Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:54:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Порвался ГРМ на ходу, не загнуло ли клапана?  (Прочитано 33582 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« : 21 Января 2010, 07:02:49 »

   Всем привет. На выходных решил прокатиться. Завел машинку. Сразу не понравилась работа двигателя, работала неровно, но не троила. Морозы все дни стоят -30С. Машина в гараже, а там - 10С. Езжу каждый день. Короче, подумал, прокачусь, там выровнится.
Минут десять езды и машина на ходу 40км/ч просто заглохла. Стартер кручу, но не заводится. Сразу подум на трамблер. Снял подсвечник, всавил запасную свечу, кручу стартер - искры нет. Ну думаю пипец либо катушки, либо бегунку. Короче уволокли машину в гараж. На след. день снял трамблер и крышку трамблера - решил проверить жива ли катушка, она в нем же находится. Короче, отсоединил один подсвечник и воткнул его в центр трамблера (где с пружинкой). На др. конце свеча и положил ее на массу.Включил зажигание и пальцами крутанул трамблер (он был снят с двигателя)- искра проскочила. Ну думаю крышка или бегунок виновен. Ставлю назад трамблер, меняю крышку и бегунок на новые - и нет искры. Я в ступоре. Короче решил снять крышку трамблера и крутануть без нее. Вращаю стартер, а бегунок-то на месте стоит, и тут до меня дошло - порвался ГРМ. Думаю - попал с двиглом! По слухам, при обрыве ГРМ на ходу, гнет клапана. Но потом обнадежили, что это бывает при сильных оборотах и на высокой скорости. Затеплилась надежда, ведь я ехал при 2000 и 40км/ч. Еще непонятно, почему при малом пробеге он оборвался (52т.км), когда по плану я его хотел менять при 100т.км. Ремень стоял оригинальный 14400-P7J-004.
   Короче разобрал все что надо при смене ГРМ и вот как выглядит сам порваный ремень:

Сам он не потертый и не потресканый, непонятно почему порвался. Купил оригинальный ремень и установил. Ролик и сальники решил не менять - сальники не бежали, а ролик мало пробегу прошел. Кстати ролик не заклинило. По словам продавцов при заклинивании он приобретает синий оттенок.
   Все установил назад, завел сразу, но застучали клапана. После прогрева двигателя они замолчали. Сегодня завел с утра, уже не стучат.
   Вот мучают вопросы:
   1. С клапанами все ли нормально?
   2. Почему такой малый пробег оригинального ремня, может какая подделка?
   3. Может они меняются через 50т.км?



* remen1.jpg (38.44 Кб, 800x635 - просмотрено 2030 раз.)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #1 : 21 Января 2010, 13:49:46 »

Скорее всего ремень подделка, что на внешней стороне написано? какие маркировки, фотку...
Ролик говоришь нормальный. Ещё как вариант перетянут ремень был(сложно, но можно).
Записан

Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 06:08:46 »

  Фото надписей ремня в приложении (немного размыто правда). Покупал сам 2 года назад. Брал оригинальный (на фото видно). Второй взял тоже оригинальный с цифрой 9 (похоже 2009г). Езжу уже несколько дней, все ОК. По поводу перетяжки, не знаю, когда ставил, помню убрал провис после нескольких вращений распр.вала и немного рукой на последок потянул ролик для большего натяга и закрутил болт. Как мне показалось, под действием своей пружины, ролик плохо натянул ремень.
  А все же, если бы загнуло клапана, как бы вел себя двигатель при заводке?


* remen2.jpg (24.94 Кб, 1200x197 - просмотрено 2044 раз.)
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 08:20:16 »

А на новом у тебя надписи тоже красного цвета ?

Если бы загнуло, двиг бы троил или вообще бы не завел
Записан

Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 13:21:58 »

Нет, точно другого цвета - синего. Надписи кода одинаковые, только год разный. А че, цвет говорит о подделке? На счет клапанов - успакоил  Улыбка. Езжу несколько дней, работает двиг отлично.
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 14:30:59 »

Просто лично я красные не видел ни когда, белые/синие - да Непонимающий
Записан

Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #6 : 24 Января 2010, 13:23:28 »

Нашими мотористами проверено, клапана не гнутся при обрыве ремня на моторах  В20В, 2,0. Про остальные не знаю...
Записан
Unis
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Виталий
Авто:CRV
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #7 : 25 Января 2010, 07:03:33 »

А вообще какой ресурс ориг. ремня с нашими погодными условиями? Я уже думаю, что наверное прийдется менять через 50т. км. Хотя знакомые ездят и более 100т. км.
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #8 : 25 Января 2010, 08:18:01 »

Хотя знакомые ездят и более 100т. км.
Cогласен, а у кого-то и через 30т. рвет, я до 100 никогда не дотягивал, 50-60 максимум и замена, не так дорого это стоит...
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #9 : 26 Января 2010, 23:08:53 »

Если ставить оригинал, то даже при суровой российской зиме ремень выдерживает 100 т.к.
Записан
Matvey
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 194


Matvey


WWW
Имя:Матвей
Авто:Honda CR-V, RD7, руль слева
год:2002
г.Линёво
« Ответ #10 : 27 Января 2010, 10:28:34 »

Нашими мотористами проверено, клапана не гнутся при обрыве ремня на моторах  В20В, 2,0. Про остальные не знаю...

Неужто правда? Как проверяли?
Записан

Среди сражений и лиха не надо распускать нюни, поручик!
Тут вам не столичная опера!
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #11 : 27 Января 2010, 15:02:08 »

Давно уже перетерали, на 128-130 сильных движках загнуть клапана можно но почти нереально!
а вот на 148-150 сильных, вероятность больше но не 50%. Так что можно спать спокойно и надеяться на русский авось  Смеющийся
Записан

Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #12 : 28 Января 2010, 18:10:34 »

На В20В моторах шанс загнуть клапана видимо больше теоретический, а на счёт ремня что проходит 100т.к. я в журналах читал не раз. В книжке же для всех  ЦРВ 1 поколения  пишут, что при тяжёлых условиях эксплуатации (т.е. при -30 и +30) ремень меняется каждые 96 т.к., а в нормальных условиях (умеренных температурах) не менее  140 т.к. Видимо для россиян 100 т.к. оптимум, спецы определили.
Записан
Dos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123

Работа не волк...



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 30 Января 2010, 06:40:07 »

Ремень однозначно "левый"!!!
Записан
Олег Кварчия
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Олег Кварчия
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Сухум
« Ответ #14 : 30 Января 2010, 20:30:43 »

Мой совет покупать только оригинал. ремень, если не хочешь остаться на дороге (в лучшем случае). Это же не тяга рулевая, чтобы экспериментировать с "не оригиналами". У нас в Абхазии наученные опытом почти никто не ставит "не оригинал", мотористы предупреждают...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!