Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 432
Think different!
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« : 13 Ноября 2007, 21:08:15 » |
|
Горит лампочка Check Engine. Вместе с Belov'ым несколько раз считывали коды ошибок Стабильно определяются ошибки P1457 и P1298, причем в паре, одновременно (ну или может почти одновременно, не засекал). Сбрасывали обе ошибки, через день-полтора опять загорается Check Engine, ошибки те же. Процедуру сброса/считывания ошибок повторили несколько раз для статистики. Что делать? P.S. Насчет P1457 хоть что-то понятно, не нравится машине наш бензин (хотя уже и не знаю где заправляться, пробовал разные заправки). А вот что означает P1298 - без понятия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 432
Think different!
Имя:Андрей Авто:CR-V III 2,4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 21:25:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 15:29:27 » |
|
Андрей! Попробуй для начала залить присадку Castrol TBE. Я уже писал как то об этом. Хуже не будет Сам лью. Два года! Полет нормальный! Зачем. Проблема не в этом а втом что избыточное давления в бензобаке паров бензина. Отсоедини шланг от дросселя с клапона евап. И штекер Евапа тоже. Если на нём магнит сгорел то он у тебя каротит и соответствено мозгам это не нравится, ПОТОМУ КАК ЕЛД датчик напряжения не наколишь. После процыдуры ентой сбрось ошибку занова. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barsik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 36
Имя:Вадим Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП год:2003 г.Жуковский
|
|
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 12:34:12 » |
|
Ээээ ... , на американцах не все так просто. Сам с EVAP мучался. Американская система сложнее, чем те, которые на Европейки ставятся. Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System) - утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому - дырка в канистре или в одном из шлангов. У меня такая ошибка была, когда в самой канистре EVAP была дыра. Поставил новую канистру - получил новую ошибку P1456 - система EVAP, дырка в системе вентиляции бензобака. Заменил крышку бензобака, ошибка не ушла. Приготовился к съему бензобака и инспекции всех трубок и клапанов в этой системе. Начал с демонтажа канистры EVAP и случайно обнаружил, что на двупроходном клапане надломился штуцер одного из шлангов к канистре, причем, судя по излому давно. Приклеил штуцер наместо поксиполом. Сбросил ошибку - больше не загоралась.
По поводу ошибки P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage - тут на мой взгляд нужно искать проблему в дополнительно установленном оборудовании, по очереди отключать то, что дополнительно ставилось нештатно (например, противотуманки, ксенон, сигналка, музыка - что-то видимо "криво" подключили).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #6 : 15 Ноября 2007, 14:53:24 » |
|
Ты прав на все 100%. Я не посмотрел что у него амереканка. Даже кодов у меня таких нету по европейским протоколам. Здесь у него получается следующий вариант над конистрой есть магнитный клапон к которуму подходит два провода желто /голубой и черно /желтый. Может быть ещё вот такой вариант провода оборваны и один из них сейчас висит на корпусе, либо катушка на клапоне згорела и на проводах всеравно коротышь. Имено из-за этого и может выдовать ошибку ELD повышеной нагрузки. Всё провода упровления приходят на мозги, что черевато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergrad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л год:2002, 2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 07:08:12 » |
|
У меня таже история и теже коды неисправности Р1457 и Р1298. Маюсь уже полгода, пока никаких результатов. Уж больно намудрили с этой ЕВАП на американских машинах. Датчик ЕЛД я нашел и заказал на forum.crvclub.ru, скоро придет, а вот что делать с канистрой ЕВАП не знаю. Снимал её пару раз дул во все дыры, проверял клапана, датчик давления, вроде всё работает шланги, тоже целы. Правда настораживает несколько моментов: -Двухходовой клапан работает как- то не так. На режиме, когда питание на соленоид не подано он пропускает воздух незначительно в обе стороны. Отсечек и срабатывания не замечено. Когда на соленоиде есть питание, то он открыт в обе стороны. - Шланг продувки бензобака пропускает воздух только в одну сторону, причём от канистры ЕВАП. И вообще, логика работы именно этой системы не понятна. Читал и русский и англицкий мануал, но они для европеек. Про американок нашёл только плохо видимые картинки без описания работы на www. hondapartsdeals.com. Раза два перечитал всё про адсорбер на этом сайте, так ничего и ненашёл. Нет нигде и ответа на то, как обмануть систему, чтобы она не зажигала лампу чек по этой причине. буду рад любой инфе по этой проблеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений р
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:евгений Авто:хонда црв год:2004 г.иваново
|
|
« Ответ #8 : 20 Августа 2009, 17:12:29 » |
|
а как выглядит этот датчик елд и может фото есть и сколько стоит у меня такая же проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 00:49:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евгений р
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:евгений Авто:хонда црв год:2004 г.иваново
|
|
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 11:28:37 » |
|
спасибо я так понял что елд нужно однозначно заменить чтобы чек больше не загорался ? Сколько он стоит-то ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergrad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л год:2002, 2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 12:58:49 » |
|
Всем привет! Про ЕЛД и ЕВАП и как я с ними боролся. евгений р- отвечаю на твой вопрос здесь. ELD (electric load detector) датчик электрической нагрузки. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду- чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже (мой опыт) на работу двигателя и систем не влияет. Код детали 38255-S5A-003 нашёл его на forum.crvclub.ru. В общем выбирай или плюнуть или заменить. Стоит он где то 700 руб. Что касаемо ЕВАП. Счас расскажу -не бейте и не смейтесь. . Маялся с ним полгода, не стал разбирать всю топливную систему тк это черевато крупными расходами, потом плюнул и стал спокойно смотреть на лампу MIL. Всё исчезло само собой при установке нового аккумулятора. Езжу уже месяц никаких проблем. Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок 1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 23:25:29 » |
|
Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок 1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.
но дыма то без огня не бывает... мне досталась Р1298 по наследству, узнал об этом после покупки, приехав на диагностику к ОД в Саратове. один он тут, мля... тоже успокоили, типа у всех бывает. ладно, поверил, но поехал и купил блютуз чек-енжин, самому надо разобраться. ошибка после сброса появляется сразу, вне зависимости от нагрузки цепи на 100 амперном предохранителе. полез по инету, правду искать. а правда в том, что все для замены этого ЕЛД указывают номер 38255-S5A-003, при этом родной в серванте стоит 38250-S9A-A01, и именно они, судя по буржуйским форумам и бракованные. только доказать это сложно, т.к. на самом датчике нет партнамбера. зато в инете есть бюллетень, где говориться, что это гарантийный случай, и приведены нормочасы, 0,4 для его замены. Официалы - уроды, доверить им машину и не следить за каждым движением - себя не уважать. Купил датчик, заменил, ошибку даже удалять не пришлось, контроллер ее похоже не держит в памяти, после сброса аккума она сама ушла и не появляется. документ гуглится, DTC P1298 IS STORED IN THE ECMPCM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergrad
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Сергей Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л год:2002, 2006 г.Пермь
|
|
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 14:18:53 » |
|
Всем привет! Как оказалось рано радовался Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457 . Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 15:46:16 » |
|
Как оказалось рано радовался Грустный Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457 Злой. Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением. а попробуй все таки глянуть клапан вентиляции канистры EVAP, на двигателе.. Как я писал ранее MIL у меня загорался примерно миль через 50. Как потом выяснилось, был постоянно открыт это клапан(заклинило его). Снял, разобрал, почистил, теперь MIL загорается миль через 200, а то и больше. Т.е. влияние клапана было. Проверить просто. На заглушенном двигателе подавать на него напряжение от аккумулятора. Если щелкает, то можно предположить, что исправен. У меня не щелкал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|