Maze, -http://autofon.ru/mayak42_present.htm
Прикольная моделька. Я тут интересных выдержек из мануала 1http://autofon.ru/User_manual_mayak44_45_07_2010.pdf надыбал.
- Версия АвтоФон-Маяк 4.5 оснащена встроенным интегральным акселерометром, с помощью которого устройство может детектировать факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца.
- Владельцу нужно установить в устройство сим-карту любого сотового оператора и произвести начальные настройки.
- АвтоФон-Маяк оснащен встроенным высокочувствительным микрофоном, что позволяет по SMS команде владельца, или при звонке на него с номера владельца, прослушать звуковую обстановку, находясь на любом удалении от устройства. Чувствительность микрофона позволяет осуществить прослушивание в радиусе до 5 метров от устройства.
- Дополнительно устройство (устройство приобретается опционально) контролирует наличие внешнего питания и при его пропадании отправляет владельцу предупреждающее SMS сообщение, даже если оно в этот момент находилось в «спящем режиме».
- Управление устройством можно осуществить с
любого мобильного номера, указав правильный пароль в командном сообщении. Это позволяет избежать ситуаций, связанных с утратой мобильного номера, указанного в устройстве в качестве основного. - Хорошая фича, если уезжаешь далеко, далеко и из-за бугра разоришься проверять. А так дал другу, пусть проверяет иногда.
- Устройство контролирует состояние своих батарей и, если их ресурс подходит к концу, при очередном сеансе активности отправляет владельцу соответствующее SMS. Так же предусмотрена защита от «зависаний», а при невозможности отправки SMS попытки отправки учащаются.
Функции и технические параметры-Встроенный GPS приемник с внутренней антенной 25х25 мм, чипсет
SIRF III или MTK.
-Центральный процессор ATmega328P-AU. Характеристики проца тут 1http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc8161.pdf
-Допустимый температурный режим при работе от двух батарей от – 35 до + 60 С.
-Число циклов от одного комплекта батарей (2 х CR123ASL EEMB 1500мА) при температуре +20С – не менее 500, в каждом цикле определяются координаты, и отправляется SMS. Получается если програмировать каждые 6 часов отсылать тебе сигнал - время работы около полугода.
при активации режима детекции начала движения устройство постоянно опрашивает акселерометр, даже находясь в спящем режиме, и как только будет зафиксированы ускорения, характерные для движения, в течение последовательно 4 секунд (такая задержка позволяет гарантированно отличить истинное движение от ложных вибраций и покачиваний от ветра), устройство переходит в активный режим, включает GSM модуль и передает SMS сообщение владельцу о том, что началось движение объекта. После этого устройство находится в активном режиме еще 5 минут, для того что бы иметь возможность сразу отреагировать (прослушать, дать команду определения координат и т.д.), после чего переходит обратно в спящий режим.
Минусом данного режима будет несколько увеличенное энергопотребление устройства в спящем режиме (ток ~40 мкА вместо ~25 мкА, при этом емкость батарей 3000 мА), но даже при включенном режиме детекции начала движения ресурса батарей должно хватить на 1 год в экономичном режиме. (1 год имеется ввиду если отключены переодические оповещения по SMS)
Опция - Допускается подключение к внешнему источнику питания одновременно со вставленными батареями. Внешнее питание обязательно подключать через предохранитель номиналом 1А. При
пропадании внешнего питания, устройство автоматически перейдет на питание от внутренних батарей, при этом пришлет SMS сообщение владельцу об этом событии.