.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #76 : 11 Апреля 2013, 15:39:30 »

 у меня тоже не понятная тенденция, поменял колеса на летние и почувствовал что стало чуть вести вправо. но не постоянно а как то выборочно раньше не замечал, резина относительно новая, один сезон,По трассе руль отпускаешь идет прямо, по городу начинает тянуть. может специфика резины, ловит уклон дороги.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #77 : 11 Апреля 2013, 16:40:20 »

Причин может быть несколько, но основная, в резине или дисках. Перед  заменой колёс (диск с шиной), производилась ли балансировка?  Качество материала, профиль, сцепление с покрытием  зимней и летней шины, разные. Порой незначительные огрехи с геометрией или  отклонения в работе подвески или рулевого, из-за усталости её элементов, проявляются при смене резины. Естественно это бывает заметно и со сменой покрытия, уклона дороги по которой едешь, скорости, загрузки машины и т.д. Но даже незначительного рысканья руля из-за уклона дороги и его покрытия быть не должно. Исключение холодное щебёночное покрытие старого асфальта на битум  полосами, (так называемый ремонт, для битья стёкол). Или грунтовые дороги с рыхлым грунтом, песком. Поэтому, если напрягает, начни с летних колёс.
Записан
samodel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 228


HONDA CR-V



Имя:Сергей
Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка
год:2001
г.Первоуральск Свердловская область.
« Ответ #78 : 16 Мая 2013, 14:15:09 »

нашел причину почему тянуло в сторону с переменным успехом, помогла жара высохли и заскрипели сайленты верхнего переднего рычага. когда глянул глазам не поверил оба оборвались и весь рычаг ушел вперед. вот и тянуло вправо. видимо он гулял как вздумается то вперед то назад. Поменял и все в порядке.
Записан

Не зря нас называют - "Страна Советов"
sandrey72
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v(rd),MКПП,левый руль, B20B3,полный привод.
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #79 : 26 Мая 2013, 23:53:38 »

А меня по весне начало кидать из стороны в сторону. На работе поднял перед карой и обомлел, передние нижние сайленты в хлам,
берешь руками за колесо и  оттягиваешь его наружу, жуть . Поменял все встало на свои места, на трассе метров 400 без рук
по прямой идет не мотыляется.
Записан
Владимир6103
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1, МКПП, левый руль, Япония
год:1999
г.Рязань
« Ответ #80 : 10 Июня 2013, 22:52:51 »

вот тоже, ввалился левым колесом в бордюр, поменял левый нижний рычаг (погнулся), рулевые наконечники и тяги заодно (время пришло) и поехал на сход- развал. Мастер там сказал что ещё до кучи верхняя шаровая разбита и колесо левое смещено назад так что между резиной и аркой слева помещаются 3 пальца а на правом колесе 5 пальцев ("видимо крепление рычага сдвинул" - сказал мастер на развале),  но я настоял чтоб он его сделал так как надо было ехать - он сделал и всё ГУД!, но.... я приехал и поменял шаровые слева, и тет чудеса начались обычные, руль стал вправо, машину тянет влево, а и при разгоне колбасит руль. с чего начать? балансировка колеса? - диск об бордюр потёрт, ещё раз сход развал?-после стапеля видимо только и замены задних ушастых в хлам разбитых (там ещё амортизаторы с пружинами поменяю, верхние и регулировочные рычаги) Правильный план? и можно ли дешевле обойтись? да - начало это левое колесо с внутренней кромки подъедать причём "ёлочкой" (рисунок прилагается Улыбка )


* Picasso.JPG (27.47 Кб, 840x606 - просмотрено 1391 раз.)
Записан
kamazess
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:CR-V, rd1/b20b
год:1996
г.пгт.Славянка, Приморского края
« Ответ #81 : 07 Сентября 2013, 11:28:10 »

всем доброго дня или вечера. нужна помощ. греется переднее правое колесо, аж литье горячее. заменил суппорт, ступицу с подшипником - результата ноль. мастеровые сказали, что возможно проблема с АБС, так как заклинило клапан в ней и он дает давление только на нажатие тормоза, а при отпускании поршень остается заклиненным. (тормозную систему при этом всю прокачивали, воздуха нет и заменена была жижа на родную ходновскую).
Вопрос: можно ли отремонтировать АБС и как. если нет то купить контрактную или новую. спасибо.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #82 : 07 Сентября 2013, 11:35:18 »

Проходимость тормозного шланга, на возврат жидкости, они проверяли?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #83 : 07 Сентября 2013, 20:55:46 »

Интересная беседа Строит глазки
А про шланг в точку.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #84 : 07 Сентября 2013, 21:17:33 »

Было аналогично, виноват тормозной шланг. Шланг проверить и заменить - самое дешевое.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #85 : 08 Сентября 2013, 08:32:21 »

сначала шланг с обоих сторон чуть ослабь и затяни несильно. качни тормоз, чтоб давление подняло и заклинило. ослабь шланг у суппорта - клинит еще? значит кусок резинки в суппорте дырку заткнул. если нет, с другой стороны шланг ослабь. клинит? это в шланге горло отекло, просвета нет.
так идо трубок абс подняться можно. но, в металле нечему клинить, а абс модуль наоборот, отпускает, это всякие есп могут подтормаживать.
а если шланг сам по себе в трещинках, то все равно менять, техосмотр уже не пройти, левый путь не рассматриваем...
Записан

kamazess
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:CR-V, rd1/b20b
год:1996
г.пгт.Славянка, Приморского края
« Ответ #86 : 26 Сентября 2013, 05:33:06 »

проблему решил заменой контрактной ABS и заменой всей жижи тормозной, шланг тормозной был нормальный. В жиже было немного воды и корозии (смомента покупки аппарата не менял жижу вообще). всем спасибо за советы.
Записан
barmaley659
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Эльмар
Авто:crv ,автомат, USA
год:1999
г.Баку
« Ответ #87 : 16 Мая 2014, 13:11:18 »

Всем здрасти! Раскажу свою историю. Поменял все резинки  под машиной, смазали маслом гранаты или как их там (шруц) были сухими.Купил новые покрышки сделали баланс заправили азот 1.8,машину загнали на схождение.После схождения руль стоял чуть в лево, а машину тянет в право.На следующий день поехал обратно к развальщику, вывернув руль влево начал там чтото подкручивать, но результата нет, потом сказал, что надо поменять местами переднии колёса и всё будет ок. Но ничего не изменилось, затем загнал опять на схождение и на заведённом двигателе поставил руль прямо и что то подкрутил.я выехал но изменений не заметил.всё так-же руль в лево , а машину тянет в право. Пожалуйста помогите куда заглядывать??? Когда машина НЕ заведённая кручу руль стук из под машины, слесарь сказал, что это червяк на рулевой.Может проблема в этом?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #88 : 16 Мая 2014, 13:39:21 »

Ты сначала тему почитай, может, не в этом дело.
Сзади тоже надо регулировать схождение. Была аналогичная проблема, как у тебя, когда взял машину и заехал отрегулировать сход-развал. Потом еще 2 раза туда же заезжал, в итоге вернули деньги. Заехал к заведомо нормальному мастеру, он мне показал, что задние колеса немного "подруливают", поэтому машину ведет. Все отрегулировал.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #89 : 16 Мая 2014, 22:05:35 »

Может все таки оборудование не Немецкое?)))
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!