ну а что если все таки черную смазку во внутренний шрус заложить ( ну не слыхали продаваны о существовании литиевой)
Здасте всем!!!
Пишу, если не опоздал. Ни толкай, не в коем случае. Ты же сам видел смазки совсем разные. Я, когда внутренний пыльник снял, из него вся смазка вытекла (из наружных ведь не вытекает). По СТОшкам прокатился - борода.
- Шрус - он и есть шрус, главное, чтоб грязь внуть не попала – вот что они мне залечили.
В Астану ездил, объяснял на пальцах, что смазка нужна белого цвета и жидкая как сметана. На меня смотрели так, словно я у них клиторное масло спрашивал. Я подумал, может это я туплю, и нет разницы. Набил подобранный по каталогу (но для наружного). Через 3...4 мес. понял, что разница все же была. Стуканули, причем оба сразу. Как стучат внутренние отличить легко. Когда руль выворачиваешь полностью и даешь газу - тишина (причем, что вперед, что назад), а вот когда только наполовину, вот тут их слышно очень хорошо. А сейчас (минуя пол года) я их слышу на каждом перекрестке (даже по прямой). Вот такая брат ботва. Так что пока не найдешь то что умные люди написали выше езди на такси - дешевле выйдет.
Кстати. Внутренний шарнир из обоймы выдергивается лихо, но назад его вставить дико сложно. Потому, что одной рукой держишь вал (а он не легкий) другой подшипники (3 кирпичика) которые нужно выставить строго соосно, а то они в обойму не войдут, а на валу их кроме твоих пальцев ничего не удерживает. А сам вал также надо вставлять соосно с обоймой. При этом не забываем, что ладошка должна удерживать новый пыльник, в котором жидкая смазка. Короче высший пилотаж.
Я уверен, что именно поэтому на СТО набивают густую - она решает все эти проблемы.