16 Ноября 2024, 02:54:44
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
Начало
Помощь
Войти
Регистрация
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Моё первое испытание СR-V I по снежку.
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Моё первое испытание СR-V I по снежку. (Прочитано 26606 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #30 :
07 Января 2010, 13:55:47 »
Цитата: Нивавод2 от 06 Января 2010, 21:53:01
Про CR-V! Если включена 2 в АКПП, то она всегда 2.
вот тут я тоже не совсем понял если рычаг поставить в режим 2
то и трогаться будешь на второй что ли?
еще не пробовал включать но мне так кажется это режим когда работает 1-2 передача и выше не переключает
(как раз для езды по легким говнам)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #31 :
07 Января 2010, 15:19:55 »
Твоя правда в преодолении бездорожья!
Согласно мануалу, когда вы включаете коробку на режим 2 то едите на второй. Если вы останавливаете автомобиль, то переключения на первую передачу не происходит. То есть это положение блокирует коробку. Положение 2 предоставляет повышенную мощность при преодолении подъемов или повышенный эффект торможения двигателя на спусках. От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения.
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #32 :
07 Января 2010, 17:48:14 »
Цитата: Нивавод2 от 07 Января 2010, 15:19:55
От себя замечу, что режим 2, аналог зимнего режима на скользкой поверхности или в снегу при начале движения.
А я думал, что для движения по скользкой поверхности, нужно включать режим овер драйв...
Надо пойти почитать.
Записан
www.forum.crvclub.ru
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #33 :
07 Января 2010, 18:19:39 »
Режим “овер драйв.” используется в основном в городских условиях , при скорости до 60 км, когда нет возможности автомобилю двигаться длительное время более 60 км\час (пробки, светофоры и т.д). На праворульных автомобилях CR-V это D3. Можно использовать включение этого режима при торможении двигателем при гололёде. Идёте на D или D4, а при торможении двигателем нажимаете кнопку или включаете D3.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #34 :
07 Января 2010, 18:29:22 »
Цитата: Нивавод2 от 07 Января 2010, 18:19:39
. На праворульных автомобилях CR-V это D3.
только до 11.98
Записан
903-912-5510
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #35 :
08 Января 2010, 17:55:26 »
Цитата: Дмитрий С-Пб от 05 Января 2010, 14:28:59
Первый вопрос: Почему, когда подключился задний мост - автомобиль уверенно пошёл прямо, хотя мне надо было влево и колёса полностью были выкручены в левую сторону?
У тебя произошёл снос передней оси, так называемая недостаточная поворачивпемость.
В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом
плавненько газку. В экстренных ситуациях когда скорость входа в поворот велика и есть вероятность вылетить на встречку или обочину может помочь ручник, дёрнул на "секундочку", при одновременном сбросе газа, машинка выравнивается и опять плавно газку.
Более подробно эти приёмы описывают Цыганков и Горбачёв(не тот) в книгах типа "уроки контраварийного вождения" очень советую почитать,много полезного.
Записан
Не люблю суету, люблю размеренность.
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #36 :
08 Января 2010, 18:23:54 »
Цитата: sem-735 от 08 Января 2010, 17:55:26
У тебя произошёл снос передней оси, так называемая недостаточная поворачивпемость.
В этом случае помогоет плавная работа педалью газа, сбрасываешь пока снос не прекротится потом
плавненько газку.
Совет конструктивный. Спасибо! Хотя я вроде бы и играл газом... Надо ещё потренироваться, только место нормальное выбрать
..
Записан
www.forum.crvclub.ru
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #37 :
08 Января 2010, 23:29:50 »
Там вроде колея или пашня замерзшая под рыхлым снегом. Машина днищем села на бугор, а колеса в рыхлом снегу остались. Автору конечно виднее. Возможно поэтому и машина прямо уехала: по колее. Может трактор потому зигзагами и ездил, что из этой колеи выбирался (он конечно трактор, но дорогу для машин делает).
Круто вы CR-V экплуатируете.
Хотя родственники и дача это святое, сам ездил, только был дождь, глина и колеи от гусеничных тракторов - жуть.
Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили
). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались. Он чего-то долго там с лопатой и сеткой рабицей химичил - выехал. Хотя я, когда рядом с ним машину ставлю, как-то неуютно себя чувствую
У нас во дворах жалко на переднеприводные машинки смотреть. Мерседес А класса - это вообще "кино и немцы"
Записан
mummyi
Пользователь
Offline
Сообщений: 299
Имя:Влад
Авто:cr-v Европеец АКПП
год:1999
г.Брянск
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #38 :
09 Января 2010, 00:21:26 »
Снегу навалило пипец рулил как надо быть прям гордость за мафынку берет
утром все с двора начинают выезжать буксовать и т.д а тут прям в сугробе развернулся и поехал
но на льду несет не хуже чем передне приводную на повороте если газку подкинул лишку начинает разворачивать
Записан
Ksanf 545
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1251
Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #39 :
09 Января 2010, 00:31:46 »
у свяка лексус 470 с всесезонкой, так я его сегодня на ханке 5 сделал,он сидел, а я его по бездорожью, как пацана.....
