Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 10:25:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто какой пользуется Зарядкой?  (Прочитано 22240 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Эдвард1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74



Имя:Эдуард
Авто:Хонда ЦРВ РД1 левый руль европа МКПП
год:1998
г.Калуга
« Ответ #45 : 25 Ноября 2011, 10:53:25 »

Лучше следите за аккумулятором, хотя бы раз в три месяца делайте разряд заряд,  для снятия сульфатации пластин, и поддержания его в здравии.
А пуско зарядные устройства это крайний случай, у меня пуско зарядное от сети  имеется, в пусковом режиме аккум начанает кипеть через пять секунд после подключения. так что я им не балуюсь.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #46 : 25 Ноября 2011, 11:28:55 »

Лучше следите за аккумулятором, хотя бы раз в три месяца делайте разряд заряд,  для снятия сульфатации пластин, и поддержания его в здравии.
А пуско зарядные устройства это крайний случай, у меня пуско зарядное от сети  имеется, в пусковом режиме аккум начанает кипеть через пять секунд после подключения. так что я им не балуюсь.

Раз в три месяца - это круто. Такая терапия возможна, если времени свободного много. Нормальный аккум. подлежит лечению раз в год, как правило осенью. А кипит аккум. в двух случаях: если плотность слабая, либо зарядный ток высокий (более 10% от емкости АКБ).
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Andrey 34 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 295




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V(RD-1),B20Z1,АКПП,европа
год:1999
г.Волгоград
« Ответ #47 : 15 Декабря 2011, 10:40:37 »

Мне два года назад друг переподарил такой девайс, американо-китайского производства, он у него год простоял и не понадобился (новая машина). Я за два года воспользовался один раз, когда была 21099 с дохлой АКБ. Преобразователь, в комплекте, мощностью до 300 вт, смог осилить только 40 вт лампочку, после вскрытия и установки какого-то регулятора на максимум, потянул 60 вт, на 75 отрубился. Про электробытовые приборы речь вообще не идет.
Следить за ним тоже надо, иначе в нужный момент, он тоже окажется разряженным, а постоит еще годик, и сам сдохнет.А за эти деньги можно купить две АКБ и возить прикуривательные провода в багажнике.
Считаю девайс не нужным и беспонтовым, ИМХО.


* DSC05609.jpg (191.18 Кб, 1000x667 - просмотрено 671 раз.)
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #48 : 15 Декабря 2011, 10:44:26 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61100.0.html
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!