Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:02:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дым из под капота и теперь глохнет при нажатии сцепы...((  (Прочитано 5224 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Lupus
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:2003
г.Екатеринбург
« : 13 Января 2010, 17:08:32 »

Всем привет!
Вчера буксовал около минуты в снегу... просто буксовал без рывков и надрыва. Вдруг завоняло паленым...
Включил заднюю и выскочил из снега...
Итог - с правого переднего угла двигателя валит дым. По запаху не масло и не тосол ... Не могу понять.
С машиной следующая чехарда - вроде как ездит нормально, передачи включаются... НО когда машина стоит на нейтрали и ты выжимаешь сцепление - падают обороты и машина глохнет. Если чуть добавить газу - все работает, если выжимаешь сцепление на движущейся машине, машина не глохнет.
Да, еще нюанс - мне поменяли лампы ближнего света на Осрам. Обе перегорели ... выкрутил, оказались 80W.
Вопрос - что это? Генератор? Сцепление? Передачи на полный привод? Муфта?
Есть пост у 1-го поколения... но там сказано что кирдык каленвалу и светит капиталовка...
Записан

Что не убивает, делает нас сильнее
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 17:13:05 »

диск сцепление подпалил. Не до конца отходит и поэтому на нейтрале глохнет (обороты маленькие,  а сопротивление дисков большое).
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 17:22:07 »

Валерий, автор пишет что глохнет когда выжимаеш сцепление если бы он от нагрузки диска глох то он бы глох с включеным сцеплением (педаль не нажата) вращая первичьный вал коробки. а так наоборот коробка осоеденяется от двигателя глохнет. непонятки.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 18:18:54 »

Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 18:31:45 »

у меня давно на уазике было на коленвалу упорное кольцо развалилось и при нажатии на сцепление глохла т к двигался коленвал вдоль своей оси получался перекос шатунов вот !
Записан
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 22:57:26 »

Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.
Когда подклинивает выжимной это сопровождается писком, шуршанием и другими звуками, и при этом достаточно быстро стираются лепестки корзины и сцепление начинает "вести", меняется положение педали. На работу двигателя это вряд-ли повлияет.
у меня давно на уазике было на коленвалу упорное кольцо развалилось и при нажатии на сцепление глохла т к двигался коленвал вдоль своей оси получался перекос шатунов вот !
А вот на продольный люфт коленвала это очень похоже,...но какой он должен быть приличный Шокирован Надо с ямы подрыгать за шкив и всё сразу будет ясно - оно, не оно.
 Написано, что дым шёл из-под правого колеса, что это? шкив до пластиковой защиты достаёт, должен быть след, перекос ремня при смещении колена и он задымил, опять можно визуально определить Шокирован И даже не представляю, что при таком люфте должно происходить с цепью ГРМ. Короче если нет большого продольного люфта коленвала, однозначно снимать коробку, только вскрытие покажет.
Записан
igor_sh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV LX 2.4 USA АКПП
год:2005
г.Гомель
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 00:20:40 »

Вероятно разрушился выжимной подшипник - при нажатии на пружину нажимного диска он подклинивает корзину сцепления.
Согласен с SанSанычем. У меня на жигулях, когда накрылся выжимной подшипник была точно такая ситуация. При попытке тронуться - выжимаешь сцепление - глохнет. Приходилось включать первую передачу с подгазовкой. Результат - сточенные лепестки корзины. А начиналось все с небольшого падения оборотов при выключении сцепления.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!