Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 06:17:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: особенности работы ABS  (Прочитано 15478 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« : 18 Января 2010, 10:42:28 »

Что думают владельцы о АБС на 2-ом поколении Хонд ЦР-В? Сам приобрел машину около 2-х месяцев назад, вполне был доволен тормозной системой, пока не столкнулся с работой АБС. Впечатление такое, что после включения АБС - машина просто перестает тормозить. Интересно, что об этой особенности на форумах владельцев не пишут, но вот нашел описание тест-драйвов, где несколько человек описали то, что я наблюдал: -http://www.automarket.su/2007/02/02/05trib_2007.html. Неужели остается только ездить, как "пенсионеру"?
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #1 : 18 Января 2010, 11:19:11 »

Не побоюсь этих слов но АБСка думаю многих устраивает в том числе и меня, наверно нужно научится её "готовить"и ухаживать за тормозами в целом, смею предположить что вам, со спортивными запросами, изначально нужно другое авто.
Записан

LOS просто.
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #2 : 18 Января 2010, 11:25:32 »

Моё субъективное мнение, что АБС рановато вступает в работу и на самом деле катишься как без тормозов, тем более на летней резине. Но зато не теряешь траекторию движения. Ещё не известно, что хуже, чтоб машина заблокировала колёса и покатилась по центробежке. Тем самым не думаю, что скорость будет меньше, чем с АБС, а может даже и больше. Вывод: ездить нужно на зимней резине, а если хочешь заблокировать колёса с АБС, нужно быстро нажимать-отпускать педаль тормоза. Так колёса на мгновение блокируются, успев нагрести перед собой снежный бугорок. Это при экстренном торможении очень помогает. По мне с АБС безопаснее.  Улыбка Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #3 : 18 Января 2010, 11:29:53 »

Ну я вообще-то на зимней шипованной резине наблюдал "качение без тормозов". Правда покрышки от прошлого хозяина - половины шипов - нет. Но что-то сомневаюсь, что даже новая резина кардинально ситуацию изменит. Видимо, действительно придется учиться "советскому" торможению частым нажатием.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Января 2010, 11:35:10 »

Други!  не мешайте механизму работать! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 18 Января 2010, 11:37:17 »

Так ведь если не мешать - в зад кому-нибудь въедешь.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #6 : 18 Января 2010, 11:40:00 »

Да ! подзаелись мужики , а не прокатится ли например на оке ,ну для сравнения чтоль,
Записан

LOS просто.
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 18 Января 2010, 11:45:13 »

Насчет "подзаелись" - до ЦР-В я ездил на Фите. Понятно, что при сравнении нужно делать поправку на массу. Но на Фите АБС работает качественно по другому - реально чувствуешь, что уменьшает тормозной путь. И несколько раз меня - выручала. Тут же - только стрекотание и отключение тормозов (хотя насчет управляемости - не спорю, очевидно что она лучше, чем при "мертвой" блокировке колес)...
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #8 : 18 Января 2010, 11:51:19 »

Фит кардинально разные авты, соответственно и подход, управление, обслуга, .......   что обсуждаем? , я например с гольфа пересел и понятно сразу стало что ездить заново надо учится, новый стиль езды вырабатывать полностью.
Записан

LOS просто.
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #9 : 18 Января 2010, 11:59:25 »

Обсуждаем, хуже ли работает АБС на 2-ом поколении ЦР-В, чем скажем на 1-ом. На 3-ем поколении - также вроде бы эту проблему устранили.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #10 : 18 Января 2010, 12:01:12 »

имхо  воду толчём.
Записан

LOS просто.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 12:02:07 »

С эфектом который получил и описал автор темы рано или поздно сталкиваются все автолюбители на машинах с ABS.
ABS - штука со своим характером. Это касается не только CR-V. АBS в большенстве случаев значительно сокращает тормозной путь при сильном торможении. это в основном касается торможений на сухих покрытиях, при торможени по грязи и снеге если под ним нормальное покрытие. Но при торможении на льду, и на обледеневших накатанных участках, тормозной путь может и увеличиться. Сдесь как и при торможении без ABS надо педальку давить так, чтобы не допускать юза колес а следовательно сработки ABS, а при срабатывании как вариант можно отпустить педаль и снова нажать не доводя до срабатывания АБСки (как при торможении без АБС). В любом случае надо понимать что без ABS Вы получили бы тоже большой тормозной путь, и в случае юза колес еще и неуправляемую машину. Повторюсь с рекомендациями: хорошая зимняя резина + торможение с запасом не доводя до сработки ABS.  
Записан

Хонда - хороший зверек!
Fazendik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #12 : 18 Января 2010, 12:08:59 »

С логикой последнего ответа - полностью согласен. Но сравнивал ли кто работу АБС, скажем на 2-ом и 3-ем поколении ЦР-В? Есть ли разница? Или, скажем, на ЦР-В и Х-Трейле?
Записан
Юстас
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 185




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II К20а4 АКПП RD-8
год:2005
г.СПб
« Ответ #13 : 18 Января 2010, 13:41:53 »

хучу сказать что нормальный АБС стоит на ЦР-В у меня был 124 кузов вот там абыэсище !!!!!!!!!!!! а сдесь на хорошей резине проблем нет если шумахера не врубать! Афро
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Января 2010, 14:07:09 »

а сдесь на хорошей резине проблем нет если шумахера не врубать! Афро
вот и я про то! Подмигивающий
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!