serg_sh75
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 20:02:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 02 Января 2010, 20:07:51 » |
|
serg_sh75, Завтра поеду в сервис, где мою сервишку насиловали))) По дороге заедь к Тарасу в Клубный сервис и сравни что они скажут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1562
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 20:10:36 » |
|
наш клубный 11 января откроется
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
serg_sh75
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #18 : 02 Января 2010, 20:16:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
|
|
|
serg_sh75
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 23:12:14 » |
|
Привет! Всех с Рождеством!
Вобщем как оказалось топливный насос дурака валял. Поменяли на неоригинал - все стало ОК, проблема ушла. Насос(или его заменяемую часть) втыкнули то ли Бошевский, то ли что то из этой оперы. После замены вроде немного ухудшилась динамика авто - хотЯ может это я сам себя накручиваю))))
|
|
|
Записан
|
CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
|
|
|
teta0
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Антон Авто:CR-V год:2004 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 15:29:44 » |
|
Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо. +(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются. Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pyshka
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.
|
|
« Ответ #21 : 05 Июля 2010, 13:57:57 » |
|
Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо. +(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются. Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.
а как клапана регулировать а то у меня давно такая проблема. тоже все перемыл (ХХ) , поменял . нифига не помагает. у меня есть сервис где мне все делают. Скажите как регулировать клапана. Я то считал что у нас гидрокомпенсаторы, и регулировка не нужна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leha 37
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Имя:алексей Авто:honda cr-v мкпп к20а год:2003 г.Иваново
|
|
« Ответ #22 : 17 Октября 2012, 22:37:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
me4enyi
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V II год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #23 : 11 Марта 2016, 06:10:30 » |
|
Приветствую вас, друзья хондоводы. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Утром выехал со стоянки, подъехал к дому, все было норм, заглушил, через 10 минут пытаюсь завести, машина схватывает, троит и через 5 секунд глохнет. На сервисе уже проверили бензонасос, свечи, ЭБУ, метки цепи, ИММО, сигналку, ошибок в памяти тоже нет. Не работает второй цилиндр, подключали лампочку (вместо форсунки, вроде) идет 2 импульса и все, потом двигатель глохнет. Машина Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 11:12:09 » |
|
От всех форсунок общий провод сходится рядом с рампой, сними его, прочисть от окисла. От самого двигателя провод земли по правой опоре идет, его тоже надо прочистить. Если вы только 2 цилиндр отрубался, была бы ошибка P0302 и P0300(возможно). Но двигатель троит и едет, на АКПП вполне уверенно. И по топливу может что то не то быть, вода с бак не попала? спирту сто грамм ребенку не повредит, лей смело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
me4enyi
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V II год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 11:25:14 » |
|
В том то и дело, что машина не едет. Она заводится, работает 5 секунд и глохнет, при этом двигатель троит. Контакты чистили, ничего не изменилось. На вторую форсунку питание так и не подается. Идет 2 импульса при заводе и все, дальше питание пропадает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #26 : 11 Марта 2016, 11:30:15 » |
|
Сними разъемник топливопровода с рампы, там такой же разъем, что и на фильтре со стороны бака. Не запуская проверь как струя дует, в пластиковую бутыль направь. Посмотри, там бенз или вода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
me4enyi
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V II год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #27 : 11 Марта 2016, 12:25:18 » |
|
Бензин идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #28 : 11 Марта 2016, 12:45:44 » |
|
Не дают покоя два импульса на форсунке. При запуске не учитывается положение коленвала, вроде его датчик положения не опрашивается. Но, потом должен определиться и выдать ошибку. На всякий случай, проверить контакты или скинуть и без него запустить - что-то изменится? На форсунки многоканальный осциллограф можно повесить, чтоб понять, как импульсы идут? Выхлопная чистая, не мог обгореть кат и закрыть соты? Видно через дырку первой лямбды, или стетоскоп туда сунуть. Датчики ТОЖ, МАР перед пуском адекватные значения показывают? Напряжение между клеммой "-" и кузовом, двигателем какое значение дает при пуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #29 : 11 Марта 2016, 14:53:18 » |
|
"Бензин идёт" как проверяли? Манометром давление мерили или методом "пшика"? Если второе, то это ни о чём не говорит. Ну и надо бы проводку инспектировать на предмет наличия блокировок от нештатной сигнализации и их состояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|