Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 05:56:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: особенности работы ABS  (Прочитано 15459 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #30 : 18 Января 2010, 15:47:01 »

И опять не согласен посмотри что пишут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,842.15.html пост номер 19
Цитата: Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима:
1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла.
Мне кажется что не будет подключения зада в этой ситуации
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #31 : 18 Января 2010, 17:19:18 »

И опять не согласен посмотри что пишут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,842.15.html пост номер 19
Цитата: Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима:
1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла.
Мне кажется что не будет подключения зада в этой ситуации
Ну хорошо тогда еще теории. При торможении центр тяжести перемещается вперед. Так как на машинах с абс нет реле распределения тормозных сил, вероятность блокировки задних колес при сильном торможении очень белик. При блокировке задних колес, скорость передних соответственно больше и обгоняют задние. Вот и включение задка.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 20:55:27 »

То что на машинах без ABS при торможении попа может обогнать передок - согласен, думаю это не секрет. Просто, насколько я понял твой пост №23 при блокировке заднего колеса другое будет крутиться в 2 раза быстрее, что приведет к заносу(ABS)выключена. С этим я несогласен.
Я думаю так: при торможении даже если заднее колесо заклинит - другое крутиться в 2 раза быстрее не будет(ссылку уже давал)
Во вторых - мыговорим о торможении - двигатель обороты не набирает, идет режим торможения двигателем, а не набор скорости. (исхожу из того, что мы оба ездим на АКПП).
Я не призываю выключать ABS. 
Кстати режим торможения двигателем у хонды с АКПП-отдельная песня, только вчера лазил по дружеским форумам и выяснил, что у хонды он значительно отличается от других(в основном от TOYOTA).
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #33 : 18 Января 2010, 21:50:52 »

Очень не хотелось уходить от темы но поспорить могу
при блокировке заднего колеса другое будет крутиться в 2 раза быстрее.
Я не утверждаю, Это только ТЕОРИЯ. Двигатель сдесь не причем воообще. Что при блокировке задних колес задок будет пытаться подключиться вроде как разобрались. теперь вспоминаем работу дифференциала. что задний, что передний дифференциал устроен одинаково и скорость вращения одного колеса напрямую зависит от скорсти вращения другого колеса. этим и обеспечивается плавность прохождения поворотов, когда одно колесо проходит большый путь чем другое, притом зависимость прямопропорцианальна, тобиш при одной скорости входящего вала, при уменьшении скорости вращения к примеру левого колеса, скорость правого увеличивается на туже величину. Соответственно при скорости колеса 0 (не крутиться) скорость другого в 2 раза больше чем еслибы оба колеса вращались с одинаковой скаростью. Теперь идем дальше: Представте у вас болкируется заднее правое колесо (остальные крутятся), скорость входящего  вала заднего дефференциала передавая скорость только одного колеса вращается медленнее в 2 раза чем входящий вал переднего дефференциала, из за разности скорости переднего и заднего моста подключается зад. Теперь самое интересное, двигатель тута непричем. два передних колеса через дифференциал крутят входящий вал переднего дифференциала и через кардан и механизм подключени входящий вал заднего дифференциала.  А дальше через дифференциал на задние колеса. Вспоминаем что правое заблокированно, значит левое крутиться быстрее. Но опятьже это теория, на практике может быть что угодно.

Кстати кто желает может поэксперементировать: вывешиваем машину всеми 4 колесами. Включаем скорость и смотрим скорость вращения каждого колеса, потом останавливаем любое и смотрим как ведут себя остальные.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #34 : 18 Января 2010, 22:06:18 »

Очень не хотелось уходить от темы но поспорить могу Я не утверждаю, Это только ТЕОРИЯ. Двигатель сдесь не причем воообще. Что при блокировке задних колес задок будет пытаться подключиться вроде как разобрались.
Смеющийся Нет, не разобрались
пока еще не согласен. Давай сначала. Веселый
Что делает в этот мамент водитель - ?(что вызывает блокировку заднего колеса?) - жмет на тормоз?
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #35 : 18 Января 2010, 22:14:08 »

жмет на тормоз?
угу
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #36 : 18 Января 2010, 22:18:21 »

