Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 06:26:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит Check Engine, ошибки P1457 и P1298  (Прочитано 42245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« : 13 Ноября 2007, 21:08:15 »

Горит лампочка Check Engine.
Вместе с Belov'ым несколько раз считывали коды ошибок
Стабильно определяются ошибки P1457 и P1298, причем в паре, одновременно (ну или может почти одновременно, не засекал).
Сбрасывали обе ошибки, через день-полтора опять загорается Check Engine, ошибки те же.
Процедуру сброса/считывания ошибок повторили несколько раз для статистики.

Что делать?

P.S. Насчет P1457 хоть что-то понятно, не нравится машине наш бензин (хотя уже и не знаю где заправляться, пробовал разные заправки). А вот что означает P1298 - без понятия.  В замешательстве
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 13 Ноября 2007, 21:13:21 »

Андрюха, потерпи до декабря, Мы заказали дилерский сканер HDS, а с ним решаются все вопросы связанные с электросистемами автомобилей Хонда  ! Подмигивающий

P.S. По кодам:
1) P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)
2) P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Macmaster
Знаменосец CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 432

Think different!



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Ноября 2007, 21:25:30 »

Цитировать
Андрюха, потерпи до декабря, Мы заказали дилерский сканер HDS, а с ним решаются все вопросы связанные с электросистемами автомобилей Хонда  ! Подмигивающий
Ок, потерплю Улыбка

Цитировать
P.S. По кодам:
2) P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage
Подмигивающий
Енто знаю что High Voltage, только вот что с этим делать - не знаю  В замешательстве
Буду терпеть до декабря тогда  Веселый
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 13 Ноября 2007, 21:33:03 »

Терпи, копи, сканер "отбивать" будем ! Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 14 Ноября 2007, 15:29:27 »

Андрей! Попробуй для начала залить присадку Castrol TBE. Я уже писал как то об этом. Хуже не будет Подмигивающий Сам лью.     
Два года! Полет нормальный!
Зачем. Проблема не в этом а втом что избыточное давления в бензобаке паров бензина. Отсоедини шланг от дросселя с клапона евап. И штекер Евапа тоже.
Если на нём магнит сгорел то он у тебя каротит и соответствено мозгам это не нравится, ПОТОМУ КАК ЕЛД датчик напряжения не наколишь.
 После процыдуры ентой сбрось ошибку занова.
Удачи.
Записан

Barsik
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Вадим
Авто:CR-V EX, 2.4L, АКПП
год:2003
г.Жуковский
« Ответ #5 : 15 Ноября 2007, 12:34:12 »

Ээээ ... , на американцах не все так просто.  Сам с EVAP мучался. Американская система сложнее, чем те, которые на Европейки ставятся. Ошибка P1457: Evaporative Emissions (EVAP) Control System Leakage Detected (Control Canister System)  - утечка вакуума из канистры EVAP, а по простому -  дырка в канистре или в одном из шлангов. У меня такая ошибка была, когда в самой канистре EVAP была дыра. Поставил новую канистру - получил новую ошибку P1456 - система EVAP, дырка в системе вентиляции бензобака. Заменил крышку бензобака, ошибка не ушла. Приготовился к съему бензобака и инспекции всех трубок и клапанов в этой системе. Начал с демонтажа канистры EVAP и случайно обнаружил, что на двупроходном клапане надломился штуцер одного из шлангов к канистре, причем, судя по излому давно. Приклеил штуцер наместо поксиполом. Сбросил ошибку  - больше не загоралась.

По поводу ошибки P1298: Electric Load Detector (ELD) Circuit - High Voltage - тут на мой взгляд нужно искать проблему в дополнительно установленном оборудовании, по очереди отключать то, что дополнительно ставилось нештатно (например, противотуманки, ксенон, сигналка, музыка - что-то видимо "криво" подключили).   
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #6 : 15 Ноября 2007, 14:53:24 »

 Ты прав на все 100%. Я не посмотрел что у него амереканка. Даже кодов у меня таких нету по европейским протоколам.
 Здесь у него получается следующий вариант над конистрой есть магнитный клапон к которуму подходит два провода желто /голубой и черно /желтый. Может быть ещё вот такой вариант провода оборваны и один из них сейчас висит на корпусе, либо катушка на клапоне згорела и на проводах всеравно коротышь. Имено из-за этого и может выдовать ошибку ELD повышеной нагрузки. Всё провода упровления приходят на мозги, что черевато.
Записан

Sergrad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л
год:2002, 2006
г.Пермь
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 07:08:12 »

