Клуб Honda CR-V Россия  
19 Ноября 2024, 21:03:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дополнительный аккумулятор - нужная вещь.  (Прочитано 24405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #30 : 23 Ноября 2007, 15:10:18 »

Други не ссортесь! Афтар же говорит о применении сего девайса в основном для того что бы если аккум штатный разрядится
Это правильно, такой аккумулятор интереснее использовать именно для зарядки основного.
Мин 30 вполне хватает. Ток зарядки то нужен всего 0,45-0,5 А. А потом уже отключив доп. аккумулятор пробовать заводить по нормальному с основного.
Тем более автар сам говорит что доп. акк.. всего на раз крутануть хватает.
Идея хорошая, но не новая. У кого то из местных джипперов была такая штука, только с доп. переменным резистором и амперметром. И шланг с вилкой в прикуриватель. Вот когда наступал непредвиденный случай он втыкал это дело в прикуриватель и сам курил мин 20-30. Потом все нормально заводилось.
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #31 : 23 Ноября 2007, 15:18:31 »

Все не совсем так. В случае если основной аккум сел не полностью, то есть просто его не хватает чтобы крутить стартер, но лампочки все горят, то просто перекидовается крокодил маленького аккума с диода, прямо на контакт штатного аккумулятора. И все. Можно сразу заводить. Нечего ждать не надо.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
alexey.a
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 АКПП & KIA SPORTAGE 3
год:2001-2011
г.Москва-Владимир
« Ответ #32 : 23 Ноября 2007, 15:29:06 »

похоже без эксперимента не обойтись - хватит или не хватит маленького аккума для старта машинки? вот в чем вопрос!
Записан

У меня все ЗАШИБИСЬ в моей ГРЁБАННОЙ жизни!
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #33 : 23 Ноября 2007, 15:31:39 »

Эксперементируй. Только не забудь про хороший контакт и толстые, короткие провода с маленького аккума.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #34 : 26 Ноября 2007, 02:43:07 »

А генератор не перезарядит этого малыша до состояния близкого к БА-БАХ?
Нет, все будет хорошо. Ктомуже у него есть аварийные клапана для снятия избыточного давления. Для примера, я езжу уже месяц.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #35 : 26 Ноября 2007, 10:49:29 »

А генератор не перезарядит этого малыша до состояния близкого к БА-БАХ?
Не перезарядит, а скорее недозарядит, поскольку этот "малыш" заряжается через диод, а на кремниевом диоде, при включении его в прямом направлении падает напряжение 0,7 вольт. На германиевом - 0,3 вольт.
Записан
s.t.r.a.n.n.i.k.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z2, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #36 : 11 Марта 2008, 10:35:15 »

Идея интересная
но я бы его использовал как дополнительный
- для разгрузки основнова
тоесть сигналку, компьютер, магнитовон (+)-провод системный (неоконечного уселителя), и прочее
тогда основной разгузится особенно во время длительных стоянок
Записан

Юрий - Самара
Dump
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Максим
Авто:C-RV RD1 2.0 B20B
год:1996
г.Актюбинск
« Ответ #37 : 18 Марта 2008, 19:10:42 »

Братцы, только не вздумайте крутить стартер напрямую с этого мелкого аккумулятора, а произойти может вот что! У меня из рук выпал ключ на 22 на 12А\ч аккум прям на клеммы, 2 секунды - аккум на куски порвало. Дело в том, что у него не хватило тока чтобы расплавить ключ раньше, чем в нем закипит электролит и клапана перепускные не успели отработать.

А мысль высокого полёта!!! Тоже советую вам запитывать от него слаботочную акустику и т.д. с током потребления не более 10 ампер. Подключать нужно будет после диода, если быть точнее на катод!
Записан

...Коля жми!!! а я накрою, Ваня бей!!! а я прикрою, РУССКИЙ АС Иван подбил меня....
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #38 : 15 Апреля 2008, 06:31:36 »

место для аккумулятора второго есть. причем поставить можно хоть 105 ку....Для этого нужно пожертвовать штатным фильтром и причитающимся к нему коробами. Поставить нулевик или поставить сменную бочку(как делаю я) не помню от какой хонды, но в каталоге фильтров там такой один и не с чем не спутаешь. выкладываю фото подкапотного...оцените пространство.
сам пока не поставил))) машина в гараже...но желание есть)))


* 942368.jpg (66.87 Кб, 640x479 - просмотрено 945 раз.)

* DSCN6262.JPG (73.98 Кб, 640x479 - просмотрено 895 раз.)
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #39 : 29 Апреля 2008, 17:41:39 »

Данное решение приемлемо для II покаления CR-VЕсли возникло желание установить новую АКБ (повышенной ёмкости), а полочка не позволяет, можно выкрутиться так как я.
Нашёл АКБ более высокой мощности. По длине он был даже меньше а по ширине больше. У найденного АКБ внизу (по периметру)
шёл пластиковый выступ – юбка (вероятно как для устойчивости). Выступ не «переходил» напрямую в корпус АКБ.
Потому, я его смело, но аккуратно обрезал болгаркой, затем аккуратно полирнул. После этого АКБ (с очень минимальным зазором )
вошёл на посадочное место старого АКБ. Перед установкой нового (подрезанного) АКБ надо вставить крюк-удлинитель
прижимной планки, т.к. после установки АКБ это сделать сложно.


