Клуб Honda CR-V Россия
25 Апреля 2019, 17:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Топливный фильтр для Honda CRV III Замена, каталожные номера и т.д.  (Прочитано 111467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пaвел.Л
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Павел
Авто:Хонда СР-В
год:2009
г.Саянск
« Ответ #225 : 13 Апреля 2019, 12:37:21 »

Купил себе топливный фильтр LYNXauto LF954M на Хонду СРВ-3 за 1600 рублей. Установил, но автомашина даже не захотела заводится. Пробовал неоднократно запускать бензонасос и только после этого заводить, но двигатель поработав 3 секунды глохнет из-за отсутствия бензина. Снова снял фильтр все перепроверил, думал может где какую резиночку не установил. Нет все оказалось на месте. Поставил еще раз, но машина вновь не заводится. Поставил обратно родной топливный фильтр, машина заработала.
Анализируя причины почему машина не завелась, пришел к выводу, что топливный фильтр LYNXauto LF954M из-за низкого качества имеет небольшие люфты в соединениях штуцеров и шлангов в результате чего давление травится и бензин просто стекает обратно, не попадая в топливную систему, поэтому и машина не заводится и глохнет.
Вывод: скупой платит дважды! Фильтр LYNXauto LF954M на свалку, заказываю оригинал. Производителя LYNXauto в черный список – барахло и деньги на ветер.
Записан
exMicSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.СПб
« Ответ #226 : 15 Апреля 2019, 10:15:55 »

Есть же проверенный вариант с заменой только фильтрующей части, была тема на форуме. Себе ставил IPFT407, год работает нормально.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 960




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #227 : 15 Апреля 2019, 10:30:20 »

А что внутри этого этого проверенного варианта? Раз в 90-100 тыс купить оригинал  17048-SWE-T00 за 2700-3000р что бы избежать сюрпризов оно того стоит.
Записан
exMicSer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 102



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.СПб
« Ответ #228 : 16 Апреля 2019, 09:29:34 »

Если есть желание можно распилить и сравнить, в эксплуатации я разницы с оригиналом не заметил.
Записан
Kemerovo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Кемерово
« Ответ #229 : 19 Апреля 2019, 18:52:04 »

Купил себе топливный фильтр LYNXauto LF954M на Хонду СРВ-3 за 1600 рублей. Установил, но автомашина даже не захотела заводится. Вывод: скупой платит дважды! Фильтр LYNXauto LF954M на свалку, заказываю оригинал. Производителя LYNXauto в черный список – барахло и деньги на ветер.
LYNX - якобы страна производства Япония. Реально, в лучшем случае юридическое лицо регистрируется в Японии. Запчасти тянут в Россию из безымянных подвалов Поднебесной. ШРУСы не проворачиваются. Шаровые вырывает. Лампочки недолго светятся. Febest - псевдоГермания - из той же серии.NiBK тормозные колодки - оно же. У нас в Сибири при поддержки предпринимателей из Дальнего Востока этими запчастями активно торгуют.
Записан
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!