У меня таже история и теже коды неисправности Р1457 и Р1298. Маюсь уже полгода, пока никаких результатов. Уж больно намудрили с этой ЕВАП на американских машинах.
  Датчик ЕЛД я нашел и заказал на forum.crvclub.ru, скоро придет, а вот что делать с канистрой ЕВАП не знаю. Снимал её пару раз дул во все дыры, проверял клапана, датчик давления, вроде всё работает шланги, тоже целы. Правда настораживает несколько моментов:
 -Двухходовой клапан работает как- то не так. На режиме, когда питание на соленоид не подано он пропускает воздух незначительно в обе стороны. Отсечек и срабатывания не замечено. Когда на соленоиде есть питание, то он открыт в обе стороны.
- Шланг продувки бензобака пропускает воздух только в одну сторону, причём от канистры ЕВАП.
    И вообще, логика работы именно этой системы не понятна. Читал и русский и англицкий мануал, но они для европеек. Про американок нашёл только плохо видимые картинки без описания работы на www. hondapartsdeals.com. Раза два перечитал всё про адсорбер на этом сайте, так ничего и ненашёл.
   Нет нигде и ответа на то, как обмануть систему, чтобы она не зажигала лампу  чек по этой причине.
   буду рад любой инфе по этой проблеме Улыбка
Записан
евгений р
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:хонда црв
год:2004
г.иваново
« Ответ #8 : 20 Августа 2009, 17:12:29 »

а как выглядит этот датчик елд и может фото есть и сколько стоит у меня такая же проблема Обеспокоенный
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 21 Августа 2009, 00:49:53 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40746.0.html
находится в подкапотном блоке предохранителей
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
евгений р
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:евгений
Авто:хонда црв
год:2004
г.иваново
« Ответ #10 : 21 Августа 2009, 11:28:37 »

спасибо Улыбка я так понял что елд нужно однозначно заменить чтобы чек больше не загорался ? Сколько он стоит-то ?
Записан
Sergrad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л
год:2002, 2006
г.Пермь
« Ответ #11 : 27 Августа 2009, 12:58:49 »

Всем привет! Про ЕЛД и ЕВАП и как я с ними боролся.
евгений р-  отвечаю на твой вопрос здесь.
ELD (electric load detector) датчик электрической нагрузки. Стоит в подкапотном блоке на силовой шине (шина проходит через прорезь в нём). С виду- чёрный кубик с дыркой, а с низу разъём. При его демонтаже (мой опыт) на работу двигателя и систем не влияет. Код детали 38255-S5A-003 нашёл его на forum.crvclub.ru. В общем выбирай или плюнуть или заменить. Стоит он где то 700 руб.
   Что касаемо ЕВАП. Счас расскажу -не бейте и не смейтесь. Улыбка. Маялся с ним полгода, не стал разбирать всю топливную систему тк это черевато крупными расходами,  потом плюнул и стал спокойно смотреть на лампу MIL. Всё исчезло само собой при установке нового аккумулятора.  Подмигивающий Езжу уже месяц никаких проблем. Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок  1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 09 Сентября 2009, 23:25:29 »

Видимо, в этом причина появления одновременно двух ошибок  1457 (ЕВАП) и 1298 ЕЛД.
но дыма то без огня не бывает...
мне досталась Р1298 по наследству, узнал об этом после покупки, приехав на диагностику к ОД в Саратове. один он тут, мля...
тоже успокоили, типа у всех бывает. ладно, поверил, но поехал и купил блютуз чек-енжин, самому надо разобраться. ошибка после сброса появляется сразу, вне зависимости от нагрузки цепи на 100 амперном предохранителе. полез по инету, правду искать. а правда в том, что все для замены этого ЕЛД указывают номер 38255-S5A-003, при этом родной в серванте стоит 38250-S9A-A01, и именно они, судя по буржуйским форумам и бракованные. только доказать это сложно, т.к. на самом датчике нет партнамбера. зато в инете есть бюллетень, где говориться, что это гарантийный случай, и приведены нормочасы, 0,4 для его замены. Официалы - уроды, доверить им машину и не следить за каждым движением - себя не уважать. Купил датчик, заменил, ошибку даже удалять не пришлось, контроллер ее похоже не держит в памяти, после сброса аккума она сама ушла и не появляется. документ гуглится, DTC P1298 IS STORED IN THE ECMPCM
Записан

Sergrad
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:CR-V II LX МКП 2.4л , CR-V II EX AKП 2.0л
год:2002, 2006
г.Пермь
« Ответ #13 : 09 Октября 2009, 14:18:53 »

Всем привет!
Как оказалось рано радовался  Грустный  Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457  Злой.  Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #14 : 09 Октября 2009, 15:46:16 »

Как оказалось рано радовался  Грустный  Неделю назад опять загорелся жёлтым светом MIL. Сегодня проверился - опять он, "родной" 1457  Злой.  Попросил Вадима выслать аглицкую методику. Буду ждать с нетерпением.
а попробуй все таки глянуть клапан вентиляции канистры EVAP, на двигателе.. Как я писал ранее MIL у меня загорался примерно миль через 50. Как потом выяснилось, был постоянно открыт это клапан(заклинило его). Снял, разобрал, почистил, теперь MIL загорается миль через 200, а то и больше. Т.е. влияние клапана было. Проверить просто. На заглушенном двигателе подавать на него напряжение от аккумулятора. Если щелкает, то можно предположить, что исправен.  У меня не щелкал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!