Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #15 : 01 Февраля 2010, 15:33:50 » |
|
Мдяяя...видимо плохи дела у ОД, раз так себя ведет. Когда все хорошо, отношение к клиентом иное....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #16 : 01 Февраля 2010, 15:46:53 » |
|
Кстати, вспомнил один анекдот в тему...Robson выкладывал. Строительство. Планерка или оперативка. Кому как привычно называть. Строим объект за рубежом. Детально в лицах: Начальник – «Когда проведете кабель на полярный кран? » Электрики: «Нет кабеля» Начальник: «Заявку в службу снабжения оформили? » Электрики «Оформили» Начальник: «Когда? Вы же знаете, что поставки из Европы - минимум 45 дней» Электрики: «Заявку оформили вчера». Начальник: «Почему так поздно??!! …. Но …вам служба снабжения хотя бы пообещала ускоренную поставку? » Электрики: «Пообещали… Но как то неуверенно…» Начальник: « Как это «не уверенно»? Что сказали?» Электрики: «Да послали на х_ й». P/S. После этого случая на строительстве вместо нелитературного выражения «послали на х_ й» общепринятым стало выражение «пообещали, но как-то неуверенно». Автос судя по ответу «Обещает,но как-то неуверенно»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #17 : 01 Февраля 2010, 22:32:50 » |
|
нууу, ээээ, как бы сказать, хотеть по гарантии заменить расходники на 2х-летнюю машину, тут, боюсь, даже "Миша Пилюгин" ответит "как-то неуверенно". Износ тормозных колодок и кожи сложновато притянуть как "производственный дефект" у любого дилера, но если сможет - супер!!!!, пожму руку и съем свой счет за замену колодок, а так же страховые бумажки за лопнувшую противотуманку ))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megadeath
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Рома Авто:CR-V III Executive год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #18 : 02 Февраля 2010, 12:37:16 » |
|
нууу, ээээ, как бы сказать, хотеть по гарантии заменить расходники на 2х-летнюю машину, тут, боюсь, даже "Миша Пилюгин" ответит "как-то неуверенно". Износ тормозных колодок и кожи сложновато притянуть как "производственный дефект" у любого дилера, но если сможет - супер!!!!, пожму руку и съем свой счет за замену колодок, а так же страховые бумажки за лопнувшую противотуманку )))))))))))))))) если это про мое письмо, то отвечу: колодки они приписали - я про них не спрашивал, спрашивал про усиленный износ передних тормозных дисков, зная, что деффект идет от колодок, которые слишком жесткие, но я об этом молчал, они сами спалились, выдав в ответе про колодки, про которые даже намека не было. А про замену кожи по гарантии было в соседних ветках, поэтому упомянул, пусть документ будет. а если это не про мое письмо, то промолчу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #19 : 03 Февраля 2010, 10:26:40 » |
|
Кстати, а вот про износ диска из-за того, что Автос поставил неоригинальные колодки вместо оговоренного оригинала - это для меня очень актуально! Потому что переставляли 5 раз (не утрирую, меняли именно 5 раз в течении октября-ноября), и все равно колодки скрипят, и как мне сказали знакомые - жесткие колодки увеличивают износ диска. Посоветовали купить самой итальянские помягче и поставить в другом сервисе, просто чтобы пожалеть диски, они дороже колодок. И вот выходит, что проплаченные Автосу остается просто выкинуть, или же дожать их на шестую замену с возвратом денег за те, что купила через них. *вообще при слове "колодки" вздрагиваю, и на слово "Автос" ассоциация "взорву".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upirus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 148
2002г.Продана
|
|
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 12:12:06 » |
|
Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа) Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит- - их надо. Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megadeath
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Рома Авто:CR-V III Executive год:2007 г.Уфа
|
|
« Ответ #21 : 25 Февраля 2010, 08:25:16 » |
|
Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа) Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит- - их надо. Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам. а я себе выбил замену по гарантии (в бюллетене есть) из-за скидывания настроек на FM1 , теперь жду поставки. еще , кстати, по гарантии ремонтируют парктроник, датчик отказал. Все норм у автоса, главное найти общий язык.. завтра стекло поеду менять на оригинальное, но это уже другая история..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #22 : 25 Февраля 2010, 21:34:37 » |
|
