Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 06:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка нештатных ПТФ.  (Прочитано 161329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #180 : 01 Декабря 2012, 00:30:06 »

я поставил с нештатные ПТФ светодиоды Н3. вне фары светили не плохо. в ПТФ днем почти не видно. грязь осенняя стирает их с лица авто напрочь.
в салоне, да, поддержу, светодиоды это сила. в стопах\габаритах днем плохо различимы.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
salihov1063
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21


66 РЕГИОН



Имя:евгений
Авто:хонда crv рд1 правый руль АКПП
год:1998
г.качканар
« Ответ #181 : 01 Декабря 2012, 18:54:54 »

спасибо Алексей. Идея отпадает В замешательстве
Записан
бизон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:юрий
Авто:Honda CR-V АКП правый
год:1996
г.омск
« Ответ #182 : 05 Февраля 2013, 19:07:31 »

Ребята поставил тебе туманки со 105 волги. У самого была 10 не плохо светили, поставил на крепление от кенгуру подцепил на штатные провода от туман. Но вот проблема одна горит хорошо вторая почти 0 покупал вроде одинаковы а так не плохо светят советую.
Записан
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #183 : 08 Марта 2013, 00:26:04 »

да, поддержу, светодиоды это сила. в стопах\габаритах днем плохо различимы.
а я не поддержу. все дело в мощности диодов и в их световом потоке.
у меня в задних стоп-габаритах стоят 3 по 1 Вт(габарит в половину свечения)
спереди в поворотниках диоды по 7Вт, в передних габаритах по1Вт,.летом днем в солнце, все прекрасно видно.
светят лучше чем лампы.
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
ysz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ермек
Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Алматы
« Ответ #184 : 24 Мая 2013, 21:18:48 »

Друзья, тут много чего сказано, но вот не понятно, между лампами и реле какого сечения кабель использовать.
Я так понял, что при мощности лам 55 Вт, сечение кабеля 0,75 маловато, в итоге 1 или 1,5 правильно?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #185 : 27 Мая 2013, 10:40:18 »

Ну 1,5 уж слишком много будет
Записан

внук генерала Манштейна
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #186 : 03 Июня 2013, 23:54:22 »

Ребят, помогите разобраться. Установлены нештатные передние птф, подключенные через отдельное реле и посаженные на управление с кнопки заднего (штатного) птф. На днях переделывал питание, хотел чтобы птф можно было включить независимо от остальных источников света. так вот, запарился, и по ошибке подал питание на контакт N6 кнопки (стоявший ранее провод с даного контакта был снят) после нажатия на кнопку выбило предохранитель источника. Предохранитель заменил, вернул все как было, но теперь, при нажании на кнопку, фары птф (зад/перед) загораются, но повторным нажатием на кнопку не выключаются. Насколько я понимаю вышел из строя триггер?
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #187 : 05 Июня 2013, 11:33:54 »

похоже так
Записан

внук генерала Манштейна
Виктор-Slh
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Виктор
Авто:RD1, Европа, ABS, Омыватель фар, Левый руль, Люк, МКПП
год:1998
г.Салехард
« Ответ #188 : 05 Июня 2013, 13:51:15 »

а, ну да ... вот-жеж черт, бедааа ... на разборках европа судя по объявлениям редкий гость
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #189 : 16 Июля 2013, 15:38:45 »

Ну вот наконец то дошли руки до переделки кнопки ПТФ. Вот так было:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,63926.msg402969.html#msg402969

Поставленная изначально кнопка от пятнашки не устраивала по нескольким причинам: Внешний вид, неправильное расположение, неуверенная фиксация. И еще не нравилось что если при выключении габаритов ПТФ оставались включенными, то при последующем включении габаритов и ПТФ тоже включались, а у меня к габаритам подключена сигналка и соответственно частенько ПТФ-ки моргали при работе сигналки.
Так вот задумал я сделать включение ПТФ нефиксируемой кнопкой, типа как сделано включение обогрева стекла, при обесточивании кнопки она возвращается в выключенное состояние. Заодно сделал и вторую такую же кнопку для задних ПТФ, которых пока нет Улыбка
За основу взял кнопки от какого то опеля и реле задних ПТФ от ТАЗика. Они как раз  работают с нефиксируемой кнопкой. В принципе таким реле можно управлять любым устройством, в интернете например полно описаний функции старт-стоп на этих реле.
Вобщем для наших целей подойдут реле с номерами 21.3777, 22.3777, 23.3777, 2302.3777, 231.3777. У всех у них одинаковый функционал и распиновка. На сколько я понял они различаются только моделями авто на которые устанавливаются. Мне попались 23.3777.
Назначение контактов реле:
1. +12 для нагрузки
2. Разрешающий сигнал (+)
3. Общий (-)
4. Выход на нагрузку (+)
5. Управляющий сигнал с кнопки (-)
6. Разрешающий сигнал (+)





Для того чтобы реле сработало, хотя бы на одном из его разрешающих входах (2 и 6) должно быть напряжение. В нашем случае на один из входов надо подключить габариты, чтобы ПТФ включались только с габаритами и выключались при их отключении. На контакт 5 реле подключается нефиксируемая кнопка которая замыкается на массу. На контакт 1 подается питание, которое поступает на нормально разомкнутый контакт силового реле. При срабатывании реле эти контакты замыкаются и появляется напряжение на контакте 4, туда подключаем наши ПТФ и индикатор их включения в кнопке.
Для задних ПТФ на разрешающий вход реле я подключил выход реле передних. То есть задние нельзя включить без передних а передние нельзя включить без габаритов. Надеюсь понятно объяснил.



Ну и что получилось





Для иллюстрации работы сделал небольшое видео http://youtu.be/rTXKLoSrz0I





Записан

ysz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ермек
Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Алматы
« Ответ #190 : 19 Ноября 2013, 08:37:44 »

Друзья,
не очень разбираюсь в автоэлектрике, поэтому подскажите, как найти кабель от габаритов, чтобы к нему подключить "+" кнопки с индикатором?
также, не понятно, нужно ли подключать "+" кнопки включания ПТФ в кабель между блоком предохранителей и включателем габаритов, или же между блоком предохранителей и самими габаритами?

Почти все прокинул, осталось только запитать кнопку включения ПТФ от габаритов.

Правильную ли я использую схему? см.прик.рисунок


* 111.jpg (36.52 Кб, 572x376 - просмотрено 3643 раз.)
Записан
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #191 : 19 Ноября 2013, 23:32:34 »

ysz, схема правильная, а управление ПТФ надо брать с переключателя габаритов. Вот про маркировку этого провода не знаю, он должен на блок предохранителей приходить.
Записан
ysz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ермек
Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA
год:2001
г.Алматы
« Ответ #192 : 22 Ноября 2013, 12:55:31 »

Удалось взять "+" от габаритов - взял его от подстветки кнопок стеклоподъемника.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!