Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 09:02:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка сигнализации. Фотоотчёт  (Прочитано 119340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #75 : 09 Октября 2015, 09:32:34 »

Блок-то зачем вскрывать? желто/красный и бело/красный идут на 3 актуатора точно, в водительской посмотрю, если что - туда же и запараллелю. Так все 4 двери будут закрываться/открываться одновременно. Сама сигналка и блок реле будут где-нибудь в районе рулевого карданчика, т.к. там почти все нужные провода поблизости есть. Получается, что на все актуаторы плюс и минус будут подаваться с салона, в обход блока.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #76 : 09 Октября 2015, 19:05:20 »

потому что,что  бы открыть актуатор нужен плюс и минус подавать меняя полярность . Если так ,то родной блок вообще надо выбросить ,так как он работает по сигналу минус , в нем три реле ,одно открытие ,другое закрытие ,а третье багажник. То есть на кантакт реле падается только импульс минуса ,а плюс на нем всегда есть постоянно .
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #77 : 10 Октября 2015, 02:33:46 »

управляется двумя минусами. берешь контрольку с лампочкой. один конец на +. второй на провод открывания. и попробуй открыть замок. она у тебя моргнет.
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #78 : 10 Октября 2015, 17:43:43 »

Актуаторы висят на двух проводах, по которым идет то плюс/минус, то минус/плюс (в моменты закрывания и открывания). В остальное время там ноль. Блок ЦЗ американского варианта имеет два слаботочных входа на открывание/закрывание, в японке нет ни проводки, ни контактов в разъеме блока ЦЗ. Может, внутри они таки унифицированы, и можно провести эти два провода и управлять хоть с сигналки, хоть с кнопки из салона. Мне штатный ЦЗ как бы не нужен, и жутко не хочется потрошить разъем на двери, поэтому отрежу эти провода от блока ЦЗ в двери и подключу силовое управление из салона. Кстати, там жрётся до 4А, поэтому в моем случае подключение только через реле. Жду кое-каие детальки, чтоб сразу все поставить и подключить, обязательно весь процесс задокументирую, потому что по праворульным как-то нет информации по подключению ЦЗ (ну остальное-то одинаково)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #79 : 10 Октября 2015, 23:56:58 »

если не проводить двух проводов в дверь , то блок надо отключить ,найти провода на все четыре актуатора в разъеме блока ,соединить их параллельно ,а в салоне подключиться к проводам любого из четырех ,только так . И жрать будет не 4 ампера а 16
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #80 : 25 Октября 2015, 11:42:09 »

Установил...  Пришлось перерезать два провода у блока ЦЗ, да он и не нужен особо. Сейчас буду реле стартера подключать, и сигналку надо запрограммировать. Ждите фототчет  Подмигивающий. Кстати, никаких 16А актуаторы не жрут, всего лишь до 4А в импульсе.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #81 : 25 Октября 2015, 12:10:22 »

По подключению штатного ЦЗ к сигнализациям без-обрезания концевика: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg821596.html#msg821596
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #82 : 26 Октября 2015, 08:49:30 »

Сан Саныч, за ссылки спасибо. Тут основная неприятная вещь - тянуть провода в дверь, я сделал без этого.
Итак, RD-1, японка, 2000-ного года. Бюджетная сигналка модульной конструкции, я ставил саму сигналку, без доп. модулей.
Разбираем водительскую дверь до состояния как на фото 01.
Снимаем пластик под рулевой колонкой, а также пластик самой рулевой колонки (фото 02). Это не обязательно, но упрощается доступ к разъемам.
Нам понадобятся три разъема на блоке предохранителей под рулем: верхний большой голубой разъем - концевики дверей и багажника, нижний мелкий голубой разъем - поворотники, нижний большой коричневый разъем - сигнал зажигания (когда включается приборка), из нижнего ряда штырьков - один с прямым подключением к "плюсу" батареи (фото 03).
Справа от ноги водителя снимаем обшивку-уголок и находим там белый разъем (красная стрелка фото 04) и замечаем косу, идущую под порог водительской двери (желтая стрелка фото 04).
Рассоединяем белый разъем и разматываем изоленту с участка косы (фото 05)


* 01.jpg (316.84 Кб, 1024x768 - просмотрено 1506 раз.)

* 02.jpg (292.04 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1616 раз.)

* 03.jpg (336.39 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1391 раз.)

* 04.jpg (323.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1502 раз.)

* 05.jpg (339.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1521 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #83 : 26 Октября 2015, 09:01:24 »

Да, перед всеми разборками и монтажами не забываем отключить минус батареи  Подмигивающий. Блок управления с двери водителя я снимал, чтобы подать напряжение от отдельного маленького аккумулятора и ничего не пожечь. Если кому нужен код от блока - фото 06.
Итак, на двери болтается штекер от кнопки багажника, туда идут две пары проводов, желтый с серебряными парными метками и белый с зеленой полосой и парными серебряными метками (+12в). Замыкая эти провода, мы открываем багажник, ничего сложного, подключимся из салона через реле (фото 07).
Рассмотрим разъем блока ЦЗ, который мы уже отключили (фото 08). Тут идет тот самый бело-зеленый провод с постоянными +12в, желтый провод открывания багажника, и два провода на центральный замок: бело-красный и желто-красный. Я подавал на них 12в от маленького аккумулятора, в разной полярности всё открывается/закрывается вместе (все 4 двери), так что ничего параллелить не надо.  Отрезаем эти два провода от разъема блока ЦЗ, и изолируем (я еще и термоусадкой сверху обтянул - фото 09-10)


* 06.jpg (120.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1357 раз.)

