Valman
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 43
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V IV 2.0 Elegance AT год:2012 г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 20 Мая 2010, 18:52:40 » |
|
Всем привет. У меня проблема похожая. Утром при первом запуске при переключении на D где-то справа раздается "клац."При переключении с D на R раздается несильно "бум". Когда коробка нагревается все постепенно стихает и далее при движении претензий к коробке нет. Все переключается без толчков и звуков. Лапочка не мигает,масло чистое,уровень по верхней метке,ярко красное,без запаха,менял в прошлом году. На одном сервисе посмотрели подвеску,шрусы,карданы все в норме. Дальше на другом сервисе коробочник был выходной позвонил ему по телефону, описал симптомы, он сказал,что развал коробки маловероятен,начинать надо с узлов подвески коробки рычагов и тяг переключения передач. В третьем сервисе предложили промыть гидротансформатор, возможно засорился. Компьютерную диагностику не делал пока собираю информацию, чтоб потом мне не впаривали различные варианты из арсенала Остапа Бендера по чесному отъему денег у граждан. А вообще-то думаю забить и ездить. Это проблема 5 скоростных коробок не только CR-V, особенно звуки при переключении характерны для Acura MDX.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Ваня
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 899
Имя:Иван Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ год:2002 г.Вятские Поляны
|
|
« Ответ #16 : 20 Мая 2010, 23:30:47 » |
|
А может этот "бум" раздаётся из-за убитых сайлентблоков заднего редуктора? Хотя, наверное, не в твоём случае, если с прогревом проходит.
|
|
|
Записан
|
В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 22 Мая 2010, 02:07:45 » |
|
Всем привет. У меня проблема похожая. Утром при первом запуске при переключении на D где-то справа раздается "клац."При переключении с D на R раздается несильно "бум". Когда коробка нагревается все постепенно стихает и далее при движении претензий к коробке нет. Не думаю, что это страшная проблема. Дело в том, что реверс в наших АКПП включается по старинке шестерней с прямыми зубьями посредством гидропривода с вилкой (как и в механике). Щелчок раздается именно от переключения шестерни. Положениях "P" и "R" шестерня включена в реверс, в положениях "N", "D" и т.д. в положение 4-й передачи. На холодную, когда ATF гуще, асинхронность шестерён больше, чем на жидком масле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ogursoft
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
Имя:Владислав Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA год:2002 г.Конаково
|
|
« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 23:47:04 » |
|
А вот у меня такая ситуация. Сразу после пуска, когда мотор еще не прогрет и обороты где-то около 1500, если включить заднюю R (автомат), нога на тормозе, то возникает такое урчание неприятное и вибрация. При включении D такого нет. Когда двигатель прогрет и обороты меньше 1000, при включении задней все тихо. Жидкость в АКПП менялась 2 месяца назад, на оригинал, уровень нормальный, на вид жидкость тоже хорошая. Может так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tigran
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Тигран Авто:Honda CR-V II 2.4 5AT Арабка год:2005 г.Анапа
|
|
« Ответ #19 : 10 Сентября 2010, 16:17:03 » |
|
Всем привет! У меня не много странная проблема с акпп пробег 140 тысяч , а дело вот в чем когда машина стоит на месте в режимах P и N из коробки раздается вой (очень сильно напоминает шум убитого выжимного подшибника!) а в режимах R,D,2,1, шум пропадает. Когда езжу по трассе если обороты выше 3500 то из коробки доноситься сильный свист. Сама по себе АКПП работает идеально, делал диагностику у ОД сказали все ок ,а про шум в коробке тока плечами пожимают. Подскажите что это может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 11 Сентября 2010, 00:15:52 » |
|
а дело вот в чем когда машина стоит на месте в режимах P и N из коробки раздается вой (очень сильно напоминает шум убитого выжимного подшибника!) а в режимах R,D,2,1, шум пропадает. ... Подскажите что это может быть Это даже не , а уже скорее . По всем признакам хана одному из подшипников первичного или промежуточного валов. Что то вроде "заменить АТФ" или "а как поменять подшипник?" уже не прокатит. Что б поменять подшипник надо разбирать агрегат. Проездить так коробка сколько то сможет, но не спрашивайте "сколько?". Не знаю. Может год, может больше или меньше. Если ремонтировать агрегат, то лучше не тянуть, т.к. разобъёт посадочные места, ещё и на корпус "попадалово" будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voxtels
