Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 02:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лампочки селектора / Плохо работает переключатель.  (Прочитано 27413 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
CR-V-вод
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 56




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V I
« Ответ #15 : 31 Марта 2011, 16:07:21 »

Подскажите пожалуйста, плохо работает переключение скоростей. лампы или не горят или горят но не соответсвуют скорости. д4 включается гдето между положениями,задняя на месте но лампа не горит.на ходу скорости переключаются плохо,с рывками. датчик на коробке разбирали и чистили,прозвонили, там вроде все ок.масло в коробке год назад менял. В замешательстве может в рулевой колонке беда? или еще где?спасибо заранее.

Такое было у знакомого не другой машине, приходилось ловить положения, проблема была в направляющих тросика селектора... Разбирай и смотри весь механизм от селектора до коробки и проверяй/настраивай...
Записан
вадимпапа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43




Имя:вадим
Авто:црв-рд1 акпп
год:1997
г.волгоград
« Ответ #16 : 08 Апреля 2011, 15:44:52 »

Вот чем все у меня завершилось.. После того,как на сервисе заявили что датчик селектора исправен, и посадочное место в норме, я полез разбирать рулевую колонку(кстати,еще раз спасибо за ссылки на мануал). В рулевой колонке оказалось все просто,металлическая деталька направляющая рычаг в соответствующее скорости положение,там и ломаться особо нечему,хотя на ней есть выработка(рычаг из-за нее может проскальзывать между N и d4).
Регулировка тросика показала,что отсоедененная тяга при перемещении выдает таки срабатывание лампочек селектора,хотя не четкое. Это и привело меня к мысли что все-таки дело в датчике.
Полез сам разобрал,и обнаружил что при перемещении рычага, бегунок датчика поворачивается, а вот вал на котором он сидит НЕТ! Стало все ясно-выработка посадочного места Веселый. И это после того как два "мастерА" смотрели tickedoff.Вот и ходи к ним((
Короче я не фольгой уплотнил(был уже такой вариант здесь) а расклинил чуток сам вал,на нем как раз прорезь есть(как будто специально для этого)
И ВСЕ ЗАРАБОТАЛО Веселый
Надолго или нет посмотрим, но думаю, что там особых нагрузок нет,и если рычагом не рвать с дури,то ходить будет еще долго.
а я уже думал придется трепанацию коробки делать В замешательстве
спасибо за помощь. Этот сайт лучше любого сервиса Афро
Наверно мой случай теперь надо перекинуть к похожим.
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #17 : 18 Мая 2012, 07:24:24 »

подскажите,где теперь    мне  искать причину   такой  проблемы.Включаю задний   ход,у  меня взади фонари не зажигаются,а на  нетрале включаются.И на  панели    тоже самое.Тут  спрашивал мне посоветовали искать  на   АКП   датчик  переключения,а где  он находится  я незнаю. Непонимающий
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 18 Мая 2012, 07:34:36 »


То, что тебя интересует называется: Automatic transaxle A/T gear psition switch.
Регулировка только на нейтрали.


* AT gear psition switch_1.jpg (66.02 Кб, 531x362 - просмотрено 3198 раз.)

* AT gear psition switch_2.jpg (112.13 Кб, 665x765 - просмотрено 3165 раз.)

* AT gear psition switch_3.jpg (96.02 Кб, 641x722 - просмотрено 3007 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #19 : 18 Мая 2012, 07:55:04 »

я  в гараже ее снимал,тоесть крышку отвернул,а сама эта приблуда  крутится но неснимаеться,кагбудто ее  что  там держит,как-бы эта штуковина под отвертку
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #20 : 18 Мая 2012, 08:05:17 »

я  в гараже ее снимал,тоесть крышку отвернул,а сама эта приблуда  крутится но неснимаеться,кагбудто ее  что  там держит,как-бы эта штуковина под отвертку

Помощника за руль, зажигание ВКЛ. (двиг не запускать). селектор под рулём в нейтралку. На коробке, скидываешь защитную крышку. Ослабляешь 2 болта на селекторе. Проворачиваешь до явного щелчка (упора), это нейтралка. Затягиваешь. Помощник переключает селектор во все положения, ты контролируешь загорание фонарей заднего хода. Если всё включается верно, прикручиваешь защитную крышку.