* 07.jpg (273.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1347 раз.)

* 08.jpg (331.08 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1531 раз.)

* 09.jpg (101.01 Кб, 1024x768 - просмотрено 1472 раз.)

* 10.jpg (89 Кб, 1024x768 - просмотрено 1510 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #84 : 26 Октября 2015, 09:09:32 »

С нижнего коричневого берем сигнал зажигания. У меня это сигнал, когда загорается приборка (не АСС1), поэтому припаиваюсь к черно-желтому проводу (фото 11).
Постоянное питание берем с нижнего свободного штырька - самый первый у разъема люка, отмечен стрелкой на фото 12.
В ногах у водителя освобождаем верхний белый разъем, расстыковываем его и видим нужные два провода ЦЗ, +12в и еще кучу всего, приходящего из водительской двери. Тянуть ничего не надо!  Афро (фото 13-14).
Землю я взял там же, открутив блок каких-то реле (всё равно мешались), и подложив лепесток под болт крепления (фото 15).


* 11.jpg (396.41 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1380 раз.)

* 12.jpg (389.49 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1430 раз.)

* 13.jpg (364.37 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1593 раз.)

* 14.jpg (321.73 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1448 раз.)

* 15.jpg (179.33 Кб, 1024x768 - просмотрено 1608 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #85 : 26 Октября 2015, 09:27:29 »

Распотрошим косу, которая идет назад через порог водителя. Там есть одно место, замотанное изолентой, вот его и вскрываем (фото 16). Вскрыв, видим дофига много  желтых проводов, тестером (или лампочкой с батареей) прозваниваем и находим провод, который идет с контактов кнопки багажника. У меня получилось два желтых, которые вполне звонились на контакт кнопки. Подсоединил аккумулятор от УПС-а к массе и к левому желтому -булавка, которой подключался к желтому проводу, раскалилась докрасна и расплавилась  Злой. Методом тыка выяснил, что нужен второй желтый провод (фото 17). Подав "плюс" на желтый провод, вполне открыл и багажник. Ток там не очень большой, но в мануале сигналки написано, что выход слаботочный, и рассчитан на реле. Ну, реле так реле...
Подключаю замыкающие контакты реле к желтому и бело-зеленому (это который +12в, отмечен на фото 13). Использовал "чемоданы" (фото 18), т.к. паять ТАМ - ну я просто не смог...
Сигнал концевиков дверей лучше брать с большого голубого разъема - там они уже сведены вместе и развязаны через диоды (фото 19, третий слева, салатово-красный). В том же разъеме берем провод концевика багажника - третий справа, сине-черный провод, на фото 19 отмечен синей стрелкой.
Теперь поворотники....  С сигналки идет один выход, поэтому я развязал сигнал через диоды (я точно не помню, но какие-то на 50в и 15 или 20А, см. фото 20). Разъем нижний левый голубой, провода - зелено-красный и зелено-желтый, к спаяным вместе анодам диодов идет выход сигналки, она кратковременно подает туда +12в. Диоды не греются, можно ставить на 10А, протекание такого тока секунд 20 для них не критично.
 


* 16.jpg (366.07 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1427 раз.)

* 17.jpg (358.64 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1428 раз.)

* 18.jpg (206.85 Кб, 1024x1365 - просмотрено 1418 раз.)

* 19.jpg (374.53 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1505 раз.)

* 20.jpg (309.6 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1475 раз.)
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #86 : 26 Октября 2015, 09:58:49 »

Остальное делаем по месту - светодиод в обшивку правой стойки, провод к антенне я протянул там же и антенну приклеил к стеклу. остальные "сопли" стянул стяжками и запихал в свободное место над блоком предохранителей (фото 21). Саму сигналку туда же и засунул, тупо не нашел нигде свободного места.
Из приятных вещей понравилась автопостановка в режим охраны и запирание цз при включении зажигания. А вот из минусов... Когда кого-то надо подвезти, нужно тянуться до "солдатика" двери. Пассажирская близко, можно дотянуться, а вот левая задняя... Даже раскорячившись, достать трудно. Поэтому решил добавить кнопку ЦЗ на панель, как раз в подрулевом блоке есть свободная заглушка. Кнопку даже купил, нефиксируемая, как раз по размеру заглушки. Ставить буду потом, сейчас только схемку закину.
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, пока не забыл  Смеющийся


* 21.jpg (367.52 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1480 раз.)

* new_key.jpg (140.47 Кб, 2048x1427 - просмотрено 1656 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #87 : 27 Октября 2015, 00:14:52 »

зачем автозакрывание активировать ,что бы потом за солдатиком тянуться ?
Записан
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #88 : 27 Октября 2015, 08:07:15 »

Удобно. Сел в машину, зажигание включил -  двери блокируются. Зажигание выключил - двери разблокируются.  Я много езжу один, так что это удобно. Кстати, эта функция программируется, можно и отключить, но хочется сделать "по фен-шую", и чтоб кнопочка была на панели  Крутой
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #89 : 27 Октября 2015, 10:05:07 »

У меня тоже эта функция подключена, правда в моей сигналке она активируется не включением зажигания, а началом движения. Причем если открыть ЦЗ кнопкой (например чтобы кого-нибудь впустить), то потом снова закроется от движения
Без кнопки конечно было бы неудобно
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!