Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 11:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка нештатных ПТФ.  (Прочитано 164618 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #165 : 30 Октября 2012, 18:45:19 »

Под рулевой колонкой места...прикручивай реле что называется не хочу.

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #166 : 31 Октября 2012, 08:12:15 »

Форумчане!
С приближением осенне-зимнего сезона озадачился ПТФ. Комплектация была без оных, есть только ниши в бампере. Походил по своему базару, есть ПТФ от Матиза двух видов. Одни внешний диаметр одной 105 мм, а второй 95 мм. Только вот крепления наверно не подойдут, хотя схема похожа - в горизонтали спарава два ушка, а слева 1. Если есть у кого под рукой старая родная ПТФ-ка, буду премного благодарен есликто-нибудь мог дать схематично посадочные размеры. Просто свой бампер не охота снимать и мерить, а вдруг не подойдет.
Заранее благодарен.


* PTF.JPG (28.36 Кб, 888x781 - просмотрено 2168 раз.)
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #167 : 31 Октября 2012, 17:57:27 »

Бампер с дырками изначально?  Тогда Depo комплект порядка 2000, только кольца-заглушки прикупи, ну или из заглушек вырежи тех что сейчас в дырах стоят
Записан
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #168 : 01 Ноября 2012, 09:55:12 »

спасибо за совет.
Вот только в нашей глуши не то что Depo, но и других брендов не найти. Есть только голимый Китай, и то из самого низшего диапазона (откровенное гуано). Поэтому и спрашивал на счет размеров, на рынке есть хоть якобы "оригинал" из Кореи, так как полно корейских машин.
Кто ещё может помочь?
Записан
Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #169 : 05 Ноября 2012, 09:25:39 »

Доброго времени, форумчане.
Постами выше спрашивал на счет установки. Нашел решение и реализовал его,  делюсь опытом, может кому пригодится. Правда фоток нет, но там и смотреть не на что.
На своем рынке, в Оше, нашел ПТФ черного цвета, каие то Valeo (но скорее всего поднебесного производства ) по 11 долларов. Правда имелись наклейки почему то для UzDaewoo, но по интернету пробились как VAleo 088358 для логанов. Снял бампер, при снятии решетки самореза под эмблемой не нашел - наверно на рестайловых машинах  его нет, простая защелка. Снял стаканы-заглушки. Крепления точно совпали с отверстиями на бампере, даже сам не ожидал. Просто посадил на 4 двух сантиметровых самореза. Сам диаметр фары 95 мм, а отверстие в бампере 105, смотрелось както не очень. Пришлось пилить заглушки, они конусные и где диаметр почти совпал с диаметром ПТФ-ки отпилил и вставил, даже остались крепления для заглушки и не пришлось мудрить с их креплением. В заглушки вставил фары.
Проводку кинул от акума через реле по всем известной схеме. Кнопку врезал в родную заглушку, питание взял с блока предохранителей, там где у меня по схеме "опционально". Теперь даже если забуду выключить ПТФ-ки, то все равно будут гаснуть с выключением зажигания.
Выглядят почти как родные, но немного мал диаметр. Настройку освещения пока не мог осуществить (целый день и вечер был дождь). Минус в том, что настраивать надо будет только при снятом бампере, так как к регулировочному винту не подлезть. В будующем хочу все таки вывести индикацию на одну лампу на спидометре, только вот еще не определился, ведь родной индикации на панеле нет. А ещё лучше вообще задействовать родную проводку для подключения ПТФ. Правда фишки ненашел, возможно в япии эту цепь задействовали для подключения выдвигающейся антеннки габарита, уж очень она выглядит по заводскому.
 Единственный вопрос по схеме подключения, если ПТФ подключены напрямую к акумулятору, при их работе он (акум) постоянно будет проходить цикл зарядки, а не через генератор. Как скажется на жизни такого маленького акумулятора? Ведь весь головной свет да и все освещение скорее всего запитано через регулятор на питание от генератора и от акумулятора.


* valeo.jpg (7.33 Кб, 225x225 - просмотрено 2032 раз.)
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #170 : 05 Ноября 2012, 11:43:55 »

я тоже такие рассматривал как вариант для установки, но отказался из-за невозможности регулировки спереди
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #171 : 05 Ноября 2012, 11:56:00 »

Insig! Место подключения ПТФ не имеет принципиального значения и на зарядку не влияет никоим образом!
Записан

Insig
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Валерий
Авто:Honda CR-V RD1 Performa
год:1999
г.Osh
« Ответ #172 : 05 Ноября 2012, 13:45:04 »

2Vova33
Как не влияет? По моему разумению головной свет при заведенном двигателе запитывается от генератора и регулятор отключает всю нагрузку от акумулятора, включается только на момент подзарядки оного на время, когда напряжение не достигнет 14 вольт на клемах. А если ПТФ запитаны напрямую от АКБ то при их вкючении даже на заведенном двигателе будет прямой потребитель тока непосредственно АКБ. Тогда при включенных ПТФ ток потребления непосредственно с АКБ будет порядка 10 А, и он будет разряжаться напрямую и , соответственно, чаще заряжаться. Или я не правильно понимаю работу системы подзарядки АКБ?
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #173 : 08 Ноября 2012, 16:48:23 »

Здравствуйте.
Подскажите, на желтую лампу габаритов (американка) идет отдельный провод, или есть перемычка в районе блока фары?
Если он идет отдельно, то использую для  подключения туманок.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #174 : 08 Ноября 2012, 17:23:08 »

Здравствуйте.
Подскажите, на желтую лампу габаритов (американка) идет отдельный провод, или есть перемычка в районе блока фары?
Если он идет отдельно, то использую для  подключения туманок.
Нет он отдельно не идет.
Обрати внимание, на маленькой лампочке габаритов два красных провода, одни приходит с БПР, второй идет к контаку габаритов в лампочку поворотов.
А для ПТФ от БПР идет отдельный провод, он есть у всех и с двух сторон заканчивается заглушенными разъемами


* gabarit.jpg (65.27 Кб, 599x800 - просмотрено 2706 раз.)
Записан

vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #175 : 08 Ноября 2012, 18:22:50 »

Спасибо Алексей, все понятно.
Записан
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #176 : 30 Ноября 2012, 05:24:04 »

ребята а кто-нить пробовал заменять стандартные лампы Н4 в противотуманках на диодные Н4? интересует эффект. ПТФ не использую по прямому назначению. Хотел их вместо ДХО зажигать для "экономии". Спс.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #177 : 30 Ноября 2012, 09:57:58 »

у светодиодных нет единой точки фокусировки накала, поэтому они будут светить не пучком, а веером, заодно и слепить встречных
Записан

внук генерала Манштейна
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #178 : 30 Ноября 2012, 12:59:18 »

видел в нете как эти лампы светят отдельно. говорят в лампах ближнего света они неэффективны как раз поэтому. думаю в дневное время ослепления встречных быть не должно
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #179 : 30 Ноября 2012, 13:20:54 »

они эффективны только в габаритах, ну и в салонных прибамбасах
Записан

внук генерала Манштейна
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!