Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 01:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгнало масло - Течь АТФ.  (Прочитано 45578 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #60 : 24 Сентября 2012, 19:27:04 »

Надо понимать, сверху коробка абсолютно сухая?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #61 : 25 Сентября 2012, 05:34:56 »

Привет всем. Сначала думал что сам пролил когда шприцем откачивал масло, глянул, с верху сухо. Снял вчера защиту маховика - в низу на поддоне немного мокро. Какие там еще есть сальники? как бы коробку снимать не пришлось.
Записан
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #62 : 01 Октября 2012, 15:17:51 »

Три дня лазил снимал защитные кожухи, тер тряпкой. Ни с раздатки, ни с сальника переключения передач не течет. Течь с верху внутри - где коренной. Там какие сальники? 91205-PL3-A01  Сальник приводного вала левого - он может бежать?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #63 : 01 Октября 2012, 19:58:33 »

Если АТФ течет из под люка маховика, то выходит, что виноват сальник 91302-639-000


* 01.png (40.32 Кб, 549x594 - просмотрено 1819 раз.)

* 02.png (31.88 Кб, 549x594 - просмотрено 1787 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #64 : 19 Октября 2012, 17:03:36 »

Все поправили и отремонитровали мой коробас http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19761.60.html
Записан
Patton
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Альбертик
Авто:Honda cr-v
год:1997
г.Казань
« Ответ #65 : 18 Декабря 2012, 22:01:28 »

Всем здраствуйте!Случилась проблема подскажите пожалуйста.Сегодня после определенного пробега стоял на стоянке машина работала на холостых оборотах минут 15 ,заметил лужу текло довольно весело красная жижа.Сверху сухо течь между коробкой и подоным двигателем  тут же перегнал в сервис  подняли на подъёмник включили передачу искали смотрели ничего не нашли,уровень по щупу  минимум.Расчитываю получить хорошый совет,спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #66 : 18 Декабря 2012, 22:28:43 »

Ответ #63
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #67 : 20 Января 2013, 13:30:51 »

Уважаемые соклубники подскажите номер сальника если АТФ, и наверно масло с двигателя течет из под люка маховика.
Про АТФ пост №63 уже видел. остался номер сальника двигателя.
И еще вопрос какой объем АТФ между рисками на холодную и горячую?
А то за менее чем месяц и наверно не более 1000 пробега кудато делось 750 гр. масла и заметил что атф уже на нижней метке  Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #68 : 20 Января 2013, 13:33:59 »

Номер верху.
Уровень смотреть только на горячую - верхний "Х".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #69 : 20 Января 2013, 13:54:14 »

Кирилл, про это я уже знаю начитан!
Меня интересует сколько надо долить!
Как например для двигателя между верхним и нижним 1 литр масла!
А для АКПП такое есть?
Тоесть в посте №63 сальник 91302-639-000 относиться к коробке или двигателю.
Просто что бы сразу поменять и тот и тот сальники!
Заранее спасибо!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #70 : 20 Января 2013, 15:25:02 »

Мы же здесь коробку обсуждаем, значит и сальник от нее.
Объем доливки контролируемый по щупу, в миллиметры не переводил.
Не зачем мне этим интересоваться.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
kerl_007
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, RD1, Japan, Grey, АКПП, год:1996
год:1996
г.Благовещенск
« Ответ #71 : 20 Января 2013, 18:40:35 »

ОК! Как только долью отпишусь Azn сколько примерно АТФ от верху до низу вдруг кому пригодиться!
Записан
Dimon4iG
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Димон
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП, праворукая японка
год:1997
г.Сочи
« Ответ #72 : 07 Декабря 2013, 18:47:26 »

Открыл капот и увидел на АКПП маслянные подтеки под вот такой штукой (на рисунке указал)  - не знаю что это именно и с чем это есть -  по фотографиям и схемам закралась мысль что это гидравлический клапан. Кто сталкивался подскажите что делать в таком случае ?


* !!!!!!.jpg (273.93 Кб, 836x628 - просмотрено 1549 раз.)
Записан
EvgenyK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119




Имя:Евгений
Авто:Honda Fit 1.4
год:2009
г.Ангарск, Иркутская область, Россия
« Ответ #73 : 07 Декабря 2013, 19:09:54 »

Соленоиды, попробуй прокладку поменять Улыбка 28320-P24-J01
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #74 : 07 Декабря 2013, 19:34:39 »

Да это сверху натекло, когда масло в двигатель заливал... Видно же, что пролил.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!