псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #15 : 18 Января 2010, 20:35:25 » |
|
Варианты установки нештатных противотуманных фар, Реализовал, сделал отчет, выложил. Сразу правда скажу что после долгих раздумий и вариаций креплений в бампер, без снятия последнего установить туманки на СРВ RD1 невозможно. Выбранный мной вариант имеет огромный плюс- можно лампы менять не откручивая корпус туманной фвры (правда этот плюс обнаружился только по окончанию установки фар ) Итак туманки были выбраны ПТФ, K&S - китайские(650 руб), но на линзах (линзы полное гэ полное, свет фокусируют отстойно с большими световыми потерями, поэтому позже будут заменены на обычные стекла, но тем не менее после установки на машину и выполненных переделок светят отлично дополняя штатный ближний свет. Позже если будут плохо работать в тумане линзы будут заменены на обычное стекло, благо это выполнить будет просто элементарно... Начнем фотоотчет по инсталяции, правда фото плохого качества, но суть понятна будет ПТФ Так как я уже упомянул переделка ПТФ была практически полная, потому что отражатель в китайских ПТФ такое же г...но как и линза, поэтому ждать качественного света от них в стоке не стоит. Для переделки били приняты галогенные лампы для точечных светильников (со стеклом) я давно заметил что отражатели в этих лампах очень качесвенно дают фокус (получается приличный световой пучок - оставалось найти только корпус...) И так лампа 12 вольтовая, 16 размера. Лучше конечно брать от хорошего производителя, но я не выбирал - купил только для экспериментов такие. Опытным путем выявлено что светопропускная способность линзы низкая, а со штатной шторкой, предотвращающей ослепление встречников вообще света почти ноль, шторка была безжалостно отпилена, так как туманки предназначены для эксплуатации по назначению- в тумане, а там встречника сначала найти попробуй ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #16 : 18 Января 2010, 20:46:42 » |
|
шторка нифих))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #17 : 18 Января 2010, 20:51:18 » |
|
Вот все составляющие для реализации переделки: 1 ПТВ 2 Лампа R16, галогеновая, со стеклом , на 12 вольт 3 цоколь для лампы с проводами 4 пластилин для ремонта радиаторов (или можно другой состав выдерживающий температуру, хотя бы 60 градусов, который превратится в че нить типа металла когда остынет), на фото видно что это небольшой брусок- размял руками и лепи что хочешь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #18 : 18 Января 2010, 20:53:13 » |
|
Разбираем ПТФ полностью, выкручивая все ненужные винты)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #19 : 18 Января 2010, 20:56:41 » |
|
Вот как выглядит разобранная ПТФ сзади, сюда нам и нужно примастырить новый цоколь, который должен надежно держаться и отводить тепло от лампы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #20 : 18 Января 2010, 21:00:31 » |
|
берем полиэтиленовый пакет и накладываем сверху, расправляя его по внутренней части объемадля того чтобы к ПТФ не прилип термопластилин
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #21 : 18 Января 2010, 21:03:36 » |
|
Далее вставляем снизу лампочку (проткаем естестнвенно поиэтилен) и сверху насаживаем патрон лампы, получается все элементы в рабочем положении. Далее заталкиваем пластилин во все щели чтобы получилась форма и прилипла к патрону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #22 : 18 Января 2010, 21:07:05 » |
|
Когда отывает, вытаскиваем- получается вновь испеченный патрон для лампы от точечных светильников, который вставляется и приклучивается штатной крышкой ПТФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 21:08:04 » |
|
Вот призведенный патрон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 21:09:05 » |
|
он же только со стороны откуда лампа вставляется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #25 : 18 Января 2010, 21:12:09 » |
|
вставляем в ПТФ патрон и прикручиваем, получается ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 21:26:42 » |
|
В принципе далее ПТФ собирается, единственное оказалось не сфотографированным это поджимная проволока, которая предотвращает выскакие вание лампы из патрона от тряки авто, крепится она на половинку на коророй стоит линза и крепится её же винтами, в принципе если кто попросит, выложу фото при замене лампочек. Но пойдем далее. Протягивание проводки из салона в подкапотное пространство, естественно по этим проводам будет подаваться управляющий плюс на реле, установленные под капотом... Так как в моих планах стоит установка двух пар ПТФ (практика показала полезность такой эксплуатации ПТФ), то я брал два реле от ЛАДЫ, номерок не помню, но если кому понадобиться подскажу. Вообще такое реле есть в стандартных наборах для подключения ПТФ. Протянул я провод через дырку которая находится под площадкой аккумулятора, там проходит основной жгут проводов в салон. Резинка была аккуратненько проткнута, провод проброшен, и место прокола заизолировано изолентой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 21:29:25 » |
|
пусть никого не пугает паутина проводов , хотя все провода уккуратно упаковоны в пластиковую броню Было выбрано место для крепления реле, и куплено 20 шт обжимных разъемов для провов типа "мама" для крепления к реле. Кроме того, отдельно покупался пластиковый корпус для предохранителя. для реализации силовой схемы питания туманных фар, цепочка: Плюс АКБ - предохранитель - реле - ПТФ.(схему подключения можно найти даже на коробке ПТФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #28 : 18 Января 2010, 21:41:10 » |
|
Далее закрепляем один конец идущий от предохранителя на + в рапределительной коробке главных предохранителей. Сам предохранитель в пластиковом корпусе плоский поэтому прекрасно помещается между аккумулятором и коробкой главных предохранителей под капотом... Отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора, Открываем коробку предохранителей откручиваем болт плюсовой клеммы в коробке, подкладываем под зажим наш конец провода и прикручиваем на место болт. Закрываем аккуратно крышку главных предохранителей. Вторуой провод от предохранителя бросаем на соответствующую клемму реле (предварительно естественно присоединив к проводу обжимную "маму" Ну в сгустке проводов на фото такого качества этого конечно не видно, тем более что я хорошо изолирую сверху все "мамы" на проводах, поэтому при присоединении надо строго соответствовать схеме подключения ПТФ! Ну и далее уже силовой провод для ПТФ удобно пробрасывается на к нижней части бампера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псв
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 128
Имя:Сергей Авто:С- RV, RD-1, В 20В, АКПП, пруль(яп.), 4WD год:1997 г.Красноярск
|
|
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 21:45:07 » |
|
провод на Корпус был закреплен под заземление двигателя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|