* nevAKB.jpg (45.05 Кб, 645x236 - просмотрено 780 раз.)

* nevAKB_1.jpg (5.71 Кб, 327x236 - просмотрено 703 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
ввф
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 128



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2,4л;АКПП
год:2003
г.Владимир
« Ответ #40 : 05 Мая 2008, 09:28:11 »

Есть такое устройство!
У фирмы BLACK&DECKER (производитель бытового электроинструмента) есть пускозарядные устройства для а/м. Артикул BDV 012 и BDV 030. Два типа, различающиеся разной емкомстью встроенной АКБ.
Если сел аккумулятор а/м (например, на природе), подключаешь это BDV 012 в гнездо прикуривателя и ждешь минут 20-30. За это время подзаряжается основной аккумулятор. Потом заводишь а/м от основного аккума. Устройство нужно периодически (раз в три м-ца) подзаряжать. Также от него можно запитывать разные потребители 12В, есть встроенный светодиодный фонарь.
Приятель у меня купил именно для таких случаев, правда еще ни разу не воспользовался, но "держит порох сухим". Стоит что-то в районе 2-х тыров.
Посмотреть можно на сайте фирмы.
Записан
Kevin
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений Ковригин
Авто:Honda CRV RD-7
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #41 : 03 Июля 2008, 08:03:55 »

Я до этой мысли тоже додумался об использовании доп аккумулятора, но мысль была вот в чем поставить именно такой 7-ми амперный аккумулятор от ИБП, но цель была немного другая, меня бесит что моя музыка в машине а особенно в городе от постоянных заводок (заикается) привез жену от магазина до магазина или еще чего заглушил мотор потом снова старт и майфун притух от того что стартер все съел (буть то музыка, то ДВД), так идея была какая поставить для этих целей доп аккум развязав его от штатного тем самым диодом чтобы когда происходит забор тока (напряжения) от основного мелкий мог питать майфун и он бы не почувствовал что что-то было (завод двиги), единственный вопрос который меня останавливал Это обеспечение зарядки такого аккумулятора, можно ли его заряжыть вместе со штатным от генератора, и потом получается что он будет всегда заряжаться от штатного, и не станет ли ему от этого плохо, для нормальной работы АКБ ее надо заряжать и разряжать, а тут получается в основном зарядка так как диод планировал поставить по (+) и тогда получилось бы что мелкая АКБ постоянно бы заряжалась как при раб двигателе от генератора так и при не раб от штатной АКБ, но в таком случае 1) не перезарядит ли его и что могет быть из последствий. 2) Проблему которую я вижу если на природе слушать мафон смотреть ДВД, то при такой схеме включения маленькой АКБ, есть риск совсем не завести машину, так как получается сначало разрядится штатный АКБ, и немного позже маленький АКБ, но при этом штатный будет уже разряжен.  Жду советы, коментарии. Кто что думал по этому вопросу. Именно зарядка интересует, и  полезные советы.
Записан
Sky
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 302




Имя:Сергей
Авто:CR-V, АККП
год:1999
г.Москва
« Ответ #42 : 04 Июля 2008, 22:15:24 »

Подключай как и хотел. Все будет хорошо, 7ми амперник конечно при этом перезаряжается, но умрет не скоро. Стоит он кстати копейки. Не взорвется, не бойся. Если есть желание, поставь несколько диодов последовательно, чтобы напряжение подаваемое на 7ми амперник было не выше 14 Вольт. Тогда все будет вообще идеально. Заряжать и разряжать необслуживаемый свинцово-кислотный аккум, которым является данный 7ми амперник, не обязательно. Хочешь чтоб на природе не сели аккумы? Ставь еще один уже по моей схеме. Тогда их будет уже три Улыбка Места под капотом достаточно. Коротко скажу теорию. Ток протекает от разницы напряжения. Если подавать на этот 7ми амперник от 13,8 до 14 Вольт, то он всегда будет полностью заряжен и не перезарядится, хоть постоянно на него это напряжение подавай. Поэтому, если сильно заморачиваешься, подбирай один или несколько диодов чтобы добиться такого напряжения на входе.
Записан

Водка и скорость близнецы-братья, летишь по дороге и чуствуешь счастье! Улыбка
Kevin
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений Ковригин
Авто:Honda CRV RD-7
год:2005
г.Красноярск
« Ответ #43 : 07 Июля 2008, 05:30:29 »

Спасибо попробую.
Записан
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #44 : 02 Января 2010, 15:10:18 »

..... Места под капотом достаточно. .....
Раз места под капотом предостаточно, а никто не пробовал найти АКБ, выше, скажем на 10 см, который наверняка, был бы 55 А, неужели таких нет? Непонимающий А как видно на фото автора  - места по высоте действительно хватает, раз уж ставиться наверх UPS-ный аккум.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!