В Питере, как узнают, что страхуешь РАВ4 (3-го поколения) сразу спрашивают ЧТО стоит из сигнализаций, иначе не застрахуешь.
Насколько я знаю практически все страховые в Питере на практически все приличные иномарки требуют чтобы стояла 1. Звуковая сигнализация, 2. Вне зависимости от штатного ИММО - дополнительный ИММО или какая-либо механическая защита (капота или коробки). Это минимум. Остальное по желанию.
Про CR-V III могу сказать, что замок капота - ОБЯЗАТЕЛЕН (а лучше два

), потому что блок управления зажиганием стоит под капотом. А вообще все хорошо в комплексе.
Искренне сочувствую Денису и знаю, что даже мою навернутую сигнализациями машину можно угнать без эвакуатора за n-минут при наличии опыта и мозгов. Однако, прочитав о том, что было установлено на его машине хочу всем сказать - Люди учитесь на чужих ошибках! Денису не в обиду!
1. Не устанавливайте автозапуск - этим вы лишаетесь штатного иммобилайзера. Угонщикам потребуется еще прилично времени, чтобы научиться его деактивировать. Хотите тепла - ставьте Webasto или что-то из этой темы
2. Защитить капот - лучше электромеханика, потому-что мультилок блокирует штатный замок капота, а к нему, при желании, можно добраться из под решетки радиатора. Управление электромеханикой лучше ставить под капот, а не в салоне машины. После установки замка капота убедитесь, что к троссикам нет простого доступа через низ машины или щель приоткрытого капота
3. Сигнализация. Ее выбирает каждый сам. От код граберра пока защищены только две MS600 и Пандора1500. Какой минус - в условиях сильных помех могут вставать на охрану не с первой попытки. У меня проблемы с этим только в одном месте - у работы

Сигналки типа Шерхана давно сканируют и открывают без проблем. Я бы назвал их не сигнализациями, а дистанционным открывателем дверей.
4. Сирена должна быть установлена так, чтобы она все-таки какое-то время поорала и понервировала ребят. Обычно их либо заливают пеной или механически разрушают. Поэтому, после того как вам поставили не поленитесь залезть под машину и посмотреть легко ли добраться до сирены. Опять же - если у вас нет замка капота - это означает у вас не сирены. Быстро открыли капот и надругались над сиреной.
5. Дополнительный ИММО - дополнительный гимор для угонщиков. Контактный или радио решает каждый сам (Только не транспондерный - это уже прошлый век). Есть плюсы и минусы у обоих систем. Самое главное как установлены. Попросите показать мастера где установлен ИММО. Если он болтается под рулем примотанный изолентой и доступ к нему простым просовыванием руки под торпеду - заставьте переделывать. ИММО должен стоять так, чтобы хотя бы часть торпеды пришлось разбирать для доступа к нему, а лучше если он установлен под защищенным капотом.
6. Различные механические замки. К некоторым из них пропало доверие, когда увидел ролик вскрытия таких замков бампингом. Насколько я знаю, пока не бампингуются замки типа французских с полукруглым ключом. Например, замок Гарант - для CR-V уже появился. Полезная вещь для тех кто держит машину под домом. Ведь вывернутый руль с установленным замком не позволит утащить вашу ласточку на галстуке. Его, конечно, тоже можно снять при помощи автономной болгарки, но опять это время.
Здесь перечисленые только базовые охранные системы. Стойкость вашей машины будет зависеть не столько от их наличия, сколько от качества установки. Поэтому проверяйте, что и как вам поставили и требуйте переделки если сделано плохо или переделайте сами.
Любую машину можно угнать, но надо постараться усложнить эту процедуру
