Клуб Honda CR-V Россия  
04 Декабря 2024, 00:29:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еле заводится, глохнет  (Прочитано 15075 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
serg_sh75
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 20:02:43 »

может и так потом раскажешь что и как а свечи какие поставил? Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый

свечи-ZFR6K11, по крайней мере так написано в накладной. Завтра поеду в сервис, где мою сервишку насиловали))) По результатам обязательно отпишусь.
Записан

CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 02 Января 2010, 20:07:51 »

serg_sh75,
Завтра поеду в сервис, где мою сервишку насиловали)))
По дороге заедь к Тарасу в Клубный сервис и сравни что они скажут Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 20:10:36 »

наш клубный 11 января откроется Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
serg_sh75
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 02 Января 2010, 20:16:52 »

наш клубный 11 января откроется Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый Веселый

Расписание в праздники клубного сервиса я вчера в первую очередь посмотрел...эх...
Записан

CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
serg_sh75
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 07 Января 2010, 23:12:14 »

Привет! Всех с Рождеством!

Вобщем как оказалось топливный насос дурака валял. Поменяли на неоригинал - все стало ОК, проблема ушла.
Насос(или его заменяемую часть) втыкнули то ли Бошевский, то ли что то из этой оперы.
После замены вроде немного ухудшилась динамика авто - хотЯ может это я сам себя накручиваю))))
Записан

CRV, 02г.в., 2.4л, AT, американка
teta0
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.Москва
« Ответ #20 : 15 Февраля 2010, 15:29:44 »

Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо.
+(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются.
Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.

Записан
Pyshka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Honda CRV, 2001, RD5. АКПП. Биксенон. Стас,Томск.


« Ответ #21 : 05 Июля 2010, 13:57:57 »

Была точно такая же проблема. Решилась регулировкой клапанов. До этого перерыли весь двигатель, промыли все что можно было промыть. Заказал топливные форсунки (хотя их тоже проверяли и тщательно вымыли). Через 1,5 месяцев мытарств, наткнулся на клубный сервис. Ребята мне 3 часа все сделали, за что огромное им спасибо.
+(на форуме уже обсуждалось), но повторюсь, так как многие сейчас с этой проблемой сталкиваются.
Если установлено Газобалонное оборудование - обязательно нужно делать регулировку клапанов НЕ РЕЖЕ раза в 60 000.




а как клапана  регулировать Непонимающий
а то у меня давно такая проблема. тоже все перемыл (ХХ) , поменял . нифига не помагает.

у меня есть сервис где мне все делают.   Скажите как регулировать клапана.

Я то считал что у нас гидрокомпенсаторы, и регулировка не нужна.

Записан
leha 37
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:алексей
Авто:honda cr-v мкпп к20а
год:2003
г.Иваново
« Ответ #22 : 17 Октября 2012, 22:37:38 »

всем спасибо кто откликнулся, проблема в запуске и работе двигателя решилась регулировкой клапанов. Прокладку клапанной крышки заказал, но не стал дожидаться, поставил старую пока не течет...Но поменять надо Веселый Веселый Веселый
Записан
me4enyi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V II
год:2003
г.Омск
« Ответ #23 : 11 Марта 2016, 06:10:30 »

Приветствую вас, друзья хондоводы. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Утром выехал со стоянки, подъехал к дому, все было норм, заглушил, через 10 минут пытаюсь завести, машина схватывает, троит и через 5 секунд глохнет. На сервисе уже проверили бензонасос, свечи, ЭБУ, метки цепи, ИММО, сигналку, ошибок в памяти тоже нет. Не работает второй цилиндр, подключали лампочку (вместо форсунки, вроде) идет 2 импульса и все, потом двигатель глохнет. Машина Honda CR-V II 2.0 i-VTEC
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 11 Марта 2016, 11:12:09 »

От всех форсунок общий провод сходится рядом с рампой, сними его, прочисть от окисла. От самого двигателя провод земли по правой опоре идет, его тоже надо прочистить. Если вы только 2 цилиндр отрубался, была бы ошибка P0302 и P0300(возможно). Но двигатель троит и едет, на АКПП вполне уверенно.
И по топливу может что то не то быть, вода с бак не попала? спирту сто грамм ребенку не повредит, лей смело.
Записан

me4enyi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V II
год:2003
г.Омск
« Ответ #25 : 11 Марта 2016, 11:25:14 »

В том то и дело, что машина не едет. Она заводится, работает 5 секунд и глохнет, при этом двигатель троит. Контакты чистили, ничего не изменилось. На вторую форсунку питание так и не подается. Идет 2 импульса при заводе и все, дальше питание пропадает... Обеспокоенный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 11 Марта 2016, 11:30:15 »

Сними разъемник топливопровода с рампы, там такой же разъем, что и на фильтре со стороны бака. Не запуская проверь как струя дует, в пластиковую бутыль направь. Посмотри, там бенз или вода?
Записан

me4enyi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V II
год:2003
г.Омск
« Ответ #27 : 11 Марта 2016, 12:25:18 »

Бензин идет.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 11 Марта 2016, 12:45:44 »

Не  дают покоя два импульса на  форсунке. При запуске не учитывается положение коленвала, вроде его датчик положения не опрашивается. Но, потом должен определиться и выдать ошибку. На всякий случай, проверить контакты или скинуть и без него запустить - что-то изменится? На форсунки многоканальный осциллограф можно повесить, чтоб понять, как импульсы идут?
Выхлопная чистая, не мог обгореть кат и закрыть соты? Видно через дырку первой лямбды, или стетоскоп туда сунуть.
Датчики ТОЖ, МАР перед пуском адекватные значения показывают?
Напряжение между клеммой "-" и кузовом, двигателем какое значение дает при пуске?
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #29 : 11 Марта 2016, 14:53:18 »

"Бензин идёт" как проверяли? Манометром давление мерили или методом "пшика"? Если второе, то это ни о чём не говорит.
Ну и надо бы проводку инспектировать на предмет наличия блокировок от нештатной сигнализации и их состояние.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!