если жмет на тормоз, то учитывая что у нас АКПП мы переходим в режим торможения и в том числе двигателем, еще раз читаем по ссылке приведенной ранее
цитирую
В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес. При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок, и опять подталкнул, только передний привод, ибо давление прижимающее диски пропало. Примерно тоже самое (как в горку) происходит когда тихонько буксуешь в сугробе. Если все время двигаться с пробуксовкой на достаточной скорости, насосы при меньшей пробуксовке передка (во времени) будут создавать давление достаточное для прижима дисков. По большому счету, распределение момента по осям в CR-V, очень редко бывает 50x50. Диски при несильном прижиме буксуют.
Если в сугробе передние буксуют, а задние нет, это баг?
Еще в заднем мосту есть 2 блокировки прижима:
1. Когда задние колеса "обгоняют" передние (такое бывает при торможении двигателем). Клапан в этом случае просто сбрасывает давление масла. конец цитаты

Получается что зад не подключается. Уточняю - речь идет о нашей ласточке - у других машин все может быть именно так как ты писал. Но наша же лучшая!!! Афро
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #37 : 18 Января 2010, 22:48:35 »

В заднем мосту CR-V есть multi-plate clutch, что в переводе есть несколько пар металических дисков. Прижимаются они под давлением масла, которое создают 2 насоса, при разности скоростей колес.
Вот именно при разности скоростей колес
При небольшой скорости движения, ну допустим ползем по камням в горку, подключение заднего моста выглядит так: буксанул передок... буквально на секунду подключился задок,
А вот и не на секунду, а именно пока не выравниться разность скорости колес.

А теперь повторюсь. к примеру
переднее правое колесо вращается 10 оборотов в сек.
переднее левое колесо вращается 10 оборотов в сек.
через дифференциал вкорость вращения входного вала переднего дифа 10 оборотов в сек, а следовательно скорость вращения кардана 10 оборотов в сек.

заднее правое колесо вращается 0 оборотов в сек.
заднее левое колесо вращается 10 оборотов в сек.
через дифференциал вкорость вращения входного вала заднего дифа 5 оборотов в сек.

а теперь сравниваем: кардан и 1 маслянный насос 10 оборотов в сек, вал заднего дифференциала и 2 насос 5 оборотов в сек.
ЧТО БУДЕТ?


Записан

Хонда - хороший зверек!
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #38 : 18 Января 2010, 22:56:50 »

А теперь пойдем дальше: разность давления в насосах прижимает фрикционы и что мы имеем: задок подключился и

переднее правое колесо вращается 10 оборотов в сек.
переднее левое колесо вращается 10 оборотов в сек.
через дифференциал вкорость вращения входного вала переднего дифа 10 оборотов в сек, а следовательно скорость вращения кардана 10 оборотов в сек.
входящий вал заднего дифференциала 10 оборотов в сек
заднее правое колесо вращается 0 оборотов в сек.
заднее левое колесо будет стремиться раскрутиться до 20 оборотов в сек, и только тогда произойдет уравнивание скоростей и отключение задка.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #39 : 18 Января 2010, 23:25:44 »

опять не согласен. Есть хорошая статья
http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/276.html
цитата из этой статьи
Движение вперед с замедлением 
При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. "Избыточное" количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон(выделено более насыщенным тоном красного цвета).
Запомним: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на передние колеса автомобиля - режим 2WD.
конец цитаты
то-же самое тут http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm


Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #40 : 18 Января 2010, 23:38:12 »

так я беру нестандартную ситуацию, когда к примеру при торможении на льду заблокировалось и пошло юзом одно колесо, а АБС неисправна.
торможение двигателем я не рассматриваю вообще, это совсем другая история.

Записан

Хонда - хороший зверек!
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #41 : 18 Января 2010, 23:47:30 »

Правильно. Ключевое слово-торможение.Как только убрана нога с педали газа-начинается режим торможения двигателем, а нажатие педали тормоза только убыстряет процесс оснановки, но не меняет сути - режим торможения двигателем остается. А значит зад не включится.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #42 : 18 Января 2010, 23:52:15 »

Лично я сделал из статьи вывод, что включение заднего моста без нажатия на пераль газа невозможно!
А мы говорим о торможении.
Записан
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #43 : 19 Января 2010, 10:03:59 »

...включение заднего моста без нажатия на пераль газа невозможно!
А мы говорим о торможении.
торможение с нажатой педалью газа невозможно.
ВЫВОД: "включение заднего моста" и "торможение" - взаимно исключены и несовместимы! Улыбка
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #44 : 19 Января 2010, 10:42:23 »

торможение с нажатой педалью газа невозможно.
ВЫВОД: "включение заднего моста" и "торможение" - взаимно исключены и несовместимы! Улыбка
так и я же об этом Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!