chico
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Chico
Имя:Виталий Авто:CR-V, АКПП, япошка год:2000 г.Кемерово
|
|
« : 27 Мая 2008, 17:53:44 » |
|
Недавно началась такая феня... проехав 5-10 км, при включении задней скорости лампочка "R" начинает моргать или совсем не горит, причем все это сопровождается щелканьем какого-та реле справа от рулевой колонки. Если утром выгоняю машину из гаража все включается как положенои ничего не щелкает. Решил проверить правильность переключения передач с помощью регулировки тросика. Переключил на нейтраль, вынул шплинт, чуть подрегулировал совмещение отверстий и обратно вставил шплинт. Сбросил АКПП с помощью предохранителя Back-UP. И после этого заметил что машина начала заметно тупить при разгоне. Может как то надо настроить АКПП и что еще. Народ выручайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 27 Мая 2008, 19:39:58 » |
|
Ты стер в памяти все наработки авто. Теперь надо машинку "переобучить".
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
chico
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Chico
Имя:Виталий Авто:CR-V, АКПП, япошка год:2000 г.Кемерово
|
|
« Ответ #2 : 27 Мая 2008, 20:59:56 » |
|
Вроде нашел... Но в доке написано только про то как запрограммировать сигнал по управлению пусковой муфтой... Если это то что надо, то есть вопросы... 1) Прогрейте движок до включения вентилятора радиатора (а если это произвести после того как проехать 5 км и сбросить параметры блока ECM/PCM) 4) Разгонитесь на ровной дороге до 60 км/ч (Расгон должен быть резкий или умеренный) 6) Указанные выше процедуры лучьше произвести несколько раз (сколько раз минимум???)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chico
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Chico
Имя:Виталий Авто:CR-V, АКПП, япошка год:2000 г.Кемерово
|
|
« Ответ #3 : 28 Мая 2008, 18:05:41 » |
|
Сегодня проделал все как указано в инструкции (повторил 3 раза). Результат на лицо. Вернулась былая резвость. Kirill огромное тебе спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 14:30:55 » |
|
Не падай духом, машина хорошая, надо последовательно всё проверить и не обязательно ехать на крутой сервис, для начала надо почитать F.A.Q., а мы подумаем. Вообще-то у меня подобное и было, я начал со свечей, проверил не забита ли сеточка бензонасоса, помыл дроссельную заслонку, клапан холостого хода, заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, теперь летает как самолёт. А до этого даже думал при обгоне, успею или нет, не разгонялась вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jurec1969
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V МКПП год:1998 г.Палдиски Эстония
|
|
« Ответ #5 : 20 Сентября 2008, 22:06:15 » |
|
В сервисе школьники должны работать,причём двоешники,чтобы мимо меток промазать,енто их хлеб! ремень оставь в покое,ищи далее по пунктам,моя тоже только агрессию любит,обгоняю только на четвёртой передаче(если надо шустро). Ентот вопрос и я подымал в теме (Тупит как дизель),меня спросили - на чём ездил раньше? Теперь знаю как мафынкой пользоваться!
|
|
|
Записан
|
Мы-русские,не обманываем друг друга!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 20 Сентября 2008, 23:45:58 » |
|
В том то и дело, что и промахиваются и перескакивает. Факты вещь упрямая.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
tvjure
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Валерий Авто:CR-V год:2000 г.Челябинск
|
|
« Ответ #7 : 07 Октября 2008, 10:00:28 » |
|
теперь отчёт. ремень ГРМ еслиб промахнулись думаю всегдабы троило. решил пойти обратно от того что мне "спецы" наделали поставил обратно свой КХХ предварительно чтоб обеспечить герметичность - один раз напильноком по тем местагде отверстия крепёжных болтов и 8образную резинку ненадолго в кипяток. потом отрегулировал холостой ход по талмуду. начал снимать свечи (которые мне два раза поменяли за 5 месяцев) две из 4 открутились усилием двух пальцев (руки бы повыдергивать). обнаружил на всех свечных наконечниках места пробоя, один аж на две половины растрескался. поменял ввпровода ...и стало мне счастье (пока). основной и главный филосовский вывод: после опыта одладания пятью отечественными машимами, пересаживаясь на неновую иномарку, вспомнить молодость и снова во всё вникать самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rey
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V (Jp) год:1996 г.Краснодар
|
|
« Ответ #8 : 17 Декабря 2008, 14:05:53 » |
|
После чистки ДЗ и клапанов переобучал машину со сбрасыванием RADIO\Up. Видимо и настройки АКПП сбросились, тупит. Вот только инструкцию по переобучению в ФАКе "Коды АКПП" найти не могу , подскажите хоть на какой странице искать. Заранее благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeARcH
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 185
Akatsuki organization
Имя:Сергей Авто:Nissan X-Trail T30 Sport год:2005 г.Пермь
|
|
« Ответ #9 : 17 Февраля 2009, 09:50:54 » |
|
