Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:50:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моё первое испытание СR-V I по снежку.  (Прочитано 26603 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #30 : 07 Января 2010, 13:55:47 »

Про CR-V! Если включена 2 в АКПП, то она всегда 2.

вот тут я тоже не совсем понял если рычаг поставить в режим 2
то и трогаться будешь на второй что ли?

еще не пробовал включать но мне так кажется это режим когда работает 1-2 передача и выше не переключает
(как раз для езды по легким говнам)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 07 Января 2010, 15:19:55 »

Твоя правда в преодолении бездорожья!
Согласно мануалу, когда вы включаете коробку на режим 2 то едите на второй. Если вы останавливаете автомобиль, то переключения на первую передачу не происходит. То есть это положение блокирует коробку. Положение 2 предоставляет повышенную мощность при преодолении подъемов или повышенный эффект торможения двигателя на спусках. От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего  режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #32 : 07 Января 2010, 17:48:14 »

От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего  режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения.
А я думал, что для движения по скользкой поверхности, нужно включать режим овер драйв...
Надо пойти почитать.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 07 Января 2010, 18:19:39 »

Режим “овер драйв.” используется в основном в городских условиях , при скорости до 60 км, когда нет возможности автомобилю двигаться длительное время более 60 км\час (пробки, светофоры и т.д). На праворульных автомобилях CR-V это D3. Можно использовать включение этого режима при торможении двигателем  при гололёде. Идёте на D или D4, а при торможении двигателем нажимаете кнопку или включаете D3.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #34 : 07 Января 2010, 18:29:22 »

. На праворульных автомобилях CR-V это D3.

только до 11.98
Записан

903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 08 Января 2010, 17:55:26 »


Первый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону?

У тебя произошёл снос передней оси, так называемая недостаточная поворачивпемость.
В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом
плавненько газку. В экстренных ситуациях когда скорость входа в поворот велика и есть вероятность вылетить на встречку или обочину может помочь ручник, дёрнул на "секундочку", при одновременном сбросе газа, машинка выравнивается и опять плавно газку.
Более подробно эти приёмы описывают Цыганков и Горбачёв(не тот) в книгах типа "уроки контраварийного вождения" очень советую почитать,много полезного.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #36 : 08 Января 2010, 18:23:54 »

У тебя произошёл снос передней оси, так называемая недостаточная поворачивпемость.
В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом
плавненько газку.
Совет конструктивный. Спасибо! Хотя я вроде бы и играл газом... Надо ещё потренироваться, только место нормальное выбрать Подмигивающий..
Записан

D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #37 : 08 Января 2010, 23:29:50 »

Там вроде колея или пашня замерзшая под рыхлым снегом. Машина днищем села на бугор, а колеса в рыхлом снегу остались. Автору конечно виднее. Возможно поэтому и машина прямо уехала: по колее. Может трактор потому зигзагами и ездил, что из этой колеи выбирался (он конечно трактор, но дорогу для машин делает).
Круто вы CR-V экплуатируете.  Крутой Хотя родственники и дача это святое, сам ездил, только был дождь, глина и колеи от гусеничных тракторов - жуть.

Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили  Злой ). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались. Он чего-то долго там с лопатой и сеткой рабицей химичил - выехал. Хотя я, когда рядом с ним машину ставлю, как-то неуютно себя чувствую  Веселый

У нас во дворах жалко на переднеприводные машинки смотреть. Мерседес А класса - это вообще "кино и немцы"  Смеющийся
Записан
mummyi
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 299



Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
« Ответ #38 : 09 Января 2010, 00:21:26 »

Снегу навалило пипец рулил как надо быть прям гордость за мафынку берет
утром все с двора начинают выезжать буксовать и т.д а тут прям в сугробе развернулся и поехал

но на льду несет не хуже чем передне приводную на повороте если газку подкинул лишку начинает разворачивать 
Записан
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #39 : 09 Января 2010, 00:31:46 »

у свяка лексус 470 с всесезонкой, так я его сегодня на ханке 5 сделал,он сидел, а я его по бездорожью, как пацана..... Афро Афро Афро, хонда рд1 рулит!!!!!!!
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #40 : 09 Января 2010, 14:00:04 »



Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили  Злой ). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались.
Это называется диагональное вывешивание. Это я уже выучил... Подмигивающий
Записан

SokratOFF
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75


Истина где-то рядом (с)



Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
« Ответ #41 : 10 Января 2010, 00:18:10 »

Бедная Марта! в такие говна я её не пихал! ну только редко очень Улыбка Но на то это и паркетник! удачи на дорогах. От себя замечу что мне помогло понять теорию как крутить баранку на каких передачах, всякие комп игры аля "УАЗ Патриот" и т.п., иностранные симулятор (именно симуляторы!) гонок в купе с рулем и педалями для компа. там теория хорошо разложена и руль себя адекватно ведёт. Но ЦРВ это паркетник, об этом не стоит забывать.
Записан

Приму уроки русского языка.
Кстович
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Петрович
Авто:CR-V АККП Американка
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #42 : 12 Января 2010, 22:54:16 »

При езде по снегу,да и по грязи тоже,неплохо иметь в багажнике два листа просечки 300 на 1000мм.(просечка-из старого настила переходных площадок). Да лопатку не сапёрную,а нормальную,с укороченной ручкой. Тогда меньше геммора будет. С уважением Петрович.
Записан
abutyrin
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Экибастуз
« Ответ #43 : 30 Января 2010, 07:15:10 »

Когда я приобрел свою CR-V, то кстественно тоже захотелось испытать ее на проходимость, так сказать ощутить потенциальные возможности этого авто. Была у меня "НИВА 21213", и так сказать есть с чем сравнить! Небуду детально сравнивать эти два автомобиля, но скажу одно - проходимостью CR-V, я был приятно удивлен, она просто отменная, автомолиль идет по довольно плотному снегу под самый бампер! Кому интересно посмотрите небольшой ролик о моем авто - (http://www.youtube.com/user/abutyrin#p/a/u/1/T4RMPICx22I) Это ни в коем случае не реклама, сами снимали, сами монтировали... Кроме того, очень теплая машина, без всякого утепления (при хорошем термостате). Всем удачи!
Записан
vitala966
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Уржум
« Ответ #44 : 30 Января 2010, 11:48:17 »

Тоже немного проверил машинку,   только летом на песочке Улыбка


* DSC009542222222.JPG (92.93 Кб, 430x323 - просмотрено 994 раз.)

* DSC00953333333333339.JPG (114.34 Кб, 497x373 - просмотрено 940 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!