Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 02:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа дилера-Автос по гарантии  (Прочитано 15386 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #15 : 01 Февраля 2010, 15:33:50 »

Мдяяя...видимо плохи дела у ОД, раз так себя ведет. Когда все хорошо, отношение к клиентом иное....
Записан

Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #16 : 01 Февраля 2010, 15:46:53 »

Кстати, вспомнил один анекдот в тему...Robson выкладывал.

Строительство. Планерка или оперативка. Кому как привычно называть.
Строим объект за рубежом. Детально в лицах:
Начальник – «Когда проведете кабель на полярный кран? »
Электрики: «Нет кабеля»
Начальник: «Заявку в службу снабжения оформили? »
Электрики «Оформили»
Начальник: «Когда? Вы же знаете, что поставки из Европы - минимум 45
дней»
Электрики: «Заявку оформили вчера».
Начальник: «Почему так поздно??!! …. Но …вам служба снабжения хотя бы
пообещала ускоренную поставку? »
Электрики: «Пообещали… Но как то неуверенно…»
Начальник: « Как это «не уверенно»? Что сказали?»
Электрики: «Да послали на  х_ й».

P/S. После этого случая на строительстве вместо нелитературного
выражения «послали на х_ й» общепринятым стало выражение «пообещали,
но как-то неуверенно».

Автос судя по ответу «Обещает,но как-то неуверенно» Смеющийся
Записан

Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #17 : 01 Февраля 2010, 22:32:50 »

  Улыбка нууу, ээээ, как бы сказать, хотеть по гарантии заменить расходники на 2х-летнюю машину, тут, боюсь, даже "Миша Пилюгин" ответит "как-то неуверенно". Износ тормозных колодок и кожи сложновато притянуть как "производственный дефект" у любого дилера, но если сможет - супер!!!!, пожму руку и съем свой счет за замену колодок, а так же страховые бумажки за лопнувшую противотуманку ))))))))))))))))
Записан
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #18 : 02 Февраля 2010, 12:37:16 »

  Улыбка нууу, ээээ, как бы сказать, хотеть по гарантии заменить расходники на 2х-летнюю машину, тут, боюсь, даже "Миша Пилюгин" ответит "как-то неуверенно". Износ тормозных колодок и кожи сложновато притянуть как "производственный дефект" у любого дилера, но если сможет - супер!!!!, пожму руку и съем свой счет за замену колодок, а так же страховые бумажки за лопнувшую противотуманку ))))))))))))))))

если это про мое письмо, то отвечу:
колодки они приписали - я про них не спрашивал, спрашивал про усиленный износ передних тормозных дисков, зная, что деффект идет от колодок, которые слишком жесткие, но я об этом молчал, они сами спалились, выдав в ответе про колодки, про которые даже намека не было.

А про замену кожи по гарантии было в соседних ветках, поэтому упомянул, пусть документ будет.

а если это не про мое письмо, то промолчу Улыбка
Записан
Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 10:26:40 »

Кстати, а вот про износ диска из-за того, что Автос поставил неоригинальные колодки вместо оговоренного оригинала - это для меня очень актуально! Потому что переставляли 5 раз (не утрирую, меняли именно 5 раз в течении октября-ноября), и все равно колодки скрипят, и как мне сказали знакомые - жесткие колодки увеличивают износ диска. Посоветовали купить самой итальянские помягче и поставить в другом сервисе, просто чтобы пожалеть диски, они дороже колодок. И вот выходит, что проплаченные Автосу остается просто выкинуть, или же дожать их на шестую замену с возвратом денег за те, что купила через них. *вообще при слове "колодки" вздрагиваю, и на слово "Автос" ассоциация "взорву".
Записан
upirus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148


2002г.Продана


« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 12:12:06 »

Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа)
Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали   ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит-  gigakach_01- их надо.
  Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам. Шокирован
Записан
megadeath
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Рома
Авто:CR-V III Executive
год:2007
г.Уфа
« Ответ #21 : 25 Февраля 2010, 08:25:16 »

Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа)
Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали   ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит-  gigakach_01- их надо.
  Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам. Шокирован

а я себе выбил замену по гарантии (в бюллетене есть) из-за скидывания настроек на FM1 , теперь жду поставки.

еще , кстати, по гарантии ремонтируют парктроник, датчик отказал. Все норм у автоса, главное найти общий язык..

