Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 13:16:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Смазка в трипоиды.  (Прочитано 116378 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #15 : 13 Марта 2009, 10:27:51 »

ну а что если все таки черную смазку во внутренний шрус заложить ( ну не слыхали продаваны о существовании литиевой)
Записан

все распилю не помилую
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 13 Марта 2009, 10:45:16 »

Нинада..
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #17 : 13 Марта 2009, 14:12:41 »

ищи специальную трипоидную смазку - названия не знаю, знаю что она жидкая как йогурт по консистенции. у нас в городе я ненашел такой. натолкал литиевой без молибдена кастрол lmx. через годик отпишусь как там шрусы поживают. если хочеш жди.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #18 : 16 Марта 2009, 16:13:13 »

ну а что если все таки черную смазку во внутренний шрус заложить ( ну не слыхали продаваны о существовании литиевой)


Здасте всем!!!

Пишу, если не опоздал. Ни толкай, не в коем случае. Ты же сам видел смазки совсем разные. Я, когда внутренний пыльник снял, из него вся смазка вытекла (из наружных ведь не вытекает). По СТОшкам прокатился - борода.
- Шрус - он и есть шрус, главное, чтоб грязь внуть не попала – вот что они мне залечили.
В Астану ездил, объяснял на пальцах, что смазка нужна белого цвета и жидкая как сметана. На меня смотрели так, словно я у них клиторное масло спрашивал. Я подумал, может это я туплю, и нет разницы. Набил подобранный по каталогу (но для наружного). Через 3...4 мес. понял, что разница все же была. Стуканули, причем оба сразу. Как стучат внутренние отличить легко. Когда руль выворачиваешь полностью и даешь газу - тишина (причем, что вперед, что назад), а вот когда только наполовину, вот тут их слышно очень хорошо. А сейчас (минуя пол года) я их слышу на каждом перекрестке (даже по прямой). Вот такая брат ботва. Так что пока не найдешь то что умные люди написали выше езди на такси - дешевле выйдет.

Кстати. Внутренний шарнир из обоймы выдергивается лихо, но назад его вставить дико сложно. Потому, что одной рукой держишь вал (а он не легкий) другой подшипники (3 кирпичика) которые нужно выставить строго соосно, а то они в обойму не войдут, а на валу их кроме твоих пальцев ничего не удерживает. А сам вал также надо вставлять соосно с обоймой. При этом не забываем, что ладошка должна удерживать новый пыльник, в котором жидкая смазка.  Короче высший пилотаж.
Я уверен, что именно поэтому на СТО набивают густую - она решает все эти проблемы.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #19 : 17 Марта 2009, 21:59:10 »

спасибо Серик вот это ответ, а то напихай да угомонись, че от этого спокойней спать чтоли. Будем искать белую "сметану" да менять обратно благо тысчи еще не проехал.
Записан

все распилю не помилую
andron
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55




Имя:Андрей
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.В. Новгород
« Ответ #20 : 25 Марта 2009, 23:11:28 »

Не скажу именно про твою мазюку, но ШРУС-4 обычно содержит 10% этой бяки.. Улыбка  Во внешний шрус она как раз.. А во внутренний просто надо,на литиевом мыле..типо Кастрол ЛМ.
Забил, во внутренние, на заднице с молибденом, что делать---менять?
Записан

был 1998 и 2002
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #21 : 26 Марта 2009, 19:53:28 »

Это уже сам смотри..
Записан
MihMan
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #22 : 15 Апреля 2009, 12:35:29 »

Внутренний - LMX, внешний - MS..
Да и вообще.. ШРУСы обычно умирают не из-за состава смазки, а из-за её отсутствия.. Подмигивающий


Вовас сколько откатал на LMX во внутреннем ШРУС (Трипойд)
А то на пятницу записался пыльники менять а че туда мазать х.з.
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #23 : 15 Апреля 2009, 13:27:56 »

Маж ЛМХ.
Записан
Danil
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Сергей
Авто:RD-1 ЯПОНИЯ
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 19:03:02 »

Всем Сервантоводам привет! Приобрел комплект задних пыльников для замены, перичитал эту тему два раза, так и не понял какую туда все таки смазь пихать? Пыльники сзади стоят все одинаковые, так понимаю смазь должна везде идти одна! Какая литиевая или с молибденом? Зарание благодарен!!!!!!!!
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 19:36:20 »

В шрусы с роллерами - литиевую, с шариками - с дисульфидом молибдена..


* - роликовый.JPG (36.14 Кб, 800x381 - просмотрено 3150 раз.)
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #26 : 12 Июля 2009, 17:38:26 »

А про качество пыльников ASVA хлыхал кто-нибудь?Непонимающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #27 : 12 Июля 2009, 19:37:47 »

Что-то думаю качество их пыльников не далеко ушло от всего остального(шлак).
Записан
Geodezist
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42

Праворукий CR-V 1996г.в., AKПП, г.Иркутск


« Ответ #28 : 07 Сентября 2009, 03:09:02 »

На японках задние внутренние ШРУСы не трипоиды, а обойма с 6 шариками, соответственно нужна смазка с дисульфидом молибдена!
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #29 : 15 Октября 2009, 16:25:36 »

уточни для каких шрусов? т.к. для внутренних и внешних они разные...
1 фото для внутренних
2 фото для внешних


* smazka vnytr shrus_resize.jpg (125.87 Кб, 733x550 - просмотрено 3730 раз.)

* smazka naruj shrus_resize.jpg (126.95 Кб, 733x550 - просмотрено 3333 раз.)
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!