Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 15:54:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер крутится, но машина не заводится  (Прочитано 16414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #15 : 09 Апреля 2016, 18:23:50 »

И ещё, от бензонасоса идёт 4 провода зелёный чёрный голубой и оранжевый. Какие из них на бензонасос а какие на датчик уровня топлива?
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #16 : 09 Апреля 2016, 20:17:02 »

Зеленый провод - это + на топливный насос.
По ссылке можно скачать схему этого узла.
https://yadi.sk/i/7qxTFw6_qru8G

С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #17 : 12 Апреля 2016, 11:19:00 »

Теперь кажись знаю откуда ноги растут.
Проблема повторилась, но теперь-то я уже слушал. При повороте ключа бензонасос не подкачивает топливо, его вообще не слышно. Предохранитель на бензонасос целый. Подскажите в чем может быть проблема??
Записан
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #18 : 12 Апреля 2016, 15:09:35 »

Бензонасосом управляет релюха. По моему находиться под капотом.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 12 Апреля 2016, 16:30:13 »

Также часто в разрыв ставится релюха от сиги. И более извращенная система - еще один иммо: считыватель метки на панели, по цепи питания передает команду в модуль, который в бензобаке. Это когда напряжение на бензонасос приходит, а он молчит.
Записан

serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #20 : 13 Апреля 2016, 11:37:24 »

Спасибо всем кто откликнулся! Думаю нашел в чем была неисправность, покатаюсь посмотрю появится ли снова. В блоке предохранителей что внутри салона, чуть выше предохранителей еще есть пару реле, одно из них на бензонасос, и каким-то горе электриком установлено не родное (хотя бы аналог), а другое реле у которого контактная группа расположена по другому, его и вывели через провода, и один из контактов болтался в разъеме куда устанавливается реле. Ниже прикреплю фото где должно находиться стандартное реле. может кто знаете какое оно должно быть??


* 1457018962129_bulletin.jpg (91.32 Кб, 640x424 - просмотрено 1483 раз.)
Записан
sgm
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Сергей
Авто:CRV-III 2,4 АКП левый
год:2009
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 23 Апреля 2016, 08:24:24 »

Привет одноклубникам. Название темы отображает суть проблемы, поэтому новую тему решил на заводить. Однако. CRV III 2,4 2009 г.в. ,"американка" В России с 2011, 2-ой российский владелец, пробег 70000 (может скручен). У меня около 1 года. Суть проблемы: при повороте ключа/дистанционном запуске двигатель может завестись нормально а может - далее варианты: двигатель начинает проворачиваться, бендикс выходит из зацепления, стартер крутится-жужжит, бендикс входит в зацепление, двигатель заводится или цикл повторяется. При вращении ключом выкл./вкл. может завестись, может по вышеупомянутому сценарию. Никакой системы: тепло/холод/улица/гараж/утро/вечер. Подход к машине превратился в лотерею, пока выигрываю, но нельзя выигрывать всегда.... Оказаться где нибудь далеко с мертвым стартером - врагу не пожелаешь. Изучение форума свелось к 2 причинам, реле стартера и втягивающее реле, результат - стартер не крутится. А у меня он крутится!!! Старте уже снимал. Никаких повреждений не обнаружил, внешне выглядит очень даже свежим, может действительно пробег не скручивался. Протер, пшикнул Вдхи, раз 20 включил/выключил, работает идеально. В дырочку попытался увидеть зубья венца, тоже ничего разрушительного не разглядел. Поставил, проблема осталась. Аккумулятор заряжен (зеленая лампочка) + регулярно, раз в 3 месяца подзаряжаю, поскольку езжу немного. Звонил в несколько стартероремонтных контор. Приговор один CRV 2,4 - стартер на помойку, не ремонтируется. Итак уважаемые знатоки вопрос: так ли это, у кого была такая проблема и путь решения отличный от замены стартера. Звиняйте за многабукафф. Удачи.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 23 Апреля 2016, 09:42:53 »

Вот смотри, что происходит - стартер нормально работает без нагрузки, но, если есть нагрузка, то бендикс выходит назад, нагрузка падает, его толкает обратно.
По стартеру: во втором поколении от К серии стартер по косточкам разобрали, опыт есть. Да, могли на третьем довести его до ума и сделать неразборным, я не знаю, надо искать.
Причина: первое, что приходит на ум - потеря контакта. По цепи питания, земли, от двигателя на массу, на аккум - все снять, почистить, смазать спец химией(я Contact 60 пользую), собрать и проверить. В любом случае не помешает. Второе, что хуже - окисел в пятаках в самом стартере. Тут уж разбирать, даже если неразборный, но заранее надо приметить вариант покупки контракта, благо разбора там у вас полно.
Ну и третье, могла обмотка бендикса подгореть и межвитковое кз получить, теперь он тянет слабо. Тут уж по ситуации, перемотать или менять стартер.
Вообще же берется стрелочный тестер или лучше осциллограф и меряется напряжение непосредственно на стартере в момент пуска и щелчков. И становится ясно, провода или стартер подвели.
Записан

andrey-m
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Андрей
Авто:CR-VIII,АКПП,дв.2.0,лев руль
год:2008
г.Дмитров
« Ответ #23 : 04 Июня 2017, 21:47:02 »

Привет.У меня не заводилась именно из-за блокировки бензонасоса. Сигнализация Эшелон.Реле было под накладкой порога водителя.Выкинул реле ,соединил разрезанный зеленый провод плюса на бензонасос,и все заработало.
Всем удачи.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!