P.S. Отвёртками туда не суйся.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #21 : 18 Мая 2012, 11:29:31 »

спасибо!!!
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #22 : 19 Мая 2012, 22:18:59 »

спасибо!!!
А результат есть?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #23 : 23 Мая 2012, 06:36:03 »

результата  нет.Посадочное  место разбомбило,я подмотал  фум    лентой.Сначало  вообще все сбилось,я подумал  все сломал.Разобрал датчик,пришлось один болт высверливать,почистил нулевкой,собрал,поставил,думал все ок.Опять такая херня.Вообщем все  так и осталось.Неприятно,а новый датчик заказывать,жаба душит.5200 и ждать месяц.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #24 : 23 Мая 2012, 06:48:05 »

результата  нет.Посадочное  место разбомбило,я подмотал  фум    лентой.Сначало  вообще все сбилось,я подумал  все сломал.Разобрал датчик,пришлось один болт высверливать,почистил нулевкой,собрал,поставил,думал все ок.Опять такая херня.Вообщем все  так и осталось.Неприятно,а новый датчик заказывать,жаба душит.5200 и ждать месяц.
Посадочное чего? Датчика или вала?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #25 : 23 Мая 2012, 23:00:36 »

датчика
Записан
weresta99
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:александр
Авто:Honda CR-V автомат,2,0L
год:1999
г.Нижний Новгорд
« Ответ #26 : 23 Мая 2012, 23:03:20 »

штобы  нормально  работал   его  надо повернуть чуть   вправо,но  тогда  у меня болты неподходят.Думаю в  проводке,что небудь  поменять.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #27 : 24 Мая 2012, 08:28:37 »

штобы  нормально  работал   его  надо повернуть чуть   вправо,но  тогда  у меня болты неподходят.Думаю в  проводке,что небудь  поменять.

Отсоедини тросик селектора акпп, и повтори проверку. Если всё будет переключаться правильно, тебе нужно отрегулировать тросик селектора. Тема есть здесь...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.0.html
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Roustique
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2




Имя:Рустам
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, AT, LHD
год:2001
г.Бугульма
« Ответ #28 : 15 Февраля 2014, 15:26:18 »

Доброго дня! Скоропостижно перестала гореть лампа на панели при переводе селектора в "D". Т.е. скорости переключаются, авто едет, но индикации нет, что несколько обескураживает мою супругу. Посмотрел по каталогу (скрин во вложении) и вроде как нумеро 16 на схеме это то, что нужно (получается артикул 78181-SF1-610 Лампа накаливания с патроном). Поскольку обратной стороны луны панели приборов я не видел, то возник вопрос в правильном ли направлении я вообще ищу. Может кто знаком с темой и подскажет. Спасибо.


* dashboard_inquiry_bulb.jpg (120.8 Кб, 1024x662 - просмотрено 2097 раз.)
Записан
pv1902
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:павел
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1999
г.красноярск
« Ответ #29 : 07 Декабря 2017, 18:50:51 »

Всем привет! Недавно стал обладателем црв99 рд1. У меня вот какая проблема. При переключении акпп на пониженную скорость ощущается толчок. Чем резче нажал на педаль газа тем он ощутимее. Толчки происходят лишь при переключении на пониженную.  При разгоне когда 1-2-3-4 все ок. На подъемник загонял спецы смотрели привода, крестовины кардана, подушки двигателя и редуктора, говорят все в норме. Что это может быть? Может это какая-то распространенная болячка црв, я просто не в теме. Заранее спасибо.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!