Столько тем на форуме по АКПП, прям и не знаю, в какую написать )) В общем, обнаружилась некая гм.. назовем это пока "особенность". Выше в этой ветке читал, что у кого-то такое же дело, но ответов не было.. При плавной езде, если вообще пла-а-а-авно так давить на тапочку, коробка не спешит переключать со второй на третью вплоть до 60км\ч. Обороты при этом соответственно 3200-3500. Потом спокойно переключает на третью. Но, насколько я помню, обычно на третью переключается при 2500об\мин и 40км\ч. Так вот, если придавить немного, то переключится нормально, в районе 2500об\мин. Если придавить еще чуток, то уже в "активном режиме" автомат переключит на 3500об\мин и тех же 60км\ч, но с той лишь разницей, что это позволяет резво разогнаться. Опять же если мне спешить некуда и я еду 40-50 не спеша, то напрягает слушать вой двигателя. Проявляется не всегда, может три-четыре раза за день. Заметил, когда ехал по снежной каше в 10см толщиной (спасибо нашим дорожникам). Подумал, что все нормально, ведь сложно крутить колеса в такой каше. Потом нашел сухой асфальт и заметил, что опять еду 60 на второй, двигатель крутится 3500. Отпускание и повторное нажатие газа не помогает никак. А вот если придавить, то переключит, как я уже и писал. При этом ни ударов, ни запаздываний, ни шумов, ни пробуксовок нет и ГТ блокируется исправно. Заметил после сильных холодов, может чего испортилось? А пока идея только одна - чуть подтянуть тросик газа около ДЗ. Коробка у меня с электронным управлением. D4 не мигает. Может масло поменять? По времени пора бы уже.. Выскажите свои предположения плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #10 : 17 Февраля 2009, 20:43:02 » |
|
Да намана все.. Жижу ток смени..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shima_prog
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:сашко Авто:RD5 K20A4 AT4 JDM год:2003 г.Бишкек
|
|
« Ответ #11 : 05 Марта 2009, 12:36:30 » |
|
Скачал талмуд, который маленький, 35 МБ, 1395 стр. холостыя выставил, а вот про переобучение АКПП там нету ничего. алгоритмы нарисованы как работает, как какая передача работает показано, а вот по поводу поведения - говорят что там "fuzzy logic", который принимает решения сравнивая стандартную программу и показания датчиков текущие и из памяти.
всего есть 4 режима работы коробки - Ровная дорога, подъем,спуск, торможение двигателем. на каждый режим есть стандартный алгоритм переключений коробки. кстати где-то читал что в стандарте есть коррекция на износ фрикционов (по пробегу видимо), то есть если пробег большой то коробка будет переключаться как старая даже если ее перебрать. это мы имеем после обнуления через съем клеммы кумулятора или вынимание предохранителя BACKUP/RADIO под капотом на >10 сек. коробка пока не знает как мы сами ездим.
далее нужно проехаться видимо во всех 4х режимах, чтобы коробка получила показания датчиков когда мы управляем машиной. и только после этого начнется "адаптированное" поведение коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2009, 20:44:29 » |
|
Я вот такую фигню приметил.. практически сразу как сел на Хонду.. В затяжной подъём, еду на 3-й никуда не тороплюсь разгоняюсь пла-а-а-вно. Обороты доходят до 5000 и машинка не напрягаясь их держит. А двиган ..ну совсем блин не напрягается, тапку держу, ну чисто символически..Пробую обмануть коробку и отпускаю педальку.. она блин !не хочет ! переключать на 4-ю, так и едет. Затем попадаю на горизонтальный участок и она раз, и на 4-ю перескакивает. Хитрое колдунство.. До этого на Ланцере ездил с адаптивной коробкой так там было всё понятно и прогнозируемо. И она переключалась в аналогичных условиях так как и ожидалось от неё. Короче какой там барабашка в мозгах не понятно, но он есть и явно не-русский
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами
|
|
|
Валерий495
постоялец
Offline
Сообщений: 36
Имя:Валерий Авто:CRV 01 г/в Европейка и Ваз 21102) год:2001 г.МСК
|
|
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 17:29:18 » |
|
Ребята, подскажите... Последнее время АКПП стала часто включать 4ю передачу на скорости ок 40-50 км/ч.... обороты двигателя ок 1200-1400 об/мин.... Звук соответствующий... С дрожанием всего кузова.... И не переключает вниз, пока не топнеш, чуть ли не в пол.... Раньше такого не было.... уже до ходит до того, что когда такая фигня о/д включаю..... Чтоб вернуть на 3ю передачу.... Что это может быть? Масло в АКПП менялось 6тыс назад, заливали оригинал....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
raser_g
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V (I) год:1996 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #14 : 21 Мая 2009, 08:34:33 » |
|
Может дело в мозгах. Как мне мастер один объяснял: когда много грязи в масле, то какая-нибудь пищика попадает в мозги и мешает клапану плотно закрыться и коробка начинает не правильно переключаться.
А по поводу того, что в подъем машинка не хочет переключаться - у меня такое же.....каждое утро....еду по развязке в горку на 3.....а как только заезжаю на мост...включается 4 как ни в чем не бывало....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|