, хонда рд1 рулит!!!!!!!
Записан
Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
Дмитрий С-Пб
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #40 :
09 Января 2010, 14:00:04 »
Цитата: D_Dmitry от 08 Января 2010, 23:29:50
Вчера у меня под окном Jeep Cherocy сел (снег во дворах неделю не чистили
). Как-то он так разворачивался, что у него колеса по диагонали без сцепления оказались.
Это называется диагональное вывешивание. Это я уже выучил...
Записан
www.forum.crvclub.ru
SokratOFF
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Истина где-то рядом (с)
Имя:Владимир
Авто:Была CR-V
год:2000
г.МСК
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #41 :
10 Января 2010, 00:18:10 »
Бедная Марта! в такие говна я её не пихал! ну только редко очень
Но на то это и паркетник! удачи на дорогах. От себя замечу что мне помогло понять теорию как крутить баранку на каких передачах, всякие комп игры аля "УАЗ Патриот" и т.п., иностранные симулятор (именно симуляторы!) гонок в купе с рулем и педалями для компа. там теория хорошо разложена и руль себя адекватно ведёт. Но ЦРВ это паркетник, об этом не стоит забывать.
Записан
Приму уроки русского языка.
Кстович
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Петрович
Авто:CR-V АККП Американка
год:2000
г.Нижний Новгород
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #42 :
12 Января 2010, 22:54:16 »
При езде по снегу,да и по грязи тоже,неплохо иметь в багажнике два листа просечки 300 на 1000мм.(просечка-из старого настила переходных площадок). Да лопатку не сапёрную,а нормальную,с укороченной ручкой. Тогда меньше геммора будет. С уважением Петрович.
Записан
abutyrin
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V
год:1995
г.Экибастуз
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #43 :
30 Января 2010, 07:15:10 »
Когда я приобрел свою CR-V, то кстественно тоже захотелось испытать ее на проходимость, так сказать ощутить потенциальные возможности этого авто. Была у меня "НИВА 21213", и так сказать есть с чем сравнить! Небуду детально сравнивать эти два автомобиля, но скажу одно - проходимостью CR-V, я был приятно удивлен, она просто отменная, автомолиль идет по довольно плотному снегу под самый бампер! Кому интересно посмотрите небольшой ролик о моем авто - (
http://www.youtube.com/user/abutyrin#p/a/u/1/T4RMPICx22I
) Это ни в коем случае не реклама, сами снимали, сами монтировали... Кроме того, очень теплая машина, без всякого утепления (при хорошем термостате). Всем удачи!
Записан
vitala966
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Виталий
Авто:HONDA CR-V
год:1998
г.Уржум
Re: Моё первое испытание СR-V I по снежку.
«
Ответ #44 :
30 Января 2010, 11:48:17 »
Тоже немного проверил машинку, только летом на песочке
DSC009542222222.JPG
(92.93 Кб, 430x323 - просмотрено 994 раз.)
DSC00953333333333339.JPG
(114.34 Кб, 497x373 - просмотрено 940 раз.)
Записан
Страниц:
1
2
[
3
]
4
Вверх
Печать
Клуб Honda CR-V Россия
>
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
>
Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
(Модератор:
Kirill
) > Тема:
Моё первое испытание СR-V I по снежку.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы.
-----------------------------
=> #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
=> Перечень работ и услуг техцентра ACURA & Honda: 8 (926) 294-31-74
=> Интернет-магазин автозапчастей Honda - Acura 8 (926) 103-36-06
=> #Ремонт - диагностика электрооборудования и электроники любых транспортных средств
=> #Регулируемые рычаги и увеличение клиренса Honda & ACURA
=> #Шиномонтаж CR-V Club (Russia), запись 8 (926) 294-31-74 !
=> Top Shop CR-V Club (Russia)
=> Для Гостей CR-V Club (Russia).
-----------------------------
#МАЛЯРНО - КУЗОВНОЙ ЦЕНТР: запись на ремонт 8 (926) 103-36-06
-----------------------------
=> #Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06 !
-----------------------------
Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д.
-----------------------------
=> Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения).
===> F.A.Q. по CR-V I поколения
===> Всё про АКПП Honda CR-V 1 gen
=====> По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1
=====> Электрика АКПП в CR-V 1 поколения
===> Электрика RD-1; RD-2; RD-3
===> Тормозная система и подвеска CR-V (I поколения)
===> Двигатель серии-В и его системы
===> Отопление и кондиционер CR-V (I поколения)
===> Привод колес и кардан CR-V (I поколения)
===> Все о "праворульных" CR-V (I поколения)
===> SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения)
===> Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения)
===> Рулевое управление Honda CR-V (I поколения)
=> Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения).
===> F.A.Q. по CR-V II поколения
=> Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения).
=> Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения).
===> F.A.Q. по CR-V IV поколения
=> Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения).
=> Honda CR-V 2022 - 2026 г.в. (VI поколения).
=> Mультимедиа
===> Интересные новинки мультимедиа в мире
=> Опыт эксплуатации, отзывы
===> Пересел с Honda CR-V на другой авто !