завтра стекло поеду менять на оригинальное, но это уже другая история..
Записан
Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #22 : 25 Февраля 2010, 21:34:37 »

Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа)
Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали   ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит-  gigakach_01- их надо.
  Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам. Шокирован
Не поняла про "код для магнитолы" - его должны были дать при покупке машины (мне записали в сервисной книжке как для особо одаренной  laugh, при перезагрузке просто ввела заново.
Записан
upirus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148


2002г.Продана


« Ответ #23 : 26 Февраля 2010, 10:48:00 »

Был тоже в книжке,но сервисная потерялась старым хозяином, а он не помнит. idiot2
Записан
Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #24 : 27 Февраля 2010, 22:57:13 »

А перекодировать нельзя???
Записан
upirus
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148


2002г.Продана


« Ответ #25 : 01 Марта 2010, 15:29:27 »

На Кирова 128, 1000 рэ Шокирован--15 минут и код есть. Строит глазки Могу дать тлф. coolsmiley
Записан
Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #26 : 01 Марта 2010, 21:40:17 »

Спасибо, если приспичит, я в сервисной книжке посмотрю ))))))))))))))))))
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #27 : 04 Марта 2010, 13:19:16 »

Вчера заехал на ТО-15000 в Автос. Когда загонял машину в сервис, попросил решить вопрос по поводу вылезающей резинки над задним номером и проверить осадку кормы (визуально не просела, но раз есть такая тема, то решил подстраховаться). Приемщик был крайне удивлен этими вопросами. Когда я показал распечатку КАК нужно проверять высоту кормы, выложенную на форуме он вообще впал в ступор. Понимаю, может эти темы надо было обращать к инженеру по гарантии, но не с другой же планеты приемщик сервиса?
ТО делали 4!!! часа. Я решил, что исправления косяка с резинкой занимает прилично времени. Когда пригнали авто, я вышел, глянул. Спрашиваю - "а что резинка как была так и осталась?"
"Ой, извините, я забыл сказать мастеру!"
"А осадку?"
"Осадку? ммммммм....."
Мляяя....а сам опаздываю на предпремьерный показ Алисы в IMAXe((
Решил перенести общение на другой день, буду решать вопрос непосредственно с инженером по гарантии.
"Алиса в стране чудес" понравилась...но после Аватара думаю следующий фильм, который меня впечатлит, будет Аватар-2)))
Записан

Ангел899
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 60


Жизнь - клевая штука!



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Уфа
« Ответ #28 : 04 Марта 2010, 23:06:31 »

Нужно с мастером обговаривать, который будет выполнять ТО, он же как раз осматривает вместе с вами машину перед любыми работами и ему вы отдаете ключи. Он же и сдает вам машину после выполнения работ, обговаривает сделанное и состояние машины на момент данного ТО., и только после этого возвращает ключи, если владельца все устраивает. Приемщик - оформить и позвать мастера  Улыбка
У вас в акте указан мастер, ответственный за ТО, я бы все вопросы задавала ему. Ну и на ТО-30 и замены расходников я записывалась к тому же мастеру, одна голова с нуля - один ответчик  ))))))))))))))))
Непонимающий ТО-15 делается на 15 т. или на момент года эксплуатации, они не рекомендуют "перехаживать", это меня ваш 2008г сбил с толку  Улыбка
Записан
Bert
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 287


Добро должно быть с кулаками...



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V, 2,4л
год:2003 продана и 2008
г.Уфа
« Ответ #29 : 07 Марта 2010, 23:58:15 »

Ну по поводу мастера Юля ты не совсем права. Машину принимает и выдает Приемщик. Все вопросы к нему. А вот работы выполняет ручками, вымазанными в масле, Мастер. Его ты никак не видишь, кроме как на экране монитора в зале ожидания.
По пробегу Юля хотел написать, ты очень все верно заметила))
На этой машинке 2008 года ездит жена, и ездит не очень много))
Ситуация - Авто куплено в сентябре 2008 года. ТО-7500 подошло и сделано в августе 2009. Т.е. через 11 месяцев. По правилам ТО-15000 надо делать через год или 15 т.км. Ну согласитесь глупо менять масло через месяц после ТО-7500?? Созвонился с сервисом, обговорил этот вопрос, они сказали, что сделают по пробегу, а не по сроку эксплуатации.
Теперь к главному....
Юля! Поздравляю тебя с самым замечательным весенним праздником женственности и красоты! Здоровья, положительных эмоций и любви!!!!!!!

Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!