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:алексей Авто:хонда срв год:2005 г.уфа
|
|
« Ответ #21 : 17 Июля 2013, 12:09:39 » |
|
такая же петрушка приключилась..коробка воет на N и на P,а на скоростях все в норме.Кто нибудь сталкивался с этим,ремонтировал коробку??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Виктор Авто:Honda cr-v II 2.4 л автомат японец для америки год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #22 : 17 Июля 2013, 23:59:31 » |
|
Здравствуйте! Прошу помощи у специалистов! авто CR-V-II 2001 г.в. по ПТС но модель 2002г. 2.4л. привод передний. При разгоне до 90 км\ч и последующем сбросе газа (машина идёт накатом) появляется постукивание вроде металлическое, сказать сложно, по локализации где-то под днищем, при снижении скорости приблизительно до 60 км\ч постукивание учащается, и либо пропадает вовсе либо перерастает в очень неприятное вжжжж(не знаю как по другому это объяснить) с такой незначительной вибрацией причём если нажать на тормоз тут же пропадает. Попробовал проехать на OD-off постукивание не появилось даже на 90 км\ч. Кроме того появилось мерцание приборной панели и габаритных огней при оборотах двигателя выше 2500 (может это и не связано) Прекрасно понимаю что это гадание на кофейной гуще и нужна диагностика, но в прошлый раз проблема была определена точно и только по симптомам, за что отдельное огромнейшее спасибо. У нас в Питере с диагностикой непросто (может это мне так не везёт) прям хоть к вам едь…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Виктор Авто:Honda cr-v II 2.4 л автомат японец для америки год:2001 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #23 : 21 Июля 2013, 14:10:31 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента. Вырезал катализатор, поставил пламегаситель чек погас, на диагностике сказали- ошибок нет... только где-то отходит контакт srs... но этот треск ((( все нервы истрепал... нашёл похожий звук в жизни трещётка гайковерта в автосервисе... Помогите!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikolay 32
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Николай Авто:CRV 2 АКПП дв.2,4 год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #24 : 01 Августа 2013, 11:23:38 » |
|
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Проблема такая. Остановился и заглушил двигатель в положении R, вынул ключ из замка зажигания, после чего начал заводить, но машина не заводится, так как рычаг стоит в положении R и не куда не могу его сдвинуть. Вызвал эвакуатор и отвез на стоянку. Там открыл лючек и нажав на кнопку перевел рычаг в положение P, машина завелась, но при переключении передач рычаг коробки ходит по всем зонам без усилий не переключая передачи а на панели приборов постоянно горит P. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #25 : 01 Августа 2013, 21:22:49 » |
|
Ну, видимо, в тросике. Залезай под машину и увидишь его внизу на коробке, вот схема -http://images.хондовод.ru/spare4/903127.gif трос под номером 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #26 : 18 Мая 2015, 08:49:47 » |
|
Прошу помощи!!! С утра завел машину, грелась минут 5-10, сел и при переключении рычага с положения "Р" в положение "R" чувствуется вполне ощутимый удар/толчек всей машины, поехал назад метров 5-10, после переключении в положение "D" толчка уже не было, начал переключать во все положения, толчка опять нету. Приехал на работу, поставил машину, стояла весь рабочий день, опять завел, но дал прогреться около 15-20 минут, толчка уже не было. Проверял в течении недели, если прогреть машину, толчка особого нету, если не прогревать то толчки есть и при переключении с 1 на 2 при не прогретой машине коробка начинает тупить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 18 Мая 2015, 14:20:31 » |
|
Машина стояла на уклоне на паркинге, а стояночным тормозом мы по ТАЗовсвой привычке не пользуемся. Хоть в руководстве по эксплуатации написано: Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то сначала следует включить стояночный тормоз, а затем перевести рычаг переключения диапазонов в положение "P". Такая последовательность действий предотвращает случайное трогание автомобиля и исключает передачу значительной нагрузки на механизм блокировки выходного вала трансмиссии.Но мы всё равно стояночным тормозом не пользуемся. А потом я достаю из коробки раскрошенные шестерёнки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #28 : 18 Мая 2015, 14:32:36 » |
|
спасибо большое, я и не знал, теперь буду делать только так как написано в инструкции, думаю еще не слишком поздно, не ушатал я коробку свою ? ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|