Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 23:30:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ключ для замены АТФ (пробка).  (Прочитано 20877 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« : 01 Сентября 2007, 11:36:13 »

Подходит вроде квадрат 3/8'. Я, применил свой фирменный свечник-трещотку, там оказывается как раз такое сечение было.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 01 Сентября 2007, 12:01:21 »

Подходит вроде квадрат 3/8'.

Такой и нужен.. Подмигивающий
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #2 : 04 Сентября 2007, 00:08:12 »

обычный четырехгранный ключь на 9
Записан

Костя
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #3 : 04 Сентября 2007, 07:15:30 »

обычный четырехгранный ключь на 9

Ну, это и есть 3/8 дюйма.. Улыбка
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #4 : 02 Июня 2009, 22:00:51 »

Ключ - обыкновенный четырёхгранник на 10мм слегка подточенный.
Для заливки – пластиковая труба на 20 мм, длинною 400-500мм. снизу подточенная на конус садится в отверстия щупа, сверху вставлена воронка. Все держится без посторонней помощи.


* 02.06.jpg (40.75 Кб, 466x415 - просмотрено 3685 раз.)

* 02.06.jpgZaliv.jpg (60.04 Кб, 404x417 - просмотрено 3557 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #5 : 02 Июня 2009, 22:21:36 »

Приятно посмотреть! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #6 : 14 Марта 2011, 06:46:58 »

Я пользовался обычным переходником 1/2 на 3/8 + удлинитель + динамометрический ключ (можно вороток)... Для заливки купил специальную воронку для заливки масла именно в АКПП, длина шланга у нее была 20 см, что естественно было бы мало и я купил небольшой удлинитель для этой трубки, все купил в магазине, рублей в 100 такая супер длинная воронка обошлась...  Улыбка

Колесо снимать нет надобности, яма тоже не нужна, но гораздо удобнее поставить машину на возвышение (есть в кооперативах), а самому на см 30-40 стоять ниже, тогда все получается идеально...
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 09 Мая 2011, 22:29:32 »

Для заливки – пластиковая труба на 20 мм, длинною 400-500мм. снизу подточенная на конус садится в отверстия щупа, сверху вставлена воронка. Все держится без посторонней помощи.
Я использовал кусок металлопластиковой трубы на 16мм с инсталлированной в нее воронкой, безо всяких подточек, так же держится )
Записан
sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #8 : 24 Августа 2011, 19:25:18 »

Вороток от набора головок.


* atf-z1.jpg (138.24 Кб, 1400x1048 - просмотрено 3589 раз.)
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #9 : 11 Января 2012, 22:10:23 »

Всем доброго времени суток! Ребят, извиняюсь конечно, но сливная пробка просто не поддается откручиванию! я её и преобразователем ржавчины поливал, и постукивал при откручивании, ну не идёт нифига, уже всё квадратное сечение стёр!!! может кто сталкивался с такой проюлемой! отзовитесь пожалуйста!!! Плачущий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 11 Января 2012, 22:12:21 »

А на горячую пробовал?
А немного нагреть область вокруг пробки?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #11 : 11 Января 2012, 22:25:40 »

хорошо, попробую!!!
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #12 : 12 Января 2012, 10:29:08 »

Я в июне уже попробывал - треснул корпус коробки.Причём грел совсем не сильно,градусов до 80....Меняй жыжу через щуп.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Января 2012, 18:33:29 »

Народная мудрость гласит - сила есть...все остальное не важно.
Купи дрель, что бы чего еще не сломать.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #14 : 12 Января 2012, 20:00:31 »

Хорошо бы этот совет тому барану,что её закручивал со всей дури.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!