Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:08:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ещё раз про колёса  (Прочитано 27459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sashz
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 105




Имя:Александр
Авто:CRV МКПП, 2.0
год:2004
г.Тернополь
« Ответ #30 : 17 Декабря 2007, 14:39:43 »

"Катком" асфальт трамбуют и он сильно влияет на скорость перевижения  Смеющийся Смеющийся
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #31 : 18 Декабря 2007, 12:38:05 »

А на "классике" что, при замене колёс регулировку схождения/развала делают? Или может мы что то не так поняли? Антон, уточните вопрос.

И ещё. Крайне не рекомендуется на CR-V менять колёса парами или по одному. Желательно все сразу, что бы размер, тип и степень износа была одинаковая. Почему? Это обсуждалось тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html и если ещё не читал, советую прочитать всю тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #32 : 18 Декабря 2007, 19:02:56 »

Уточняю. На наших тазиках снял и поставил. А вот на CR-V меня терзают сомнения. Задняя подвеска, она же многорычажная... Наверно понадобится сход-развал. Или как?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 18 Декабря 2007, 23:22:11 »

На CR-V как и на других машинах после замены колес углы установки не регулируют.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #34 : 19 Декабря 2007, 11:21:42 »


Из моего опыта. Геометрию (сход/развал) делаю раз в год и вне зависимости от попадания/ не попадания
в ямки и на лежачих полицейских. При езде идет износ резины и все равно нарушаются параметры подвески.
Плюс ходовая тоже разбалтывается, что ведет к нарушению этой же геометрии еще больше.

В вашем случае, если старая резина демонстрирует нарушение схождения или развала -по покрышкам видно,
то ставить новые шины надо либо после проверки геометрии (и ремонта ходовой если это требуется),
либо что ЛУЧШЕ поставить новые шины и сразу же ехать на геометрию (если уверены, что ходовка в полном порядке),
так как современное оборудование позволяет очень точно выставить углы установки колес (будет разница со старыми шинами).
Если этого не сделать результаты неправильной геометрии проявятся на шинах очень быстро, да и управление пострадает.

Относительно установки новых колес только на одну ось CRV (или разных шин) - такой подход для себя не применяю никогда,
он годится только для тех продаванов, кто продал и забыл - чужая машина есть чужие проблемы.
Езжу на полноприводных давно и разные колеса есть путь к износу трансмиссии и потере управления =убытки.

ПС: Ни один уважающий себя мастер не будет пытаться выставить геометрию, при разбитой ходовой.
Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #35 : 19 Декабря 2007, 22:37:14 »

 Спасибо за подробные нюансы!  ПодмигивающийУчту.
Записан
Аnton
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154




Имя:Антон
Авто:Была CR-V Германия, стала CR-V Европа
год:Была 2002г. стала 2006г.
г.Москва СВАО Отрадное
« Ответ #36 : 30 Декабря 2007, 21:13:51 »

А ещё вот что. С зимой, как видно в этом году мы в пролёте, Плачущий а вот к лету мне посоветуйте резину. Желательно с хорошим грунтозацепом, чтобы можно было по грязи проехать. Так что?
Записан
vadon
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142




Имя:Вадим
Авто:CR-V, EXE, АКПП
год:2007
г.Краснознаменск, МО
« Ответ #37 : 17 Февраля 2008, 15:23:21 »

Так ведь в пустоты будет набиваться грязь, причем неравномерно. Значит, после каждой, а иногда и во время, поездки придется чистить пустоты, иначе дисбаланс. К мишлену отношусь очень даже положительно, непонятно одно: как балансировать? Для таких колес нужны идеальные условия. Мне кажется, что это утопия.
Записан

Стараюсь ездить по правилам, но иногда нарушаю...
В. В.
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.


« Ответ #38 : 17 Февраля 2008, 19:57:43 »

И как они на диск садятся? Видимо диски с обычной посадкой не подойдут?
Записан

Скромность украшает настоящего мужчину,
а настоящие мужчины не носят украшений.
nov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224




Имя:Олег
Авто:CR-V, 2.4 from USA, LX
год:2015
г.Харьков
« Ответ #39 : 02 Апреля 2008, 21:13:14 »

И ещё. Крайне не рекомендуется на CR-V менять колёса парами или по одному. Желательно все сразу, что бы размер, тип и степень износа была одинаковая. Почему? Это обсуждалось тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7557.0.html и если ещё не читал, советую прочитать всю тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5179.0.html
А все таки почему нежелательно менять колеса парами. Прочитав Ваши ссылки (все и до конца) ответа не нашел.
К чему приводит использование двух разных пар колес, если они (пары) одного размера, примерно одного износа.
Просто у меня ситуация такая, что из четырех колес (с износом около 50 %) одно умерло напрочь. По моему можно использовать два (из оставшихся трех) на одной оси, если при этом найти пару колес такого же размера и с таким же износом (если не удалось найти такое же колесо). При движении на твердом покрытии угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой.
Какие еще могут быть подводные камни?
Дело не в жлобстве, просто выбрасывать три колеса с 50% износом как то не хочется
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #40 : 03 Апреля 2008, 10:54:34 »

Если абсолютно уверен что угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой тогда ничего страшного не произойдет. все дело в системе DPS.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #41 : 03 Апреля 2008, 11:54:42 »

Если абсолютно уверен что угловая скорость колес передней и задней осей будет одинаковой тогда ничего страшного не произойдет. все дело в системе DPS.
К этому я бы добавил, что при одинаковых размерах (по маркировке), шины разных моделей могут отличаться фактическим диаметром, за счёт разницы в высоте и конструкции протектора. Проверено лично на практике.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!