Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 18:43:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка полочки под аккумулятор повышенной емкости.  (Прочитано 9683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv-od
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 362



Имя:Александр
Авто:honda cr-v японка
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #15 : 15 Января 2010, 05:25:20 »

Саша, зачтено! Не пойми за придирку, но я бы немного подработал основание под аккумулятор, вот в каком плане. АБ стоит на ровной площадке, то есть смещение вперёд и в левую сторону ничем не ограничено. Верхняя планка лишь прижимает батарею к основанию. На фотографии вы приклепали удерживающую планку, которую, на мой взгляд, можно было сделать длиннее и согнуть под углом вверх для удержания батареи от смещения вперёд, например, при резком торможении. У тебя же батарея имеет внизу выступ и поэтому кривое основание шпильки не касалось бы аккумулятора. И слева можно было бы, ограничит ход батареи любой согнутой и приклёпанной, или на болтике штамповкой.
Дельная идея,на будущее учту.Правда аккум шпильками притянут довольно надёжно,мы его с места сдвинуть не смогли.Ну и это первый вариант, так сказать довольно малозатраный по времени изготовления.При последующих повторениях будем придумывать ,что-то уже учитывая пожелания.На то он и форум,чтобы делиться опытом.
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 26 Января 2010, 12:46:58 »

Всем привет! Наконецто выкладываю давно обещанные фото.
Обовсем по-порядку.
Началось все с того, что моя C-RV не завелась после двух суток стоянки на улице (было -34). Точнее завестись бы она завелась (стоит Гидроник), если бы хватило заряда аккумулятора. А с аккумом дело у нас было не очень хорошо: стоял, как у всех, 45 а/ч. Прочитав эту ветку, пришел к выводу, что нужно чтото кардинально менять. То есть менять аккумулятор.
Выбрав день свободного времени, начал действовать. Сперва стал мастрячить деревянные бруски... Но поразмыслив, решил с деревом не связываться, в автомобиле, под капотом, это не тот материал, не верю я ему... Поэтому, повертев в руках родную подставку под АКБ, решил действовать по-другому. Сперва по магазинам. Там купил 4 болта 8*120 с гайками, черную матовую краску, болгарку.. ну и собственно, сам аккумулятор. По возвращению в гараж, приступил к работам.
1.   Демонтировал штатную накладку. Обрезал болгаркой один бортик (передний)
2.   в штатные анкерные гайки ввернул болты 8*120 предварительно обрезав у них головки. Выставил высоту шпилек на 75мм. (фото 1) Навернул на шпильки по 2 гайки, выставил от базовой поверхности на 65мм.(фото 2) Две шпильки, те которые ближе к крылу, пришлось подогнуть, т.к. выход анкерных гаек выполнен под углом (не вертикально).
3.   далее из стального листа 2мм изготовил «расширитель» для площадки под АКБ, на нем же выполнил буртик и проушину под шпильку крепления АКБ. (фото 3) скрепил детали между собой винтами 5*10.
4.   изготовил из дюралевого уголка 20*45 планку, которой АКБ прижимается к площадке посредством шпилек.
5.   покрасил детали черной краской.
6.   установил вновь изготовленную площадку в отсек. Вырезал по размеру площадки коврик из губчатой резины. (фото 4) Клеить не стал, и так ни куда не денется. Приклеил к планке (п.4) полоску губчатой резины.
7.   установил аккумулятор в доработанный отсек. Подключил клеммы. (фото 5,6)


Доработку выполнил 6 января. За две с небольшим  недели никаких проблем. Уровень заряда контролирую по вольтметру. Сразу после пуска, в зависимости от температуры, 14,5-14,7вольт. Через час езды опускается до 14,1-13,9 вольт. Заводится с сигналки после ночной стоянки на улице, при -35, через 45 минут работы Гидроника с первого раза. По-хорошему, нужно еще часа три на приведение в должный вид проводки в зоне работ. Уже закуплены клеммы, провод, гофрочки, при первом удобном случае займусь.


* foto 1.jpg (84.25 Кб, 600x450 - просмотрено 1668 раз.)

* foto 2.jpg (74.27 Кб, 600x450 - просмотрено 1617 раз.)
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #17 : 26 Января 2010, 12:50:21 »

фото


* foto3.jpg (51.53 Кб, 600x450 - просмотрено 1728 раз.)

* foto4.jpg (54.21 Кб, 600x450 - просмотрено 1550 раз.)
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 26 Января 2010, 12:52:09 »

еще фото


* foto5.jpg (56.37 Кб, 600x450 - просмотрено 1474 раз.)

* foto6.jpg (56.84 Кб, 600x450 - просмотрено 1403 раз.)
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #19 : 26 Января 2010, 16:58:32 »

Спасибо, Рома. тоже подумываю о шпильках.
Записан


むかし-むかし...
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #20 : 26 Января 2010, 18:32:01 »

Обовсем по-порядку.
Роман, фото бы, крепления площадки верхней на шпильки...

Записан

romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 27 Января 2010, 06:21:07 »

Роман, фото бы, крепления площадки верхней на шпильки...
Имеется  ввиду верхняя планка, которая прижимает аккумулятор к площадке? или я не правильно понял??
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #22 : 27 Января 2010, 07:15:47 »

Имеется  ввиду верхняя планка, которая прижимает аккумулятор к площадке?
Неее, я про площадку на которой стоит аккум, её как на шпильки закрепил?
Записан

romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 27 Января 2010, 07:38:49 »

Неее, я про площадку на которой стоит аккум, её как на шпильки закрепил?
на каждую из шпилек накрутил по 2 гайки, которые затянул между собой, для предотвращения отворачивания. Гайки эти выставил по высоте на 65мм от основания. (фото 4)
потом одел на 4 шпильки подставку под АКБ. подставка эта легла на гайки, тем самым я ее поднял на 65мм . потом навернул еще 4 гайки, по одной на каждую шпильку, закрепив тем самым площадку.


* foto 2.jpg (74.27 Кб, 600x450 - просмотрено 1324 раз.)
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!