Я тоже надеялся на помощь Автоса писал им --------19:34 Юрий (Уфа) Здравствуйте.Сел аккумулятор и магнитола просит код.HONDA CRV 2002 гв.VIN SHSRD87602U003335 Магнитола PIONER DEH-M6017xh 39100-S1A-E100 сер.№AI005793(30005793) .Очень прошу помощи.С уважением Юрий. Ладно хоть ответ прислали ( Ответ: Добрый день, Юрий. К сожалению мы ничем не можем вам помочь) Вот так. Правильно Юлия говорит- - их надо. Второй дилер так отфутболивает. Вот и обращайся после этого к официалам. Не поняла про "код для магнитолы" - его должны были дать при покупке машины (мне записали в сервисной книжке как для особо одаренной , при перезагрузке просто ввела заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upirus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 148
2002г.Продана
|
|
« Ответ #23 : 26 Февраля 2010, 10:48:00 » |
|
Был тоже в книжке,но сервисная потерялась старым хозяином, а он не помнит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #24 : 27 Февраля 2010, 22:57:13 » |
|
А перекодировать нельзя???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
upirus
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 148
2002г.Продана
|
|
« Ответ #25 : 01 Марта 2010, 15:29:27 » |
|
На Кирова 128, 1000 рэ --15 минут и код есть. Могу дать тлф.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2010, 21:40:17 » |
|
Спасибо, если приспичит, я в сервисной книжке посмотрю ))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #27 : 04 Марта 2010, 13:19:16 » |
|
Вчера заехал на ТО-15000 в Автос. Когда загонял машину в сервис, попросил решить вопрос по поводу вылезающей резинки над задним номером и проверить осадку кормы (визуально не просела, но раз есть такая тема, то решил подстраховаться). Приемщик был крайне удивлен этими вопросами. Когда я показал распечатку КАК нужно проверять высоту кормы, выложенную на форуме он вообще впал в ступор. Понимаю, может эти темы надо было обращать к инженеру по гарантии, но не с другой же планеты приемщик сервиса? ТО делали 4!!! часа. Я решил, что исправления косяка с резинкой занимает прилично времени. Когда пригнали авто, я вышел, глянул. Спрашиваю - "а что резинка как была так и осталась?" "Ой, извините, я забыл сказать мастеру!" "А осадку?" "Осадку? ммммммм....." Мляяя....а сам опаздываю на предпремьерный показ Алисы в IMAXe(( Решил перенести общение на другой день, буду решать вопрос непосредственно с инженером по гарантии. "Алиса в стране чудес" понравилась...но после Аватара думаю следующий фильм, который меня впечатлит, будет Аватар-2)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ангел899
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Жизнь - клевая штука!
Имя:Юлия Авто:CR-V 2.4 год:2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #28 : 04 Марта 2010, 23:06:31 » |
|
Нужно с мастером обговаривать, который будет выполнять ТО, он же как раз осматривает вместе с вами машину перед любыми работами и ему вы отдаете ключи. Он же и сдает вам машину после выполнения работ, обговаривает сделанное и состояние машины на момент данного ТО., и только после этого возвращает ключи, если владельца все устраивает. Приемщик - оформить и позвать мастера У вас в акте указан мастер, ответственный за ТО, я бы все вопросы задавала ему. Ну и на ТО-30 и замены расходников я записывалась к тому же мастеру, одна голова с нуля - один ответчик )))))))))))))))) ТО-15 делается на 15 т. или на момент года эксплуатации, они не рекомендуют "перехаживать", это меня ваш 2008г сбил с толку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bert
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 287
Добро должно быть с кулаками...
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V, 2,4л год:2003 продана и 2008 г.Уфа
|
|
« Ответ #29 : 07 Марта 2010, 23:58:15 » |
|
Ну по поводу мастера Юля ты не совсем права. Машину принимает и выдает Приемщик. Все вопросы к нему. А вот работы выполняет ручками, вымазанными в масле, Мастер. Его ты никак не видишь, кроме как на экране монитора в зале ожидания. По пробегу Юля хотел написать, ты очень все верно заметила)) На этой машинке 2008 года ездит жена, и ездит не очень много)) Ситуация - Авто куплено в сентябре 2008 года. ТО-7500 подошло и сделано в августе 2009. Т.е. через 11 месяцев. По правилам ТО-15000 надо делать через год или 15 т.км. Ну согласитесь глупо менять масло через месяц после ТО-7500?? Созвонился с сервисом, обговорил этот вопрос, они сказали, что сделают по пробегу, а не по сроку эксплуатации. Теперь к главному.... Юля! Поздравляю тебя с самым замечательным весенним праздником женственности и красоты! Здоровья, положительных эмоций и любви!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|