PART I- практико-теоретическая часть. Данная идея витала вокруг меня достаточно давно… Но вот на глаза попались старые
штатные ПТФ. В ролике все достаточно подробно изложено.
Пока все в практической теории.
-20 на улице, не способствуют немедленной реализации
проекта, тем более есть небольшие текущие вопросы (они освещены в ролике).
Ранее я на форуме выкладывал сравнительное фото светового потока родной ПТФ
и фонарика, собранного на аналогичном LEDe как в ролике.
Стоит обратить внимание, что:
_в фонарике питание от аккумулятора на 3,7V,
а в предлагаемом мною варианте, LED будет запитываться от АКБ 63А и 12V!
На сравнительном тесте, фонарик с подобным LED-ом (меньшей мощности) с лихвой «перекрывал» штатную ПТФ…
ПЛЮСЫ:
_модернизация ПТФ LED излучателем повышенной мощности не требует
модернизации или иных конструктивных изменений в самой ПТФ
_инсталляция LED излучателя повышенной мощности возможна,
фактически в ЛЮБЫХ ПТФ с цоколем PK22S или с лампой типа H3/H1
_цена вопроса: два LED-а ≈ 15$ + ≈10$ драйвер. Итого максимум 25$. Цена приличной
лампы с цоколем h3 около 9$, но и:
а)срок её жизни СОВСЕМ иной чем у LED
б) замена лампы в ПТФ CRV сопряжено с неудобным доступом к самой ПТФ
в) мощность светового потока LED куда выше лампы, а t излучаемого тепла гораздо ниже,
значит и риск треснутого стекла ПТФ при попадании воды на него намного ниже!
На фото моя ДОП ПТФ после проезда лужи...
СОМНЕНИЯ:
_чем изолировать фронтальную сторону LED площадки… на ней находяться
3 контактных группы: +Upit, -Upit и неизвестная мне третья… Я решил попробовать
использовать слюду (такие прокладки используют для мощных транзисторов и
диодов).
_в моем варианте компенсацию высоты в посадочной шахте я реализовал при
помощи монет, но мне кажется, что они будут окисляться. Как вариант, использовать
толстую шайбу или гайку из нержавейки.
Ролик тут: http://www.youtube.com/watch?v=8c718JCDZkw&list=HL1328703122&feature=mh_lolz