Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 14:41:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгнало масло - Течь АТФ.  (Прочитано 44208 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
wizz
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CR-V, АКПП
год:2001
г.Одесса
« Ответ #45 : 12 Августа 2011, 09:54:00 »

Добрый день !

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, ехал по трассе и перестал работать спидометр, ну думаю ладно, тросик или датчик - потом, думаю, сделаю.
Проехал еще около 30км остановился около магазина, выхожу, а под машиной лужа масла, посмотрел - красное, коробочное. Течет из под какой-то крышки, в самом низу из самой нижней точки, которая смотрит на левое колесо, крепится она там маленькими болтиками и одним большим. Коробка работает нормально или работала...
Коробка уже полностью делалась около 30т.км назад.

Извиняюсь за сумбурное изложение текста и сути проблемы, просто машинка стоит не в городе и что делать незнаем

Заранее Всем спасибо за ответ !
Записан
astanin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Томск
« Ответ #46 : 12 Августа 2011, 11:54:02 »

там за крышкой гидротрансформатор, либо сальник его, либо сам,  а может что и развалилось-треснуло, в любом случае снимать АКПП. Ну а спидометр это уже потом...

Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 15 Августа 2011, 21:31:24 »

Скорее из корпуса коробки выдавило сальник гидротрансформатора.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #48 : 22 Января 2012, 10:16:48 »

подскажите,кто вкурсе, что под ентой крышкой.течет масло Плачущийсальник какой или просто на герметик ее?
надо ли масло с коробаса сливать?


* cto za h.jpg (233.82 Кб, 800x600 - просмотрено 2829 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 22 Января 2012, 11:26:57 »

Привет!
Снимок что-то не айс. Но раз уверен, что льет из-под крышки - вот:
91309PH8000
O-RING (79.7X2.2)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #50 : 22 Января 2012, 11:42:34 »

помойму с коренного керачит
Записан

903-912-5510
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #51 : 22 Января 2012, 12:20:35 »

помойму с коренного керачит
не,не с коренного,течет точно из под крышки-ATF-ка
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #52 : 22 Января 2012, 12:25:01 »

Привет!
Снимок что-то не айс. Но раз уверен, что льет из-под крышки - вот:
91309PH8000
O-RING (79.7X2.2)

так все-таки,что это?сальник?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #53 : 22 Января 2012, 13:40:07 »

Уплотнительное кольцо.
А почему, если это коробка, подтеки и на штанах, и на селекторе и цвет АТФ фекальный?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #54 : 22 Января 2012, 13:54:47 »

Уплотнительное кольцо.
А почему, если это коробка, подтеки и на штанах, и на селекторе и цвет АТФ фекальный?

на штанах и селекторе-течка прокладки поддона,собираюсь заменить,а тут АТФ-ка ток на фотке так смотрится,а в реале-чистая,когда свежий подтек,менял я ее 2тыс.назад
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #55 : 22 Января 2012, 14:10:17 »

Спасибо, все понял.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #56 : 22 Мая 2012, 20:33:35 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня начала подтекать АТФ в месте стыковки углового редуктора (раздаточная коробка) с АКПП. Как я понимаю, требует замены сальник (о-ринг) кат.№ 91301-PH8-005. Подскажите, пожалуйста, правила и порядок его замены, возможно ли поменять это колечко без снятия АКПП?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 22 Мая 2012, 21:06:30 »

На снимке вверху, хорошо видно тесное расположение раздатки и штанов выпуска.
На схеме это пара колец выпускного коллектора - приемная труба и сливная шайба пробки АКП.
Располовинивать соединение "штаны-катализатор" абсолютно без надобности.
Не забудьте отсоединить разъем датчика кислорода! Приемная труба в сборе снимается с кронштейна
и опускается вниз на подставку. Или подвязывается, при постановке автомобиля на яму.

Прошу:



* 01.png (159.55 Кб, 747x1369 - просмотрено 2528 раз.)

* 02.png (163.23 Кб, 728x1383 - просмотрено 2362 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ArtemKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140



Имя:Артем Колесников
Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа
год:1999
г.Запорожье, Украина
« Ответ #58 : 22 Мая 2012, 21:15:18 »

Кирилл, спасибо тебе большое!!! Афро
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #59 : 24 Сентября 2012, 05:14:04 »

Всем привет. Перелил АТФку, вчера залез под машину, а там капельки на переднем болте (фото позаимствовал у ulaleks).
Откручивал крышку (защиту) троса - там 3 болта - она мокрая.
Капает точно АТФ. Что давануло? какой сальник? как сложно поменять самому?
91301-PH8-005 - это он? его выдавило? масло сколько запасать нужно?


* AKPP.jpg (89.89 Кб, 800x600 - просмотрено 3035 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!