Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:18:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный фильтр АТФ.  (Прочитано 27719 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« : 09 Декабря 2009, 16:39:04 »

Приходит мысль поставить доп. фильтр коробки. Мож воткнуть его в шланг идущий на радиатор охлаждения? На втором поколении ведь есть фильтр тонкой очистки
Записан
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #1 : 10 Декабря 2009, 08:24:51 »

Ставим фильтр! Я купил от Аккорда  Строит глазки Врезается в шланг именно идущий к радиатору ) Только вот в какой из двух???
Записан
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 19:44:26 »

В чем смысл устаноки доп фильтра? В него ведь жижа будет попадать  после того как пройдет через штатный фильтр мослозаборника!
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 10:18:33 »

Штатный фильтр видел? Металлическая сеточка! На которой оседают только балее менее крупные частицы взвеси. А мелкая так и гуляет по коробке. И если можно от нее избавиться - почему не сделать? да и цена вопроса не велика. Хуже однозначно не будет
Записан
uzbek
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:игорь
Авто:honda CR-V 2000 америка. акпп.
год:2000
г.москва
« Ответ #4 : 16 Декабря 2009, 13:50:45 »

всем привет. мысль с доп. фильтром на патрубок мне понравилась. может кто помочь с каталожным номером или внешним видом подходящего фильтра. заранее благодарен.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #5 : 20 Декабря 2009, 16:23:10 »

номер - QSRP10.   На экзисте. Фильтр гидравлической системы АКПП цена- 759,75р.
и ещё, номер - 25430-PLR-003. Фильтр масляный выносной
Записан

uzbek
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:игорь
Авто:honda CR-V 2000 америка. акпп.
год:2000
г.москва
« Ответ #6 : 21 Декабря 2009, 12:14:49 »

спасибо gass!
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #7 : 22 Декабря 2009, 18:37:00 »

-http://www.konkord-tm.ru/transtore/catalog.php  в графе - дополнительные фильтры.
Записан

DownUnder
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #8 : 05 Января 2010, 09:50:03 »

Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления
Записан
man-at-work
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257


Moved to AU



Имя:Вaдим
Авто:Subaru Forester
год:2008
г.Brisbane,AU
« Ответ #9 : 06 Января 2010, 16:46:55 »

Думаю смысла нет...японцы не зря поставили сетку и именно с такой ячейкой, тот кто не изучал гидродинамику вероятно не знает что фильтр имеет свое сопротивление, т.е на выходе из дополнительно установленного фильтра давление масла будет ниже номианльного... те.е скорость и сила сжатия фрикционов будет меньше, что приведет к преждевременному их износу, просто так фильтр ставить нельзя, необходима калибровка регулятора давления
это называется - дросселирование...
но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить, не забывая о периодической замене.
Записан

DownUnder
Павел1980
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 115




Имя:Павел
Авто:CR-V RD1 2.0 АКПП Праворукий яп.
год:1996
г.Кемерово
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 20:33:16 »

но так как он ставится в контур охлаждения то можно ставить
После контура охлаждения куда жидкость попадает? Сливается в картер или в закачивается в систему?
Записан
Саса80
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 12 Марта 2010, 15:12:24 »

 После ремонта АКПП задумался над тем, что ремонта своей коробки я мог бы избежать, если бы стоял легкосъемный фильтр. Тогда в течении 12 лет хотябы пару раз его поменяли. Так вот, совершенно случайно я наткнулся на такой девайс 25430PLR003. Это выносной фильтр, который устанавливается в разрыве магстрали охлаждения АКПП, на второи и третьем поколении CR-V, а также на последних сивиках и аккордах. Видимо до этого все же додумались конструктора, фильтр должен быть доступным для замены.
 Может кто-то устанавливал такой фильтр. У кого какие мнения на этот счет?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7584


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #12 : 12 Марта 2010, 15:38:52 »

Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #13 : 12 Марта 2010, 16:01:06 »

Ну начнем с того что это дополнительный фильтр АКПП а не основной ! Подмигивающий
Присоеденюсь к топикстартеру. Ну и пусть дополнительный. Всё ж почище масло будет. И менять его можно чаще. Это же плюс?..
Записан

Саса80
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 12 Марта 2010, 16:46:00 »

Да, я думаю не зря его внедрили. Думаю я куплю его. Денег не космических он стоит.  Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!