===> Моторные масла
===> Технические жидкости
===> Автохимия
===> Колеса и Диски
=> Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в
=> Другая техника концерна Honda (Acura)
===> #Автосервис для владельцев HONDA & ACURA : 8 (926) 294-31-74
===> Новости концерна HONDA & ACURA
===> Honda Ridgeline
===> Honda Pilot
===> Honda Element
===> Honda Jazz
===> Honda Civic
===> Honda Accord
===> Honda HR-V
===> Honda WR-V
===> Honda FR-V
===> Honda CR-Z
===> Honda BR-V
===> Honda NSX - Acura NSX
===> Honda Legend
===> Honda Odyssey
===> Honda Insight
===> Honda Crosstour
===> Acura RDX
===> Acura MDX
===> Acura ZDX
===> Мотоциклы Honda
===> Квадроциклы Honda
===> Гидроциклы Honda
===> Силовая техника Honda
===> ASIMO
===> HondaJet
===> Гибридные автомобили концерна HONDA
===> Дизельные автомобили концерна HONDA
-----------------------------
#CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим !
-----------------------------
=> Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах !
=> Клубная атрибутика + Партнёры + Клубные карты + Фонд CR-V Club (Russia) и т.д.
=> Филиалы CR-V Club (Russia) !
===> Центральный
=====> Московская область
=====> Владимир
=====> Тамбов
=====> Смоленск
===> Северо-Западный
=====> Петрозаводск
=====> Псков
=====> Архангельск
=====> Мурманск
=====> Калининград
===> Южный
=====> Краснодар
=====> Волгоград
===> Приволжский
=====> Нижний Новгород
=====> Казань
=====> Уфа
=====> Оренбург
=====> Самара
=====> Пермь
=====> Саратов
=====> Вятка
===> Уральский
=====> Екатеринбург
=====> Челябинск
=====> Сургут
=====> Салехард-Лабытнанги ЯНАО
===> Сибирский
=====> Алтай
=====> Иркутск
=====> Красноярск
=====> Новосибирск
=====> Томск
=====> Кемерово
===> Дальневосточный
===> Украина
=====> Киев
=====> Одесса
=====> Харьков
=====> Донецк
=====> Украина: Куплю/продам
===> Белоруссия
===> Казахстан
===> Латвия
===> Эстония
===> Литва
-----------------------------
#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого.
-----------------------------
=> Курилка
=> Наши Увлечения (не стесняйтесь оставлять свои фотки с ком..).
=> #ЗОЖ - здоровый образ жизни !
=> Фото и видео Honda CR-V
-----------------------------
#Гаджеты и виджеты
-----------------------------
=> Для любителей продукции Apple ....
=> Yota & YotaPhone все о "убийце" Apple
=> Android — свободная ОС для мобильных устройств
=> Всё о компьютерах от а до я
-----------------------------
Общий юризм, советы по общению с ГИБДД, ДТП, ОСАГО, нормативные документы
-----------------------------
=> Общий юризм
=> Страхование
-----------------------------
#Дом, дача, квартира, строительство , ремонт , сад , огород и т.д.
-----------------------------
=> #Берген Макси от ecocomplect, вся правда от и до....
=> #Строительство , ремонт , сад и огород ....
-----------------------------
#Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
=> #Путешествия , поездки по России и миру ....
-----------------------------
#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома)
-----------------------------
=> Все про электромобили и гибриды
===> Honda электромобили
===> Acura электромобили
===> Tesla электромобили
===> Porsche электромобили
===> Audi электромобили
===> BMW электромобили
===> Mercedes электромобили
===> Toyota электромобили
===> Mitsubishi электромобили
===> Kia электромобили
===> VW электромобили
===> Volvo электромобили
===> Электромобили Царской России (до 1917 года).
===> Электромобили СССР и новой России
===> Электромобили Китая
===> Ford электромобили
-----------------------------
#Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т.д.
-----------------------------
=> #Мотоцикл
=> #Скутер
=> #Самокат
=> #Электровелосипед
=> #Велосипед
-----------------------------
#Квадроцикл и все что с ними связанно
-----------------------------
=> #Квадроцикл (ATV/UTV)
-----------------------------
#Катер , гидроцикл , яхта , лодка , "резинка" , лодочные моторы и т.д.
-----------------------------
=> #Катер
=> #Гидроцикл
=> #Лодочные моторы
-----------------------------
#Доска бесплатных частных объявлений куплю - продам и т.д
-----------------------------
=> Продам
===> Продажа Honda CR-V всех поколений !
===> Продажа запчастей для CR-V I (RD1, RD2, RD3)
===> Продажа запчастей для CR-V II (RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9)
===> Продажа запчастей для CR-V III (RE4, RE5, RE6, RE7, RE8)
===> Продажа запчастей для CR-V IV (RM1, RM2, RM3, RM4, RM5, RM6)
===> Продажа запчастей для CR-V V (KR)
===> Продажа: колеса, резина, диски для Honda CR-V
===> Барахолка: куплю - продам все кроме Honda CR-V !
-----------------------------
Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru
-----------------------------
=> Жалобная книга
Загружается...